Есть ли авторитетные шахматные дебюты, начинающиеся А4, В4, Г4, или H4?

Я слышал от 1 Б3 и Г3 1, но не любой из тех, в названии вопрос. Это потому, что они не работают в практической игре?

Я пробовал 1. Г4 Д5 2. Н3 е5 3. Д4 Кс6 и т. д. с хорошим шансом сильный Бишоп-пары и Королевы для белых. Белый должен рокировать в длинную, и скоро развить коня на f3. Я сыграл пару пробных игр с собой, и еще не пробовал его на кого-то еще. Возможно, некоторые вариации на этот дерзкий открытие является более эффективным? Я хотел бы знать, если кто-то изучал этот тип открытия.

+159
fluf 17 янв. 2010 г., 23:59:35
23 ответов

Во время Второй мировой войны, Советского Союза и Японии был пятилетний взаимном ненападении, который был сохранен до самого конца. Может ли подобное произойти в союзников и оси?

В некоторых версиях игры, эта политика "обеспечивается" тем, что он стоит 5 или даже 10 Мпхб на одной стороне, чтобы напасть на территориях друг друга. Хотели бы вы поиграть в такую игру изменения?

В других играх, есть договоренности между двумя странами, полученных во время застольной беседы. Это может включать в себя не усиливая территорий, что другие, вероятно, для атаки. Например, Россия может усилить британские войска, которые захватили Норвегию, но не британскими войсками в Индии.

Вы попробуйте заключить такой договор с другой стороны, если Вы играли в Японии? России?

+980
modle13 03 февр. '09 в 4:24

Карты ты думаешь, это зеркальная галерея предателей Камигава. Вы, вероятно, не мог найти его, потому что слова на карточке немного странным:

"Правило легендарности" не применяется.

+918
neferpitou 23 нояб. 2016 г., 10:35:00

Пример:

О
О?

Существует тройная фишка справа от дна, обозначается ?.

Если я Х на него, делая слова бык (по вертикали) и бык (по горизонтали), мне набрать 50 очков (забив плитки в два раза) или 34 (забил его один раз)?

+897
rupinderjeet 11 июн. 2019 г., 1:09:44

В руке у меня поворот и маны Гейзер, и на моем кладбище есть растет вовсю.

После заливки маны Гейзер, отвечаю я, бросая поворот, выбрав для разворота моей земли.

Могу ли я потом, после переворота устраняет разворачивается и мои земли, воспоминание мое растет вовсю, чтобы скопировать мой Гейзер маны или маны Gyser немедленного решения после переворота решает?

+875
Mendel 19 нояб. 2010 г., 20:42:52

Да есть.

Ответ отличается от матча к матчу. Игры также отличаются по уровню кодификации обычной процедуре. Это правило, с мягкой санкции в резиновых мост, основная необходимость в двух экземплярах моста, в другие игры, а не проблемы в других. Я проиллюстрирую с двумя подробными примерами.

В Mariáš, возможно самых популярных семейных карточных игр в нашей стране, есть очень конкретные правила насчет перетасовки, нарезки, и дело. В некоторых режимах игры или после определенных обстоятельств в предыдущей игре, шаркая назначают, в других-запрещено (под денежный штраф), что является весьма нетипичным для карточной игры, и любой запрет на тасу было бы бессмысленно без строгих правил о последующем общении.

32 карты раздаются между тремя игроками следующим образом: один блок 5 карт каждому игроку и 2 карты в прикуп, потом еще один 5 блок карты каждому игроку. Тендер разговор происходит между двумя игроками, которые не являются дилерами, последовал еще один такой разговор покупателя и торговца.

Это обычная (хотя и не обязательно) для других игроков, чем участник начать поиски и организацию их первые пять карт уже перед получением других пяти карт. Не ясно, является ли торговец, который входит на аукционе последним, имеет больше или меньше времени, чем другим, чтобы оценить ее силы для возможных контрактов, что путь, и это экономит время для всех.

Для противоположного примера возьмем мост. Он играл с 52 карты раздаются по одной, что занимает больше времени, чем в предыдущем примере; кроме того, дилер заходит на аукцион первый, так что не может быть спасена никем не ждет дилер. В ее конкурентное вариант (дублировать мост), тот же интернет будет даже обслуживать несколько таблиц (группы игроков), а не все те игроки обязательно будут присутствовать, когда карты были розданы. По законам дублировать мост опишите процедуру таким образом: "карты должны быть сданы лицом вниз, одна карта за один раз, в четыре руки тринадцать карт в каждой; каждая рука помещается лицом вниз в одном из четырех карманы правления. Рекомендуемая процедура заключается в том, что карты будут рассматриваться при вращении по часовой стрелке. "Еще более явное правило можно найти в АКБЛ законы , которые применяются к резиновому мосту, как большинство людей знают его. ("Игроки не должны смотреть в лицо любой карты до тех пор, пока сделка не будет завершена.")

