Может ли монастырь быть засчитан, если одна плитка-это плитка в городе Каркасон?

Я немного путают о выигрыше в указанной ситуации. Он говорит, что монастырь должен быть окружен землей со всех сторон. В обоих случаях показано, один из шести плиток, окружающих монастырь плиточный технически все-город плитки. Я думал, что с твердой стенкой было принято, что это нормально - монастырь до сих пор формально находится в окружении травы. Мой партнер думал, что он не будет считаться ни земли существует на эту плитку. Любые идеи здесь?

+595
DobbyIsDead 15 нояб. 2017 г., 5:58:51
22 ответов

На самом деле это не вопрос этики, это больше, что вы и Игрок 2 не договорились, на какую игру вы играете.

Вы хотите играть в игру, которая предполагает свободные союзы и застольные разговоры. Игрок 2 хочет поиграть со строгим Соло играть и не разговаривать.

Там не много вы можете сделать здесь только договариваться, заранее, какую версию игры вы играете. Если вы хотите играть в эту игру по-другому, вам нужно играть с разными людьми или мириться с согласие на то, что вам не нравится. Тщательная фразировка это может увести вас от это правильно/неправильно.

Что вы можете сделать, это принести игры, где открытые альянсы являются частью игры. Что вполне может ослабить игрока 2, чтобы прийти к вашему образу мышления. Дипломатия, космическое противостояние или Авалон будет хорошим началом.

Все это отдельно от вопроса людей вне игры давать советы. Лично я считаю это дурным тоном.

+984
keytd 03 февр. '09 в 4:24

Вы правы в том, что слово является ненужным; он будет работать так же без.

Существует несколько раз, что МТГ добавляет лишние слова для ясности; даже когда они не влияют на функциональность.

Очень распространенный пример таких карт, как Aetherstorm РПЦ, которые используют формулировку "Aetherstorm РПЦ или другое существо выходит на поле битвы под вашим контролем..."

Это может быть просто написано "Каждый раз, когда существо выходит на поле битвы под вашим контролем" за тот же эффект. Но там будут некоторые менее опытные игроки, которые не будут знать, если это должно считать себя или нет. Чем дольше формулировка делает это явным.

"Поверните неповернутое существо под вашим контролем" работает одинаково. Если он просто говорит "коснитесь существо под вашим контролем", то вы не сможете активировать его без разговоров неповернутое существо, из-за правилом:

701.20 в перманент, поверните его в сторону от вертикальном положении. Только неиспользованный перманенты могут быть использованы.

Тем не менее, лишнее слово помогает понять, что это так. Особенно в связи с тем, что "поверните целевое существо" может на самом деле целевое повернутое существо, некоторые люди будут удивляться, что их останавливает от выбора повернутые существа, чтобы оплатить стоимость активации "выберите существо под вашим контролем".

+968
MaJIb4uK 5 нояб. 2019 г., 0:36:51

Я не играл в МТГ, но я до сих пор владеют около 500 карт. Некоторые из них были из предварительно построенных палуб, но теперь все карточки перемешиваются.

У меня полный инвентарь (количество и наименование) на текстовый файл. Хотя я видел много программ, которые позволяют создавать и обмениваться презентациями, я ищу то, что ищет на палубе, основанные на карт у вас (или вами).


Обновление: я, возможно, заблудший вы с моим объяснением, так вот он идет в разных словах. Я хочу знать, что колоды там, что я могу построить с картами у меня есть. Что-то вроде: Вот список карт, которыми я обладаю; покажи мне, что существуют колоды, которые я могу построить с ними, без необходимости покупать больше карт.

+953
tronmcp 11 окт. 2017 г., 1:59:49

Середина войны карта южно-африканские волнения казалось совершенно ясным для меня, пока я читал "Сумерки" стратегии статьи на нем. Как, точно, может ли событие быть воспроизведены?


Южно-африканские волнения гласит:

Либо СССР добавляет 2 влияние в Южной Африке или добавляет 1 влияние в Южной Африке и 2 влияния в других странах, прилегающих к Южной Африке.

Путаница происходит из сумеречной стратегии статьи:

Несмотря на возможную интерпретацию текста события, в противном случае, вы не можете использовать это для 1 в Анголе и 1 в Ботсвану: он должен быть 1 в Южной Африке и 2 в Анголе или 2 в Ботсване.


Перед чтением стратегии сумерек я думал, что следующие 4 параметра могут быть воспроизведены:

  1. 2 место влияния в Южной Африке.
  2. Место 1 Влияние в Южной Африке, и 2 влияния в Анголе.
  3. Место 1 Влияние в Южной Африке, и 2 влияния в Ботсване.
  4. 1 место влияния в Южной Африке, 1 влияния в Анголе, и в 1 Влияние в Ботсване.

