Как вторая способность работать Vorinclex на момент его смерти?

Зеленый Новый Фирексийской претор Vorinclex, Голос голода совсем зверь, его вторая способность гласит:

Если противник касается земли для маны, оно не разворачивается во время следующего шага разворота контролирующего его.

Скажем, мой соперник постукивает землю для получения маны, а иногда и во время его хода или мой следующий ход, Vorinclex-то умирает. Делать его земли остаются повернутыми на дополнительный ход, как было указано ранее, поскольку они были разрушены во время Vorinclex до сих пор жили, или все-таки эффект конца immrdiately после его смерти, что позволило моему сопернику разворачивать их, как обычно?

+864
nckbrzg 6 авг. 2011 г., 19:54:04
15 ответов

Мы обнаружили, что неторопливость имеет разные последствия. Медленно-это хорошо, когда это не скучно (если ужин горит, а ты "отстрелялся!" в течение часа), но медленно ужасно, когда скучно. Худший из возможных медленная часть самого начала, с бесконечной возней о каком направлении строить, и самое худшее-это те самые первые шаги. Поэтому у нас есть правила:

  • за первые три полных оборота, если вы хотите, чтобы переместить один из ваших оригинальных двух дорог, так что он подключается к той же населенном пункте, но идет в другом направлении, вы можете.

Это означает, что люди еще Хум и Ха, куда положить поселения, но они просто бухнуть в дороге сразу и мы можем двигаться дальше. Это также снижает "я бы выиграл, кроме тебя жестоко заблокировали меня на очереди 2, и у меня нет никаких шансов я ненавижу эту игру."

Другое дело, что замедляет игру, очень-очень-досрочном освобождении грабителя. Когда едва любые гексы производят, останавливая один имеет больше влияния, чем позже. Поэтому наше второе правило этого дома:

  • за первые три полных оборота, рулон 7 ничего не значит, опять скатывался.

Это предотвращает замедление, а также связанное с ним "я бы выиграл, но вы случайно выбрала меня, что грабитель на рубеже 3 и у меня нет никаких шансов я ненавижу эту игру".

Честно говоря, игра, где один человек просто застрял с двумя расчетами, двумя или тремя участки дороги, и в принципе ничего за всю игру, в то время как другие идут в 7, 8, 9 баллов до того, что человек получает 3-й или 4-й пункт-это не только медленно, это не так весело. Поэтому во избежание двух больших причин, кто-то в наши дни это хорошо. Некоторые из наших более серьезный геймер друзья издеваются над нами эти правила и сказать, что вот что происходит, когда вы пусть ваши дети играют, но мы заметили, что они ускоряют игру и делают всех счастливее, поэтому мы держим их. (И друзья с удовольствием воспользуется этим правилам, когда они играют у нас дома.)

+975
Blake Barker 03 февр. '09 в 4:24

Так что это действительно вопрос о том, как стек работает. Во-первых, ansewer ваш вопрос, animar не, душа элементов, имеет защиту от Черного, поэтому убийство не может быть разыграна таргетинга animar не, если animar не как-то потерял защиту от черного. Постановление:

702.16. Защита

702.16 защита-это статическая способность, написано “защита от [качества]”. Это качество, как правило, цветом (как в “защите от черной”), но может быть любым значением признака или информации. Если качество, случается, название карточки, оно считается таковым, только если способность защиты указывает, что качество-это имя. Если качество-это тип карты, подтип, супертип или способность относится к источникам, которые перманенты с типом, подтипом или супертипом и ни на какие источники не на поле боя, которые имеют тип карты, подтип, супертип или. Это исключение к правилу 109.2.

702.16 б перманент или игрок с защитой не может быть целью заклинаний с заявленным качеством и не может быть целью способностей от источника с заявленным качеством.

