Неа играть на двойной шлепок после того как он сыграл

Если человек играет на меня двойным прихлопом, могу ли я использовать тройную комбинацию карт, чтобы украсть чужую карту нет, тогда играть в эту карту нет на двойной шлепок, чтобы не рисовать?

+374
Tammy Epperson 5 нояб. 2018 г., 23:41:43
21 ответов

Если вы все еще заинтересованы в вакуум-формировать, делать журнал (по О.'Riley пресс) была статья о том, как сделать свой собственный вакуум-бывший выпуска 11. Я следовал инструкциям и сделал один, чтобы я мог быстро повторяющихся частей для настольной игры прототип я делаю.

Важное примечание: вы хотите, чтобы найти (местного) источника для листов .03" или .02" Стирол если вы собираетесь делать вакуум-формирования.

Другой путь: я не уверен, насколько дорого пены людям предлагаю. Если это довольно дорого, рассмотреть вопрос о внесении свой собственный держатели с моделью волшебный пластилин по. Это пенистый клей, как вещество, легкий, легко лепить, и затвердевает довольно быстро при контакте с воздухом. Я могу легко представить, взяв ломоть и моделирование пользовательских вставок для игры поле.

Кстати, решение, которое я выбрал, когда у меня было много битов, грохочущих в мою копию Терра Прайм (который является чертовски веселая игра, кстати), было купить кучу маленьких оснастки верхней коробки корабля - как ты хранить булавки и иглы или кнопки в от магазине ремесла. Каждый маркер имеет свою собственную коробку, и каждый кусок-плеер цвет имеет свою собственную коробку, вместе с маркерами и фишками вы должны начать со. Вещи до сих пор в поле, но не так сильно, так как это все в большие коробки, и все остается так или иначе организованы. Кроме того, установка происходит намного быстрее, так как у игроков уже есть свои стартовые жетоны в их части коробки.

+979
John Pang 03 февр. '09 в 4:24

Некроны довольно солидный кодекса прямо сейчас. Они не имеют каких-либо вопиющих вопросов, как некоторые из старых кодексов сделать. Они приходят с очень впечатляющая стрельба и приличная стойкость. Я бы сказал, что они являются топ-уровня армии это издание, но они не всесильны.

Они не являются самой большой армии в бою. У них есть подразделения, которые могут быть хороши в ближнем бою(сюзеренов, призраки, с Консультан несколько элитных вариантов), но ядро армии(воины и бессмертные) не очень хорошо встать в нападение. И те единицы, которые хорошо имеют тенденцию быть довольно дорогими. Lynchgaurd и Pretorions стоить столько же, сколько м/Терминаторы СС, но просто не так хорошо. 6-е издание обещает быть еще больший упор на войска, чем 5, так что это, наверное, не стоит переплачивать за средние штурмовые подразделения качества. Призраки и команда баржи Повелителей, как правило, быть исключением. Это штурмовые отряды, которые найдут их путь в наиболее конкурентоспособных Некронов армии. Скарабеи-это особый случай, поскольку они действительно эффективны только против техники, но, мальчик, они эффективны:)

А Некроны на первый взгляд кажутся очень устойчивыми, грамотный оппонент, который знает ваш кодекс может компенсировать это преимущество. Высокая прочность/низкий вооружения АП может сделать короткую работу Некронов средствами даже с их квантового экранирования. С некронами транспортные средства открываются сверху любой проникающей АП1 удар уничтожит тебя на 3+. Протоколы реанимации также можно преодолеть, если ваш оппонент эффективно фокусирует огонь. Если весь блок сбил, никто не может встать. Плюс включение точность выстрелов может позволить противников, чтобы выбить ваш РЭС-шары в неурочное время.

Necorns также не имеют широкой спектр союзники открыты для них, как в некоторых других кодексов. Хотя они им нужны, чтобы быть конкурентоспособными намного меньше, чем некоторые другие. И они могут объединиться с серой Knighs...этим все сказано об этом.

Я уже упоминал, сколько Некронов штурмовые подразделения, где дорого. Эта тенденция со множеством опций в Codex. Хотя есть много подразделений, которые стоят дешево и эффективно(воины, Nightscythes, уничтожение барж) есть другие, которые могут в конечном итоге стоить слишком много. Специальные символы все очень дорого. Остальные ВКС недорогой, но вы должны быть устал от давая им слишком много обновлений. Вы не получите хорошую отдачу от инвестиций, если вы дадите им больше 2-3 вариантов. Большинство элитных выбор дорого за то, что они делают. Эффективность более дешевые варианты не всегда компенсируют более дорогостоящие варианты. Некроны являются типичными для ксеносов армий с количеством мертвых записей в Кодекс.