Я считаю, что стратегия "Сумерки" внимание, говорит, что #4 вышел. Это верно? Если это было так, не карта "в любой одной страны , прилегающие к Южной Африке"?

+936
Phil T 30 мая 2018 г., 20:32:04

Есть ли разница между капса(Индонезия),большой двойки(США) и daifugo(Япония) ?? Может кто-нибудь мне объяснит ?

+855
Dergun 19 нояб. 2016 г., 9:09:50

Я играю к сожалению! Диснеевское Издание. Если я Красный игрок, и я получаю красную карточку 5 (позволяет людям двигаться противников назад 5). Я могу переместить кого-то из их безопасности?

enter image description here

+844
mcar 7 нояб. 2016 г., 4:28:26

В хорошо укомплектованном инфекции карту улучшение говорит

Если есть 2 или более кубов поставить на этот город, когда эта карта нарисована, не удаляйте никакие кубики предложения.

Тут карта, вытянутая со дна колоды инфекции во время заразить этапом вызвать эпидемию эту способность? Или это только карты взяты из верхней части колоды во время нормальной фазы заразить в конце хода?

+839
nqw1 30 янв. 2012 г., 18:26:23

Фон:

  1. Оси и союзники 1940, две державы могут занимать одну и ту же территорию и защищать ее вместе.
  2. ААА первый огонь по вражеским самолетам, с каждым ААА способен обстреливать до 3 вражеских самолета, но не более 1 в каждой плоскости. Хиты забил на рулон 1.
  3. Радар увеличивает результат хит от "1" до "2 или меньше".

Общий вопрос: Что происходит, когда две державы делят территорию, и одна власть имеет радар, а другой власти нет?

Возможное решение 1: сплит роллы? Пример: Великобритания радар и 1 ААА. Акций США на этой-же территории, не имеет РЛС, и 1 ААА. Германия нападает на 5 самолетов. Как правило, общее количество присутствующих ААА (2) достаточно, чтобы обстреливать до 6 воздушных судов; но поскольку общее количество самолетов (5) ниже 6, разрешается только 5 рулонов ААА. Как защитник разделить кубиков между радар-ААА А ААА? Возможности: радар ААА: 3 / регулярные: 1; радар ААА: 2 / регулярно 2; радар ААА: 1/ регулярные. 3;

Возможное решение 2: наличие радара. Я выше сценарию, поскольку по крайней мере один блок с радар присутствует, все приветливые ААА "повышен" до двух или меньше? (т. е., все, что требуется по крайней мере один радар-ААА). Это также означает, что если территория принадлежит Великобритании, но нынешняя ААА из США, тогда они забивают нажмите на рулон кости один.

Возможное решение 3: владение территорией? Книгу правила не объясняют это так, но это решение может решить вопрос. Если территория принадлежит власть, которая имеет радар, то все дружественные ААА сверните на 2 или меньше, даже если присутствует только ААА из дружественной, но чужой власти без радара. Объясняется это тем, что подразделения ААА сами по себе не имеют радаров, но территория оборудована радиолокационной сети. Но если территория принадлежит власть без радара, то все дружественные ААА не попал на один, независимо от того, если другая власть "радар-способен" ААА.

+724
user17214 21 янв. 2010 г., 11:15:45

Я нашел этот домашний совет среди вещей моего отца, он должен использовать шарики, но я понятия не имею, как в нее играют. Может кто-нибудь пролить свет на эту тему?

enter image description here

+716
Rebbe0777 15 окт. 2014 г., 7:25:24

На официальном Эрудит правила государства:

Перед началом игры, все игроки должны договориться о словарь, что они будут использовать, в случае оспаривания. Все слова помечены как части речи (в том числе и тех, которые перечислены иностранного происхождения, и как архаичные, устаревшие, просторечные, жаргонные и т. д.) допускается за исключением следующих: слова всегда с заглавной буквы, аббревиатуры, префиксы и суффиксы, стоя в одиночестве, слова, требующие дефис или Апостроф.

Так что если "кафе" в словаре договаривались, вы найдете это:

  1. включен в "все слова"
  2. не всегда капитализируются
  3. это не аббревиатура
  4. это не префикс или Дос
  5. не требует дефиса
  6. не требует Апостроф

И таким образом, если брошен вызов, должен считаться действительным словом.

+582
SusVox 29 июн. 2016 г., 12:14:56

Времени в Доминарии представил мерфолк трикстера, который заставляет существо теряет все способности, не устанавливая силу и выносливость.

Что произойдет, если такую карту, как Тармогойф теряет все способности?