Но давайте предположим, что человека, который бросил убийстве выбрали действительные цели, а затем вы повернули Mistfire Уивер лицом вверх. Стек первый приходит, последний уходит. Так что убийство идет на стек против действительное существо. Mistfire Уивер получает лицом вверх, вызывая его способности и помещается в стек для того же существа (если существо имеет защиту от синего, то умение Mistfire это не устранит того же существа). Умение Mistfire разрешается первой (верхней части стека, первым вышел), дающее существо порчеустойчивость. После убийства, пытается решить, но видит он больше не имеет какой-либо правовой цели и покидает стек, ничего не делая.

+952
K amaning 2 янв. 2014 г., 10:48:41

Существо карты бы 1 силы и 1 выносливости во всех зонах, кроме поля битвы

609.2. Эффекты применяются только к перманентам, если текст инструкции не указано иное или явно может распространяться только на объекты в одну или несколько других зон.

Единственное, что может изменить карту существа сила/выносливость вне боя характерны-определение способностей, как то, что Тармогойф имеет.

208.2 на карту, возможно, определяющая характеристики способность, которая задает его силу и/или выносливость по некоторым заявленным состоянием. ... Эта способность работает везде, даже за пределами игры. ...

+890
user284586 22 янв. 2018 г., 12:23:20

В Bang! Додж-Сити карта Онтарио, Канада имеет некоторые неоднозначные символы.

Conestoga

Первый символ-это взять карту, а второе относится к любому игроку за столом. Это, кажется, два возможных значения:

  • Взять карту у любого игрока (т. е. большой дальности balou с кошкой; кошка balou не использует тот же нарисуйте символ)
  • Возьмите карту из колоды] для любого игрока (как текила, но карта вместо здоровья; Дилижанс и Уэллс Фарго использовать нарисовать символ в таком виде)

Первое толкование представляется достаточно мощный (даже слишком мощный), а второй, кажется, довольно бесполезно (если ты действительно щедрый депутат).

+771
Josh Eblin 29 апр. 2018 г., 11:27:28

Я думаю, что это невозможно описать универсальную выигрышную стратегию, но я войду в некоторые советы.

  • Вы не всегда должны иметь самую сильную армию, но это обычно плохая идея, чтобы иметь самое слабое. Если вы относительно близко позади игрока(ов) с самых военных, довольно легко нарастить его в случае войны.
  • Ознакомиться с картами события, они меняют характер в зависимости от возраста. Древние события подарки для каждого. Возраст I и II, где вы вознаграждены за то, что лучшим в чем-то, и наказал за то, что хуже. Возраст III является чисто завоеваний культуры.
  • Больше гражданские иски хорошие, в точку (в сочетании с желтые карточки).
+605
velcronomicon 8 сент. 2012 г., 9:14:22

Во-первых, вы не можете нажать маны на всех. Мана существует только в ваше хранилище маны, это не постоянная любого рода, которые могут быть использованы. Земли, как леса, могут быть использованы для получения маны. Есть также монстры и артефакты, которые могут быть использованы для маны.

Во-вторых, вы просто хотите коснитесь земли (или существ или артефакты) для маны, когда у вас что-то платить за это должен маны, вы технически можете в значительной степени всякий раз, когда вы хотите, но нет вообще причин. В случае Арбор Колосса, который его отливки (которая занимает 2 общая маны и 3 зеленой маны) и активизируя ее чудовищную способность (которая занимает 3 общая маны и 3 зеленой маны). Он не принимает ни маны, чтобы сделать его нападение, или заблокировать.

Наконец, в начале каждого вашего хода у вас есть фаза, где вы разверните все ваши повернутые перманенты. Как только они неосвоенный вы вольны нажмите их снова, чтобы заплатить за другие вещи, но как только вы использовали его, чтобы заплатить за то, что вы не можете использовать его снова, пока опять не востребованы.

+591
user2789517 17 мар. 2013 г., 9:07:35

Лучи предвкушения не поможет вам, вы сможете только заклинания в свой ход, в вашей главной фазы, когда стек пуст.