+776
Phalguna Bandi 6 сент. 2019 г., 6:46:00

Да, они будут работать вместе. Определение порчеустойчивость-это:

702.11 б "Порчеустойчивость" на постоянной означает: "этот перманент не может быть целью заклинаний или способностей под контролем ваших оппонентов".

Архетипы способности не цель, и они не контролируются противником, поэтому порчеустойчивость наверняка не мешает им применение.

+756
Shaunak Shukla 17 авг. 2010 г., 17:02:05

На спойлер бесплатный ответ, я скажу, что вы должны ожидать как сделать, чтобы они проявились позже, если вы не знаете, как их решать.

А почему нет целей, которые нельзя делать. Помните, что вам нужно только заполнить определенное количество задач каждый месяц не все из них.

Если это не удовлетворяет, то ниже рвутся подсказка:

Вы получите товар к иммунологу, выполнив цели поиск

+747
cencei 3 мар. 2019 г., 2:03:20

Хотя это правда, что игры во многом определяется информация, полученная от торгов, старшие карты, то ведущий, и козырную масть, есть одна сторона моста, где точно отслеживать каждую карту очень полезно: оборонительной сигнализации. Как Википедия описывает, "партнеры по защите от договор отдельных таким образом, что дает сигнал или закодирован смысл направлять их последующего карту игры; также называется кардинг." Очевидно, что эти сигналы будут работать, только если партнеры отслеживания карт точно, включая их последовательность. И это касается обид, так что они могут получить информацию о том, где карты находятся среди защитников.

Самый распространенный пример, когда вспоминая низкий откинуть является жизненно важным является высокий низкий сигнал, указывающий на doubleton, и, следовательно, желание к партнеру, чтобы привести этот костюм в третий раз, если козыри еще не были полностью вытащил. Я обычно играл, что это может быть с первой карты, а затем второй нижней карты, даже 3-2.

Другим распространенным примером является ведущим четвертая старшая карта из длинных и сильных, когда защита не козырный контракт. В этом случае, это полезно, чтобы впоследствии помнить каждая карта играл в этом костюме, так как это часто дает возможность определить, какие именно карты являются оппонентов в этой масти.

Можно обоснованно утверждать, что вы можете сделать, просто вспомнив первую карту играют первое и третье места (в дополнение к отслеживанию старших карт и козырей), и что, вероятно, вы получите счет для оборонительных сигналов обычно применяют начинающих игроков.

Однако, вы спросили, если хорошие игроки запоминать все карты. Я не уверен, насколько хорошо вы имеете в виду, но на более высоких уровнях играть многие формы защитной сигнализации служат. Тем более оборонительные сигналы вы используете, тем больше она требует помнить не только то, какие карты уже вышли из игры, но точная последовательность, в которой они играли.

+745
user299046 15 июл. 2011 г., 10:20:12
Автономная настольная игра, вдохновленная популярной игры Манчкин карты.
+725
Ozx 25 нояб. 2018 г., 7:02:41

Полевой сторож, глава семьи, и хвастун.

В статистику, собранную из около 2000 игр, которые использованы разработки, эти профессии были выбраны в среднем ранних игрок, который выиграл игру. Увидеть это сообщение на форуме , чтобы узнать все подробности, а также список первых выбирают мелкие улучшения тоже.

Редактировать: получается, что несколько профессий, не вошедшие в эти результаты, так как они тоже проголосовали подавлен участников игры. Это:

+532
wesjamessatre 21 июл. 2016 г., 19:18:20

Да, способность Бога, что остается на поле битвы, не сработают. Когда вы играете вторую копию Атрея, вы будете управлять 2 из них. Тогда, когда государство эффектов на основе проверяются, как правило 704.5 к, вы должны выбрать один, чтобы держать и двигаться в другое на кладбище. Это вызывает способность одного на поле битвы.

+416
Man1 17 февр. 2012 г., 1:14:16

Я командиру игрок, который действует на очень ограниченный бюджет. Я недавно начал варить в течение 5-цвет Jodah хаос на палубе, но меня возникли проблемы создания доступной manabase. Я не могу себе позволить shocklands, fetchlands, оригинальный дуалов и тому подобное. Я ищу, чтобы увидеть, если есть любые земельные циклов, которые я пропустил, что может мне помочь, я, например, бега боль земли. Я пытаюсь держаться подальше от таких вещей, как врата гильдий/торнвуд падает цикла, Три-земли, и т. д., Потому что они слишком медленно для моей палубе и мой детский сад. Я в курсе проблемы, пытаются построить бюджет manabase на 5-цветная колода, которая до сих пор достаточно быстро, чтобы быть жизнеспособным в хорошем мете, но мне просто интересно, если есть какие-то циклы земли, которые я мог бы использовать? Стараясь держаться подальше от не являющихся землями карт, моя колода уже очень заполнены.