+937
Justis 30 авг. 2016 г., 1:20:57

На всеобъемлющие правила говорят об аурах, как они входят игры:

303.4. Некоторые чары имеют подтип “аура”. Аура входит в игру прикрепленной к объекту или игроку. Какая аура может быть прикреплена к определяется его зачарования сайта (см. правило 702.5, “чары”). Другие эффекты могут ограничить то, что постоянным может быть очарован.

Так что, как ни аура выходит на поле битвы (обычно литьем, но Синод святых тоже работает) вы выбираете то, что его присоединили. Это дополнительно указано в подразделе Ф:

303.4 F, если аура выходит на поле битвы под контролем игрока иным способом, кроме как по решению ауру, и эффект положить ее на поле битвы не указан объект или плеер аура зачаровать, что игрок сам выбирает, что он очарует как аура выходит на поле битвы. Игрок должен выбрать легальную объекта или игрока, по данным зачарования ауры и любых других применимых эффектов.

+913
elisafischer 2 авг. 2012 г., 4:57:04

Вайпер поцелуй только мешает активируемые способности, которые содержат :.

Антуза, Setessan герой имеет триггерную способность, поскольку он содержит "когда", это разного рода способности и таким образом не влияет на Вайпер поцелуй

+896
Phil Warburton 9 сент. 2015 г., 20:04:27

Если вы думаете, что вам придется часто менять карты, можно использовать карты рукава вместо клея/скотча. Просто распечатать новую версию и поменять. Вам, вероятно, придется добавить какой-то реальной карты в рукаве, чтобы придать ему стабильности.

Что касается реальных испытаний, а просто просить людей, чтобы попробовать его с вами и сказать вам, что они думают. Вы, вероятно, хотите иметь основную группу тестеров, которые играют чаще, так что они могут изучить передовые стратегии.

Как только вы уверены в вашей игре, вы должны иметь какой-то слепой уж точно: видеть то, как люди ведут игру с ничего больше, чем карты и правила.

+880
Andrew Diamond 6 окт. 2012 г., 11:48:46

Такая ситуация не может произойти, как вы описали. Для того, чтобы очаровать существо, существо уже должны быть на поле боя. Если ваш противник хочет, чтобы противостоять своим существом, он должен сделать это прежде, чем это решает.

В казуальные игры магии, вы должны решить путаницу с вашим оппонентом и решить, будет ли он для того, чтобы существо решения. Существует два возможных исхода:

  • Ваше существо решены, и ваш чар находится в стеке, ожидающих решения.
  • Ваше существо будет отменено, и вы не бросили ваши чары (пока).

В турнирных играх, в двух исходов одинаковы, но на этот раз правила говорят, что ваш оппонент получает на выбор.

Пример

Энди: я бросил Гризли.
Нейтан: ...
Энди: я бросил Oakenform, ориентируясь на гризли.
Натан: когда я получаю приоритет после бросания Гризли, я наложу Контрзаклинание, ориентируясь на гризли.


Когда ты произнесла два заклинания подряд, не спрашивая вашего противника, если первая решает, ты предлагаешь ярлык. Ваш противник может иметь приоритет после либо заклинание. Молчание не может быть использован как показатель, что игра продвинулась вперед.

В этом примере, Энди сыграл небрежно, предполагая, что гризли решен. Натан имеет возможность принять ярлык, или отклоняться от него, отвечая на гризли (который он сделал).

Что я могу сделать, чтобы предотвратить это в будущем?

Просто спросите, если ваше существо решает.

Энди: я бросил Гризли. Что она решает?

Вы научитесь распознавать, когда важно сделать это. Это может быть видно как раздражение, если вы постоянно спрашивать "не я решить?", когда ваш противник совсем на мели без карт в руке.

+857
Jordan Bowman 26 мая 2015 г., 10:36:56

Ладно сценарий, я думаю, заключается в следующем:

  1. Я управляю Mindcrank, Duskmantle Guildmage и 3 неосвоенные земли (2 болота, 1 Остров, чтобы быть perdantic).
  2. В мои противники поочередно он бросает жечь заклинание, чтобы убить моего duskmantle.
  3. Я активирую его первая способность в ответ.

Кстати, я надеюсь, что следующие взаимодействия это:

  1. Duskmantles способность попадет в стек в топ и решения
  2. Ожог заклинание разрешается нанося повреждения Duskmantle
  3. Сжигать карту заклинания, попадает на кладбище и триггеров бесконечное петли для duskmantle и mindcrank убийство моего оппонента
  4. Duskmantle погибает

Таким образом, что стек будет удаваться? Я могу выиграть в этой ситуации, независимо от стека будучи верна или не выше? (Я не полностью знакомы с тем, как стек действительно работает в магию) Вы можете посмотреть карты из моей колоды здесь.