307.5. Если заклинание, способность или эффект гласит, что игрок может сделать что-то только “в любое время они могут разыгрывать заклинания волшебства”, это означает только то, что игрок должен иметь приоритет, он должен быть во время главной фазы своего хода, и стек должен быть пуст. Игроку не нужно волшебство, они могли бы бросить. Эффекты, которые бы исключали, что игрок с заклинанием или литья волшебство не влияет на возможность игрока выполнять это действие (если действие на самом деле является заклинанием или кастинг волшебства).

Так что "в любое время они могут разыгрывать заклинания волшебства" не значит в буквальном смысле "можно ли разыгрывать заклинания волшебства под текущие условия игры". Напротив, это означает, "они могут разыгрывать заклинания волшебства под стандартные правила игры".

Умея колдовать, как будто у них есть миг не поможет здесь, потому что Флэш просто-напросто означает "вы можете разыграть эту карту в любое время вы может разыгрывать мгновенные заклинания." Благодаря способности Тефери, то ход вашего оппонента-это не время, что вы могли бы разыгрывать мгновенные заклинания.

В отличие от правила, которое определяет "при любой возможности разыгрывать волшебство", нет аналогичного правила для вспышки, которая определяет "при любой возможности разыгрывать мгновенные заклинания" как "каждый раз, когда у вас есть приоритет". Поэтому вместо того, "при любой возможности разыгрывать мгновенные заклинания" трактуется в более буквальном смысле; определяется в зависимости от текущего состояния игры позволит вам разыгрывать мгновенные заклинания.

Это подтверждается постановлением о Тефери, ориентир по времени:

Если какой-либо эффект позволяет противникам использовать заклинания любой момент они могут разыгрывать мгновенные заклинания (например, если ваш оппонент контролирует Тефери, ориентир по времени и активирует его +1 лояльность, способность), ограничение Тефери первая способность имеет приоритет над разрешением.

+527
Fib 10 июл. 2010 г., 18:56:25

О "худшем случае" для Японии "взаимно гарантированного уничтожения" двух Тихоокеанского флотов. Это на самом деле не так уж плохо.

Что происходит, если США приносит свои бомберы и истребители с Восточного побережья, и использует свои истребители на западном побережье, морской бой и переход в контратаку на зоне Гавайских островов. Японцы скорее всего, потеряет все, один линкор, один авианосец, один саб, и два бойца. США может потерять один линкор, один авианосец, один саб, два или три истребителя и один транспортный (в общей сложности), покинув бомбардировщик и, возможно, одного бойца. Что оставляет противостояния в Тихоокеанском регионе.

США могут предпочесть эту стратегию, если японец лучше, чем немецкий игрок. Но США теряет по крайней мере поворот в Атлантике, направив бомбардировщик и истребители Запада.

Дон Рэй был гениальный план, чтобы обезвредить эту угрозу: двигаться только batttleship и на Гавайских морской зоны, а также оставить перевозчика в Остров Уэйк морской зоны, вне зоны досягаемости американских самолетов, позволяя двух бойцов в атаку, и отступление к перевозчику. Вы потеряете вложенные в бою, и в морской бой или в бою, или в контратаке. Это в общей сложности 32 Мпхб, против 38 Мпхб на кону для американцев (возможно, еще 8, если они теряют транспортом из Тихого океана в контратаке.)

На следующих японских очередь, одинокого линкора США на Гавайских в seazone уязвимы для воздушного нападения, как минимум, два истребителя и один бомбардировщик, это означает, что Япония готова вернуть свои "инвестиции" линкора. И все же выгоды от неудачи в Атлантик нарастание Америки.

+462
wad 5 мая 2015 г., 12:47:37

Да, фишку существа на поле боя существо.


"Тварь" означает "творение постоянный".