+406
Guy Danus 11 февр. 2014 г., 4:04:00

Пути борьбы с проблемой "большая ферма" сломать ее-играть дорога и город плитки агрессивно, чтобы закрыть его, когда вы можете. В противном случае, вам придется присоединиться к толпе и больше человечков, чем кто-либо в конце концов, с чем я согласна-это сложно и излишне.

+403
sanyabluy 12 окт. 2015 г., 5:11:41

Рука манекена, как правило, расположены на стол (ровную поверхность, или "доска"), и, кажется, терминология идет от этого

Например, из ЛАКБ в глоссарий:

Доска. (1) дубликат доске. (2) таблицы, на которых карты играют. (3) рука манекена, так называется потому, что лежит на столе.

+363
NZT 15 июн. 2014 г., 6:58:14

Правило 702.6 a применяется специально для того, чтобы самим оборудовать способности - это активируемая способность, которая позволяет прикрепить снаряжение к существу. Все остальные активируемые способности оборудования, возможно, могут быть использованы в любое время как нормальные, если они говорят иначе.

Кстати, это довольно редкое для техники, чтобы активировать способности других, чем применять эту способность. Чаще всего, оборудование будет предоставлять возможность существо, которое он оборудовал для. В любом случае, то, что я сказал выше справедливо.

Также, потому что ваша формулировка была немного неоднозначной, я хочу быть ясно, что "активируйте эту способность только при возможности разыгрывать волшебство" означает "только во время вашей главной фазы, когда стек пуст, ждущих своего решения". Это не значит, что у вас есть заклинание колдовства для того, чтобы обустроить существо.

+290
Michael Williams 3 июн. 2011 г., 23:27:43

Встречайте Элвин & Декстер - два подробных монстр цифры, которые приносят свои собственные специальные марки хаоса в городах билет на поезд пейзаж.

Элвин (иностранец) и Декстер (динозавр) две забавных персонажей готовы помочь вам топтать противников и Зап авиабилеты в этой веселой расширения, которые могут быть добавлены к любой карте в билет на поезд серий.

Но не принимайте их слишком всерьез; они также вводят окольными новый тактический поворот в игре.

+278
Bruno Ferreira 18 янв. 2013 г., 9:58:35

Вы не потеряете игру с будучи не в состоянии нарисовать карту.

Это происходит потому, что правило, что приводит к потере игры государств (шахты empahasis):

104.3 С: Если игрок должен привлечь больше карт, чем осталось в его библиотеке, он берет оставшиеся карты, а потом проигрывает игру в следующий раз, когда игрок получит приоритет. (Это действие, вызванное состоянием. См. правило 704.)

и Омен машина говорит (акцент шахты):

Игроки не могут брать карты.
В начале шага взятия каждого игрока, тот игрок изгоняет верхнюю карту своей библиотеки. Если это карта Земли, игрок выкладывает ее на поле битвы. В противном случае, игрок бросает его без уплаты ее мана-стоимости, если в состоянии.

Вот что происходит:

  • Омен попытки машина для изгоните верхнюю карту вашей библиотеки.
  • Вы не имеете верхние карты вашей библиотеки, так что следующие шаги не делай ничего.
  • Вы продолжаете на свой первый основной, как обычно, не вытянул карту и не выслали карту.

Это подтверждают и в собиратель решения аналогичной карты, Марален из Mornsong которая гласит:

В то время как Марален на поле боя, ни один игрок не может проиграть из-за того, поручено разработать карту с пустой библиотекой.

+211
batman 26 июл. 2012 г., 6:33:19

Нет, Сфинкс способность нового Prahv работает только пока он на поле боя. Заклинания, что счетчик другие заклинания могут только целевые объекты на стеке, где Сфинкса возможность не работать.

А Сфинкс-это заклинание и мог быть отменен, это на стек.

111.1. Заклинание-это карта в стеке. [..]

Способности SIM-карты, такие как существа в основном только функции, пока эта карта находится постоянно на поле боя. Есть исключения, но не применяется здесь.