Tarmagoyf бы стать 0/0 в этом случае, потому что количество не определено, рассматривается как 0? Или это может быть 0/1, потому что напечатанный прочность на карту "*+1", и только "*" часть неопределен? Насчет карты, как могильник Вурм, не так просто стать 0/0 (и, следовательно, умереть)?

Там, кажется, возможные противоречия между всеобъемлющей правила и собирателей решений. Собирателей решения сказать:

Если целевое существо есть сила и выносливость записывается как / с способность, которая определяет его силу и выносливость, это 0/0, когда он теряет все способности. Если его сила и выносливость записывается как */*+1 это 0/1, и так далее.

Правило 208.5 касается такой ситуации:

208.5. Если существо как-то не имеет никакого значения для ее сила, ее сила 0. То же касается и выносливости.

Мне кажется, что Tarmagoyf, что теряет все способности не определены прочность. Это твердость пишется как "*/1+*", который по 208.2, его прочность должна определяться его способностями.

Так, пока понятно, что */* существо будет 0/0, если он теряет все способности; что происходит с */*+1? Это 0/0 или 0/1?

Кроме того, я нахожу это интересным, хотя вряд ли уместно, что Тармогойф написано "*/1+*" (с 1 первым), в то время как собиратель правящей ссылки карты "*/*+1" (с * первого).

+487
saga 9 июн. 2019 г., 9:38:45

Мы играли Аргент: консорциумMancers университета расширение) и один из игроков закончил тем, что применяется энтропии заклинание третьего уровня.

Затем он перешел к цели запечатанный свиток с контролем (третий уровень) - заклинание. Как это взаимодействие работает?

Поскольку он уже на его регулярное действие, он может использовать быстрое действие на это сокровище?
Если он сможет, где запечатанный свиток идти? Выбросить его или ее владельца?

+426
Michael Gambacorta 18 февр. 2014 г., 3:48:04

Это зависит от версии. Существует как минимум 4 версии игры.

Версия 1 была наклейками деревяшки; я не знаю размер, но я подозреваю, что они скорее ближе к бакелита. По крайней мере, два различных набора стикеров были использованы игры Gen42.

Версия 2 была бакелит штук, шестигранники 37мм лицом к лицу, и толщиной 12мм.

Версия 3, "улей карман" тоже бакелит штук, шестигранники 24мм лицом к лицу, и толщиной 9,5 мм.

Версия 4, "улей карбон" является одинаковый размер кусочков как второй вариант, но черно-белыми отметинами и плитки.

Мне не хватает масштаба достаточно точный для измерения массы.

Boardgamegeek.com в записи куста, таблица:

Пункт Летка Улья Карман
Ширина плитки ровная, а к 38 мм 25 мм
Плитка высота 12 мм 10 мм
Вес 26 черепицы 600 г 200 г

На одном из снимков, он показывает 38x12mm и 25x10 мм для бакелита

+421
Heide Hildebrandt 1 мар. 2015 г., 7:33:55

Если я играю яд карта (от фракции ниндзя) на 3 миньон мощность, что теперь миньон имеет 0 как минимум.

Яд: играть в миньон. Уничтожить любое количество действий на нем. Продолжаются: этот миньон имеет мощность -4. (Миньонов минимальная мощность от 0.)

Однако, если владелец этой карты, затем играет +1 сила, чтобы всех их приспешников не миньон с ядом есть 0 или 1 власть?

Одного человека я играю с утверждает, что, поскольку яд, снижение только миньон на 0, +1, следовательно, делает его 1. Однако, я думаю, что все модификаторы суммируются, так 3 - 4 + 1 и только тогда это результат миньон не может быть меньше 0' модификатор применяется так баловень по-прежнему 0.

+372
True Avenger 5 июн. 2015 г., 19:50:50

ОКК представляет собой мускулистый гоблин, который не может атаковать, если это самое большое существо атаковать.

ОКК не может атаковать только существо с большей силой и нападения.

Как активный игрок, во время шага объявления атакующих (508.1), я решил атаковать с ОКК, случайный 1/1 Гоблин, а Гоблин сваебойную машину. Я думаю, что МС Леший предоставляет мне выход, потому что это толчок для каждого другого атакующего Гоблина, в этом случае, что делает его сильнее, чем ОКК.

Всякий раз, когда Гоблин сваебойную атакует, он получает +2/+0 до конца хода за каждого другого атакующего Гоблина.

Если я заявляю, Гоблин сваебойную, ОКК, и еще Леший нападают, это удовлетворит часть ограничение 508.1 с?

+310
Abdul Qadeer Sajid 29 мая 2015 г., 6:51:28

Как гласит заголовок, я был просто интересно, действительно ли мне нужен монстр ссылке в моей колоде, чтобы играть ю-GI-о-о! на турнирах или моем местном магазине.