109.2. Если заклинание или способность используется описание объекта, который включает в себя карты типа или подтипа, но не включает в себя слово “карты”, “заклинание”, “источника” или “схема”, это значит, постоянного что карты типа или подтипа на поле боя.

"Постоянный" означает "карта или фишка на поле битвы".

110.1. Перманент-это карта или фишка на поле битвы. [...]

Так что "тварь" относится как карты существ на поле боя и фишки существ на поле боя.

+457
Chef Fredo 23 янв. 2011 г., 0:53:13

После эксгумации решает, есть две язвы мерзости на поле боя, каждый с 5 жетонов -1/-1. Правило 101.4 говорит

Если у нескольких игроков будет принимать решения и/или предпринимать действия одновременно, активный игрок (игрок, чей ход идет) делает любой выбор, нужно, то следующий игрок в порядке очереди (обычно игрока, сидящего активного игрока слева) делает любой выбор, нужно, а остальные неактивны игроки в порядке очереди. Тогда действия происходят одновременно. Это правило часто называют "активный игрок, неактивный игрок (APNAP) порядке" правила.

Способность афтозного мерзость говорит

Как афтозного мерзость выходит на поле битвы, выберите оппонента. Язва мерзостью выходит на поле битвы с собой жетон -1/-1 на нем, за каждое существо под контролем того игрока.

Это замена эффект, как описано в 614.1 с. Клон, другое существо с выходом на поле битвы, замена эффектом, имеет постановление о собиратель, что говорит

Если клон каким-то образом выходит на поле битвы одновременно с другим существом, клон не может стать копией того существа. Вы можете выбрать существо, которое уже находится на поле битвы.

Это означает, что когда несколько перманенты выходят на поле битвы одновременно, они не видят друг друга при применении эффектов замены.

Таким образом, заклинание разрешается такой:

  1. Эксгумировать начинает решать. Каждый игрок должен выбрать постоянного в их кладбище, чтобы положить на поле боя.
  2. Алиса выбирает ее язвы мерзость.
  3. Николай выбирает его язвы мерзость.
  4. Алиса выбирает Николаю за возможность ее афтозного мерзость это. Он будет вводить с 5 жетонов -1/-1.
  5. Николай выбирает Алисе за возможность его язвы мерзость это. Он будет вводить с 5 жетонов -1/-1.
  6. Обе мерзости язвы вводить одновременно, каждый с 5 жетонов -1/-1.
+446
rdesoucy 23 янв. 2016 г., 9:01:42

Так что я разрабатываю настольную игру, которая использует ряд смежных шестиугольных плит. Эти доски должны быть разделены на помещения (плитка), что игроки перемещаются.

Я играл с помощью шестигранников внутри доски, но это оставляет вас с 6 частичное плитки. Есть ли какие рекомендации, для какой формы будет вписываться в это пространство.Quickly Thrown Together example (excuse the Paint)

+360
Son Nguyen 14 янв. 2013 г., 11:43:05

До сих пор мы всегда играли в предположении, что вы можете играть дополнительное действие/миньон, прежде чем играть на стандартной. Другой игрок просто оспаривали это толкование, утверждая, "это не "лишние", пока Вы играли в нормальный первый".

Вы можете играть дополнительное действие/миньон, прежде чем играть на стандартной?

+302
Jordann Gross 15 мая 2013 г., 20:48:15

Это связано с обор-дальний камень форы размещения (в котором каждый камень имеет равный эффект ' на стартовой плате), баланс территории и влияния аспектов игры (пытается начать каждый из которых одинаково важен, так как, чтобы сделать более сложные бои и стратегии).

В 5 пустое пространство от одной звездной точки в другую и 3 пустые пространства от каждой звезды точки (кроме тенген) к краю платы создает баланс в начале в первых четырех ходов были сыграны автоматически (это замечание по Trevoke правда кстати, игра не начнется, пока камни были помещены на каждом углу звезды-точки). Что сказал, Я не могу найти информацию, что означает в японской версии игры никогда не использовал ничего кроме 19х19, и нет информации, что подразумевает (в последнее время почти две тысячи лет назад), что Китай использовал что-нибудь другое, и даже самые старые игры в го доски нашли это микс 17х17 и 19х19.