112.6. Способностей мгновенное заклинание или заклинание волшебства, как правило, только при том, что объект находится в стеке. Способности все другие объекты, как правило, только при том, что объект находится на поле битвы. Исключения заключаются в следующем:

+195
Avocado Surprise 6 июл. 2013 г., 13:03:06

Заклинание, был брошен через воспоминания всегда будут изгнаны, независимо от того, как он покинул стек

702.33. Флешбек

702.33 воспоминаниях появляется на некоторых мгновенных заклинаний и заклинаний волшебства. Он представляет собой две статические способности: одна, которая действует, пока карта находится на кладбище игрока, и еще одна, которая действует, пока карта находится в стеке. “Флэшбэк [стоимость]” означает “вы можете разыграть эту карту из вашего кладбища, уплатив [стоимость] вместо уплаты ее мана-стоимости” и “если стоимость воспоминания заплатили, изгоните эту карту вместо того, чтобы положить его в другом месте, в любое время он покинет стек.” Заклинание, используя свою способность воспоминания выполняется в соответствии с правилами оплаты альтернативных стоимостей правила 601.2 B и 601.2 F–Н.

+112
Alexandre Testu 11 июл. 2016 г., 6:13:08

Как и другие ответы указывают, монополия не предоставляет конкретные правила аукциона и большинство групп позволит многим увеличивая ставки. Это может привести к длительному аукционов ставки увеличивается на один доллар. Я спросил, как сократить типичный аукцион, и предоставили моей собственной рекомендации, которую требует на 10% больше для каждого предложения.

Как вы пережили, одно правило, ставка ваша группа создает огромное преимущество для последнего участника, который, по-видимому, только нужно добавить $1 для 2-го к последней попытке выиграть. Поскольку ваша группа используется для одной заявки на участие в аукционах, мои +10% способ может быть скорректирована на +минимум 50% или 100% больше. Требующие позже ставки значительно увеличить значительно уменьшает преимущества последнего.
Не знаете, как ваша группа решила вопрос о том, кто получит/и ставку первого и/или последнего. Порядок, ставки будут по-прежнему важны, регулируя % требуется увеличение смещает преимущество в более ранних участников.

+91
Lanasvet100 5 окт. 2014 г., 3:18:52

Привет @tttppp от 5+ лет!,

Я назвал мои друзья до попробовать этот вариант, увидев ваш вопрос, как вариант выглядел интересно. Наша игра длилась около 3 часов (вокруг стола) и было очень приятно, так как мы часто останавливаемся игры в 1910 году из-за неудач. Необходимо отметить, что в Италии и Турции (стран, которые обычно черепахи пока их соседи захватят) были легко захватили, когда они оказались в ловушке с 4 центров питания. Это было относительно легко для Англии в соло игре в 1906 году, так как он не требует слишком много войск для обороны. И те, кто делал это, были флотов в Атлантике, который удваивается как наступательных флотов. Коля был очень распространен в наши игры, как вы запустите из близлежащих СКС, чтобы забрать. На основе игры мы играли, я бы сказал, что это будет менее вероятно, чтобы увидеть ничью, когда державы, такие как консервативный 2-4 ѕс игроки получают медленно устранены.

Я знаю, что этот ответ приходит через 5 лет после вашего вопроса, но я надеюсь, что это помогает!

+87
french 20 июл. 2013 г., 22:01:08

Это возможно для меня, чтобы использовать Westvale аббатство в командира палубе, не использовать черный? Я делаю синий, зеленый, и белый командир на палубе, и я хотел бы добавить аббатства Westvale. Я мог бы использовать его?

+62
user83906 19 дек. 2016 г., 6:34:49

Архонт искупления способности-это срабатывающая способность и не будет производиться арест. Арест влияет на активируемые способности, описанные правило 602.1.

602.1. Активируемые способности имеют стоимость и эффект. Они пишутся как “[стоимость]: [эффект.] [Активация инструкций (если таковые имеются).]”

Примеры: Древний Самец, Эльфийский Мистик, Друид Наследия, Перегара Плевалка

Срабатывающие способности, как Архонта, описываются правила 603.1.

603.1. Триггеры триггер условие и действие. Они написаны как “[условие], [эффект]” и начинается со слова “когда”, “когда” или “на”. Они также могут быть как “[когда/когда/в] [триггер событие], [эффект]”.

В любом случае, будь то мана или не участвует не имеет никакого отношения к классификации способность (исключением в данном случае, когда Мана произведено, но мы будем учитывать этот разговор).

Активируемые способности могут иметь Манакост (Р: Шиванский Дракон получает +1/+0 до конца хода) или нет (Т: Блудный колдун наносит 1 повреждение целевому существу или игроку).

Также триггером может иметь необязательные расходы (аптекарь начатьс всякий раз, когда игрок разыгрывает белое заклинание, вы можете заплатить {1}. Если вы это делаете, вы получаете 1 Жизнь). Срабатывающая способность Архонт-это пример того, что не.

+39
zospora 13 нояб. 2014 г., 0:27:56

Показать вопросы с тегом