Чтобы уточнить, будет активный игрок в этом случае тот, кто сделал Пиксиса? оригинальная цитата была "... съесть свой пирог и иметь его тоже" некоторые, как он получил вспять сохраняя первоначальный смысл! @GendoIkari я воспользовался вашим советом и расширяется, что комментарий в ответ Вы получили это из правил? @Чад Миллер, нет, "сразу уходят" не в этом случае. Я счел упомянуть Джонни в моем ответе; так рад, что это здесь. отличный ответ, отмечая тот факт, что вы даже не попали в место в вопрос, прежде чем идти в тюрьму, так что нет возможности для покупки или отправить на аукцион @murgatroid99 tbh, я уже об этом неопределенным, поскольку у меня не было, суть правило 608.1 прописаны для меня как ниже. это хорошо, чтобы увидеть это спрашивал. @thesunneversets: это хороший контраргумент. Но после того, как ВМС или легендарные пираты побеждены, вы должны воевать друг с другом, так они еще и своего противника, и остров, конечно, все еще оспаривается. Кроме того, тематически, это, конечно, имело бы смысл для пиратов, чтобы обрести славу, рассказывая историю о том, как он пережил, что пират там при приеме на Королевский флот.

Вы не можете разыграть орган с кладбища бесплатно.

Обращение//органа находится не на кладбище, когда вы поручили разыграть карты неугасающей ярости сослан. Если вы еще не бросили призыв, он находится в изгнании. Если вы бросили призыв, это на стек.

Имейте в виду, что неугасающую ярость только ты колдовать (что, чтобы поместить его в стек, сделать выбор, и оплатить его стоимость). Они немедленно не устранить. Заклинание будет только решить, когда это верхний элемент в стеке после того, как все игроки прошли приоритет в последовательности, которая не может произойти до неугасающей ярости уже готовые решения.

Единственный способ обращение//органа может присутствовать на кладбище, когда неугасающей ярости требует, чтобы вы бросили это если какой-то эффект замены неугасающей ярости, чтобы поместить карту на кладбище, а не в изгнании. Этот эффект мог бы быть сформулирован "если карта будет изгнан, положить его на кладбище вместо этого." Если такой эффект существует и применяется, то вы можете разыграть либо обращение или орган бесплатно (но не оба) с неугасающей ярости-это тот, кто поставит его на кладбище.[400.7 КР][КР 400.7 ч]

Вы не можете разыграть власть из изгнания.

Неугасающей ярости может бросить органа, в изгнании, за исключением последствий запрещает органа от "бросания от любой другой зоны, кладбища",[СГ 702.126 а] и ограничения имеют приоритет над указаниями.[СГ 101.2]

Вы не можете разыграть власть из стека.

Кастинг призыв помещает карты в стеке. На данный момент, обращение карта//органа, неугасающей ярости выслан, больше не существует что касается вечной ярость.[СГ 400.7]


101.2. Когда правило или эффект позволяет или указывает что-нибудь произошло, и другой эффект утверждает, что это не может произойти, то “не могу” эффект берет верх.

Например: если эффект гласит: “Вы можете разыграть дополнительную землю в этом ходу” и еще написано: “Вы не можете играть карты земель в этом ходу,” тот эффект, который позволяет вам играть земель, побеждает.

400.7. Объект, который перемещается из одной зоны в другую, становится новым объектом без памяти, или относительно предыдущего существования. Есть девять исключения из этого правила:

400.7 ч. Если эффект приводит к перемещению объекта в общественной зоне, другие части этого эффекта может найти этот объект. Если стоимость заклинания или способности к перемещению объекта на общую зону, что заклинаний или способностей может найти этот объект.

702.126 последствия-это способность, которая встречается на некоторых сплит картами (см. правило 708, “разделить карты”). Он представляет собой три статические способности. “После” означает “вы можете разыграть эту половину этого раскола карту из вашего кладбища”, “эта половина этой сплит карта не может быть разыграна с любой другой зоне, чем кладбище,” и “если это заклинание из кладбища, изгоните его вместо того, чтобы положить его в другом месте, в любое время он покинет стек.”