Но это все спорно. На данный момент, это уже не вопрос стратегии или баланс или что вы думаете, может быть лучший способ делать вещи - это часть культуры и истории. Если 21х21 вдруг нашли, чтобы быть выше по той или иной причине (хотя это очень трудно поверить, так как он скидывает на баланс игры в большую сторону), большое количество людей не переключатель, так что помещение является ошибочным. 19х19, и будет по-прежнему, самый популярный размер доски (а также официальный размер доски в каждой стране, в которой свою историю уважают и существуют профессиональные игроки). Это не вопрос 'какого-либо аспекта игры, 19х19 это игра. Это как спрашивать, если 3D шахматы заменит обычные шахматы из-за вставки рациональность здесь- это просто не произойдет, потому что шахматы всегда будут шахматы.

+147
user3736033 27 янв. 2010 г., 13:17:49

Чтобы конкретизировать мой комментарий в качестве ответа: если онлайн казино специально предпринимает шаги, чтобы поощрить подсчета карт (что крайне маловероятно - на то есть причины физические-казино для этого, а не для виртуальных казино; см. ниже), то почти уверен, что они не будут счетно. Причиной этого является разница между тасу онлайн и перетасовки. В автономном режиме, хорошо перемешать-это очень трудоемкая операция: даже с последней перетасовки машины, он требует 15-30 секунд с ботинком в механическую систему или бухгалтерию поочередно несколько перетасованных колод; так как Блэкджек является такой быстрый темп игры, на этот раз действительно может добавить до. Кроме того, тасу ставит много износа на палубе, и так тасу чаще всего означает, что КАЗИНО собирается через более колод - сравнительно скромную плату, но точно не нулевой.

Напротив, пустую операцию на виртуальную колоду карт относительно быстро (самая дорогая операция становится достаточно высокого качества случайных чисел для перемешивания), и тасовал колоду каждый раз гораздо легче, чем код отслеживания раздач будет. Вот сравним грубый псевдокод:

делать {
 перетасуйте колоду;
 интернет из рук;
} (навсегда);

для перемешивания метод каждый раз, против

делать {
 перетасуйте колоду;
 пока ( осталось еще больше половины карт, оставшихся в колоде ) делать {
 интернет из рук;
}
} (навсегда);

для имитации традиционных блэкджек дилинговый схема. Существует не так много разницы между двумя, но последний, безусловно, имеет довольно много промежуточных, и есть мало ног для казино.

Обратите внимание, что это не обязательно строго сказать, что КАЗИНО активно препятствовать подсчетом карт. Они могут начать, чтобы опереться на тебя, если ты слишком хорош в этом, но долгое время многие небольшие номера-Стрип казино были фактически поощряя считая только потому, что это был чистый положительный EV для них: они привлекали больше игроков, которые думали, что они могут обмануть казино с помощью подсчета, но не мог фактически делать это хорошо/правильно, достаточно для небольшой кучки игроков, которые могли бы на самом деле делать это хорошо. Но это не может применить в интернете, поскольку онлайн-казино не может полиция против игроков, которые используют внешние СПИДа (в этом случае, предположительно, программного обеспечения), чтобы сделать точный подсчет таким же образом, что КАЗИНО может, поэтому процент "квалифицированные" и "плохие" счетчики гораздо выше.

+98
phnix 28 мая 2011 г., 3:13:36

Законно ли выкладывать свой этап и разыгрывают свои силы (размещения оставшихся одну карту в стопку сброса) в данном раунде все игроки имели шанс сыграть в этом раунде (т. е. забрать карту и выбросить)?

+44
go newbie 11 нояб. 2013 г., 9:53:48

Показать вопросы с тегом