+763
Valentin Milenov 30 мая 2014 г., 11:05:54

Я люблю черчение, но большинство из моего опыта с ним смотрит MTGO видео или играть в MTGO себя. Там вы можете увидеть ваши выборы на протяжении всей редакционной части, вроде вашей карты несколькими способами, и даже sideboarding Худшие карты, так как проект продолжается, заканчивая колода почти готова.

Где я проект в реальной жизни, мы только оглянемся на наши выборы между бустеры, а не в течение очень долгого времени (вскользь, но все же). Я могу отделить мои пики в (лицом вниз) сваи, так что я могу по крайней мере видеть, как много цветов/существ/какая я есть (возможно, впасть в крайность, со сваями для каждого цвета/тип карты/стоимость) ? У меня ограниченный объем памяти, и еще долго не будут понимать, если я должна отдать приоритет средний 2 капли, из-за соображений кривой и у меня уже есть слишком много удалений в любом случае, и т. д., Все из которых не было бы проблемой, если бы я мог заглянуть в Мои карты. Вещи, которые я считал упором на запоминание (все сразу из вопроса) :

  • Сколько твари/не твари
  • Сколько в каждом цвете
  • Сколько 1-2, 3-4 и 5-6 капель
  • Сколько абсорбции/заклинания, которые ничего не делать, если у меня нет существ на поле боя

Что я должен сосредоточиться на ? Есть ли лучший способ, чтобы проект ИРЛ по сравнению с MTGO ?

+652
kvng kush 21 июн. 2017 г., 13:01:27

В Doomtown Reloaded на, кидалы персонажи, которые позволяют посмотреть на вашу стартовую руку и, если вы их не любите, их загрузки. Например, Тревис Лун позволит вам загрузить его и затем перекроить свои силы.

Недавно я играл в игру, где мы оба были кидалы и важно знать, чей мошенник пошел первым. В основном, мой оппонент был на заборе об использовании его мошенником и хотел бы знать, если мой мошенник собирался начать первой загрузке раунда.

Так как кидалы активировать после первоначальной ничья рука, но до первого лоуболл круг, мы не установили способ решить, чей мошенник пошел первым. Так чей мошенник ходит первым? Или ты просто досчитай до трех и одновременно решить?

+641
vgristsuk 7 апр. 2010 г., 15:25:47

Простое решение, если вы готовы и способны потратить немного денег:

Купить еще одну копию игры, пены кисть, и небольшой контейнер с белой краской. Используя кисть пены можно нарисовать, даже, тонкий слой белой краски на лице карты и использовать черный перманентный маркер, когда они высохнут, чтобы писать все, что вашей душе угодно!

+636
Manob das 1 июн. 2019 г., 17:07:14

Это не нарушение правил, но по-прежнему есть последствия

Я не думаю, что есть какие-то правила, запрещающие это (Катан не много, чтобы сказать о том, когда торговые соглашения становятся обязательными), но я бы рассматривал его неспортивного поведения врать про свои торговые планы для того, чтобы получить информацию и вводят в заблуждение ваших противников. Если вы неоднократно закон такой есть неплохой шанс, ваша игра группа закиснет на игру Колонизаторы с вами.

+579
Younes Yahyaoui 19 июл. 2014 г., 8:13:49

Моя подруга недавно приобрела некоторые модели из 40К, которые выглядят, как космические морпехи/десантники хаоса.

Кто-нибудь может определить, какие армии из их?

enter image description here

+486
3alet4ik 10 окт. 2017 г., 16:35:20

Ты просто предложение с тем, что вы можете. В вашем случае, поставить только 2 угля, вместо 3, потому что один игрок копит уголь.

Из инструкции, стр. 6:

Если там не осталось достаточно ресурсов в запас, ресурс не полностью пополняются! Это может произойти, если игроки слишком магазин многие ресурсы в своих электростанций. Ресурс жетоны в игре ограничены.

+460
bryan kennedy 1 сент. 2010 г., 12:08:29

Быстрый я могу сделать это включить 3.

Т1: Горы, Кровожадность Подстрекателя

Т2: лес, Мана мужлан (например, раб проводника)

Т3: лес, чемпион Rhonas (дайте поскорей от подстрекателя)

Альтернативный:

Т1: Лес, Суглинок Дриада

Т2: остров, процветающий Черепаха, эфир теоретик (от первого Дриада) (ничего, что дает 3 энергии за 2 маны)

Т3: Эфир Ступицы, Aetherworks Марвел

+438
chanel 13 дек. 2018 г., 19:05:34

Очень похожие-это мир в оттенках

+423
Michael Bush 29 июн. 2017 г., 1:30:22

Я новичок в этой игре, и сейчас монтажный моя первая единица: улей кроне.