+305
Megan Slone 10 июн. 2010 г., 3:25:15

ваше Pegboard выглядит более раннее или более позднее издание пластиковую Pegboard у нас в музее психология. pegboard, psychology museum berlinВсе подножки имеют два цвета, как ваша. Среди прочего эти и другие а были разработаны для тестирования ловкости в условиях найма, а также для тестирования и тренировки координации глаз-рука в нейропсихологии. В нейропсихологии это помогает оценить неврологический ущерб. Наша версия имеет отпечаток "У. Е. С. С. Р". Аббревиатура расшифровывается как "услуги по трудоустройству США". У нас хоть и наш образец, пожертвованный от психологической лаборатории госпиталя Отто Вагнера в Вене, а психиатрия.

+269
Reck 12 июл. 2011 г., 7:51:05

Ущерб будет нанесен до их жизни вдвое, так как триггер требует боевые повреждения были нанесены, если ущерб не был нанесен, но триггер не срабатывает.

510.1. Во-первых, активный игрок объявляет, как каждое атакующее существо распределяет боевые повреждения, то защищающийся игрок объявляет, как каждое блокирующее существо распределяет боевые повреждения. Это действие не использует стек. [...]

510.2. Во-вторых, все боевые повреждения, которые назначены наносятся одновременно. Это действие не использует стек. Ни один игрок не имеет возможность разыграть заклинания или активировать способности между время боевых повреждений и времени на это дело.

510.3. В-третьих, активный игрок получает приоритет. (См. правило 116, “сроки и приоритет”.)

510.3 в любой способности, которые срабатывают на повреждения, которые наносятся или при государственные действия выполняются после помещаются в стек перед активный игрок получает приоритет; порядок, в котором они запускаются не имеет значения.

+239
AMB 8 янв. 2019 г., 8:00:31

Нет, это не против правил, и последовательность событий вы следовали приемлем в одиночной фазы движения.

Втягивают в борьбе с любого рода кончится тем, что ваше движение - это не конец вашей фазы движения, и некоторые действия остаются действительными после боя.

Пока нет конкретного дела, касающиеся ключ Тавиль в'Umr, он может быть выведен из начального в Arkham ужасы и ответы о найти ворота заклинание в идентичной ситуации (на стр. 7 под заклинания):

Вопрос: Может ли следователь, который вошел в другой мир во время движения фазы из-за Nightgaunt по боевые способности немедленно найти врата и вернуться к Аркхэм, переживает не Другой мир сталкивается?

Ответ: Да.

Ни ворот, ни ключ Тавиль в'Umr иметь какой-либо иной триггер детали, кроме того, они должны быть использованы во время фазы движения, поэтому вполне логично, что если один действует через Nightgaunt эффект, другие тоже.

Также на странице 9 вопросы и ответы по воротам и другие миры как уточняет причин, почему вы хотели (или не хотели) получить исследуемого маркера:

Вопрос: получу ли я “исследовал” маркер если я введите первые уголок другого мира, бросить “ворота”, и вернуться к Аркхэм?

Ответ: Да. В общем, всякий раз, когда вы “возвращение в Аркхэм” вы вновь в ворота, что ведет в другой мир вы были и получить “исследовал” маркер.

Поскольку ключ Тавиль в'Umr специально использует фразу "возвращение в Аркхэм" вы получаете исследуемого маркера, когда он используется в другой мир.

+212
DuddleyDuddley 16 июн. 2016 г., 18:38:38

Мы играли мерещиться 21 и я был лорд зомби. Мой друг взял кольцо и медальон и решил использовать кольцо, чтобы напасть на меня с ума. Бы лорд зомби получают урон или обалдеть от нападения?

Мы решили просто сделать его урон, но я не знал, что они могли бы просто убить зомби Господом для того, чтобы выиграть. Это была игра независимо от того, но было бы неплохо для некоторых разъяснений. (Разница в вменяемости было их 7 на моем 2)

+201
Andy White 15 янв. 2011 г., 22:48:48
В Скотланд-Ярд, Мистер Икс перемещается по карте Лондона принимая такси, автобусов или метро. Остальные игроки выступают в роли детективов, пытаясь переместить Мистера Икса. Детективы редко знаем точное место, а не полагаться на информацию о режиме г-на х поездок, чтобы разглядеть его местонахождении.
+134
Daniel Springer 17 окт. 2015 г., 5:51:48

Например, у меня воющее привидение , что я зачаровал Клятва древнего дерева , поэтому он имеет +1/+1 на нем, когда он умирает она не вернется, потому что +1/+1 счетчик даже если он не туда положил бессмертной?

+38
karlme3 30 окт. 2013 г., 13:11:46

Показать вопросы с тегом