В поле он содержит кусочки для монтажа либо Гарпии или куст Крона.

Я уже решил, что я хочу, куст, Крона, но при монтаже я понял, что некоторые части Гарпии-самые крутые - мне нравится голова и хвост больше, например.

Я попытался Google это, но я точно даже не знаю, как сформулировать вопрос...

Так вот моя попытка.

Существуют ли правила по установке блока с другими деталями и пытается играть с ним?

Смогу ли я пойти на турнир с моей улей старуха с Гарпии головы (то есть без оружия в язык, например)

Спасибо всем.

+417
PolinkaOK 14 мая 2016 г., 21:42:30

Взгляните на волшебный набор редактора 2. Это позволит вам определить один или более шаблонов для структуры карты. Каждый шаблон может содержать настраиваемый фон, классификации (например, манной цвет или объединение команды) вы также можете задать количество редактируемых текстовых полей на лицевой стороне карты для название, описание и текст. Затем, в приложении волшебный комплект Редактор, вы можете создать пустой экземпляров шаблона и "залить" текст и другие атрибуты. Вы должны использовать специальный язык сценариев, чтобы определить эти редактируемое поле и такие, но это позволит вам избежать этого нудного редактирования текста вы редактор изображений.

+293
Harknail 28 июл. 2019 г., 8:36:58

Когда вы теряете игру, вы и все, что вы владеете (включая перманенты под контролем другого игрока и срабатывающие способности) покидает игру с вами.
Тем не менее, Wurmcoil двигатель'S триггера не принадлежит вам, а просто под контролем оппонента, даже несмотря на то, что карта имеет возможность принадлежит вам - это часть того, что контрольно-меняется эффект для объектов, которые не представлены карты (например, триггеры).

603.3 это срабатывающая способность, контролирует игрок, который контролировал его источник, в то время это вызвало (...)

Поэтому Wurmcoil двигатель будет поставлен на кладбище государственных действий, в то же время вы потеряете игры. Его способность срабатывает в этот момент, и кладется на стек в следующий раз, когда игрок получит приоритет, который будет после вас и ваших Wurmcoil двигатель оставили игру.

603.2 а потому, что они не бросили или не активирован, триггером может спровоцировать даже когда она не права разыгрывать заклинания и активировать способности.

Хотя проиграть игру за 0 или меньше жизней-это первый пункт в списке действий, вызванных состоянием, порядок имеет значение не в этом случае , поскольку все системы SBAS выполняются одновременно.

704.3. Всякий раз, когда игрок должен будет получить приоритет (см. правило 116, “сроки и приоритет”), игра проверяет наличие каких-либо из перечисленных условий действий, вызванных состоянием, выполняет все применимые государственные действий одновременно как единое событие. (...)

+260
Daniel McCaig 20 нояб. 2015 г., 22:53:41

Для людей, которые все еще находятся в поиске программы, чтобы сохранить вам установить, поставить в торговые карты и или хотелки. Я нашел этот удивительный сайт, который делает именно это! http://deckbox.org/. После того как вы перечислили все ваши карты, вы даже сможете увидеть стоимость вашего комплекта.

+216
Sandro Dolidze 13 окт. 2019 г., 20:47:56

После того как Вы играли ренессанса с одной и той же группы, то требования к производительности, кажется, старый. Всем нам приходилось беллиданс, веди себя как гипер ребенок, и т. д. и т. п. Я думаю, мы могли бы провернуть еще несколько идей для выступлений, но мне интересно, как другие держат его свежим.

Как вы держите спектакли от "то же самое?"

+184
nbibyf 27 мая 2012 г., 20:25:08

Например, рассмотрим акум Boulderfoot. Он говорит:

Когда акум Boulderfoot выходит на поле битвы, он наносит 1 повреждение целевому существу или игроку.

В какой момент игрок должен определиться с целью? В частности, следующая последовательность событий правильная?

  • Игрок объявляет кастинг Boulderfoot акум и объявляет мое существо 1/1 цели
  • Я бросил отозвать на моем 1/1
  • Акум Boulderfoot решает, но его целью является недействительным, поэтому заклинание выдыхается.

Или следующая правильной последовательности?

  • Игрок объявляет кастинг акум Boulderfoot
  • Я бросил отозвать на моем 1/1
  • Акум Boulderfoot решает, выходит на поле битвы, а затем игрок выбирает подходящую цель
+50
Necta 12 дек. 2017 г., 13:02:10

Показать вопросы с тегом