Сколько Мпхб ли США получают в оси & союзников на мировой уровень?

В сочетании глобальная игра для оси & союзников: Европа 1940 и оси & союзников: Тихоокеанская 1940, сколько денег США получают до и после того, как он в войну занимался? Много ссылок я видел список экономики США на 52 Мпхб, но это стартовая экономики?

Я также читал, что США должны получить заряд 30 Мпхб, когда они находятся в состоянии войны. Эти 30 Мпхб кроме денег потенциально полученный от выполнения национальных целей, или это просто означает, игрок теперь имеет право получать до 30 от национальных целей?

+443
yihuang 4 янв. 2015 г., 14:01:12
16 ответов

Вот цитата из правил:

Unconciousness:

Люди могут брать у вас или торговые места как обычно, но вы не можете бороться обратно.

Я согласен, это не указано в разделе "смерть", но я не вижу причин почему это не должно быть то же самое.

+979
Christian Treppo 03 февр. '09 в 4:24

Антикризисное Управление Палубе

Ты не обратил внимание на кризис управления палуба, что немаловажно.

  • Вы можете разведать на нижней палубе карты кризиса.
  • Рослин можете выбрать один кризис из два на свою очередь.
  • Бумер получает, чтобы увидеть следующий кризис, пока он раскрывается.

Все эти способности могут смягчить ущерб, вызванный не кризисом.

Отслеживать Судьбу

Вы можете отслеживать судьбу, поэтому вы можете не играть, когда его против тебя.

Злой и умный бриг рубить

Если вы можете обойти игроков личные возражения против этого, имея игрока (даже человека) в принести увеличивает количество карт навыка обращается за кризиса.

Представляю, как все это на гауптвахту. Тогда вы можете цикл через палубу мастерство, получая все лучшие карты в руки игроков до того, как кризис проверить.

+947
GraD90 21 июл. 2011 г., 17:44:48

Недавно сыграл одну занимает от рафинированного прилизанного:

Из постановления о художника servent:

5/1/2008 в то время как живописец слуга на боя, эффект изменения цвета объекта будут перезаписаны Влияние художника служащего. Например, бросая мерцающие лазурные на существо превратится в синий цвет, независимо от цвета, выбранного для Слуга художника.

5/1/2008 если что-то влияет Слуга художника обычно бесцветный, это просто будет новый цвет. Он не будет как новый цвет и бесцветный.

В целом постоянные эффекты применяются во время заказа штампа (правило 613. Взаимодействие постоянных эффектов). Подробнее здесь: http://wizards.custhelp.com/app/answers/detail/a_id/1030

+883
rutrack 4 июл. 2014 г., 23:31:16

Единственные карты, которые переместить вас в другое пространство есть шанс и сообщество груди карты. Все эти карты вступили в силу сразу же после рисования, и они отбрасываются, кроме выйти из тюрьмы бесплатно карты (которую вы держите). Таким образом, это невозможно для вас, чтобы иметь карту, которая перемещает вас в другое пространство, если вы не в тюрьме - и вы не платите аренду кому-либо в тюрьму...

+694
Karen Adlum 22 февр. 2016 г., 19:29:19

Существа нападают на ваших Planeswalker-а, не вы, как игрок, только повредят сказал, Planeswalker-у (или блокирующих существ). Неважно, будь то смертельные повреждения Planeswalker-а и/или попрет или нет. В данном конкретном случае, эти существа будут бороться 4 повреждения Planeswalker-у, но 0 для вас.

510.1 б незаблокированное существо распределяет боевые повреждения игроку или Planeswalker-это нападения.

702.19 б контролирующий атакующее существо с пробивным ударом сначала назначает урона существу(ы) блокирует его. Когда-то всем блокирующим существам получает смертельные повреждения, все оставшиеся повреждения назначается по желанию контролирующего его среди тех, блокирующих существ и игрока или Planeswalker, существо нападает.

+674
user26762 21 июн. 2013 г., 11:02:44

Резюме

Игрок, чья очередь берет верх. В решении своих возможностей нынешних игроков делает невозможным для других игроков, чтобы урегулировать свои способности, чтобы другой игрок не сможет его запустить.

В свою очередь, Бегун Бегун выбирает, и корпе ничего не делает.

В корпе очередь корпе смотрит на бегуна сцепление и выбирает.


Детали

Я буду ссылаясь на эти правила. Из стр. 21:

Срабатывающие Способности

Для того, чтобы использовать триггер условие должно быть соблюдено. Этом обязательным условием является триггера затрат, которые должны быть оплачены (платная возможность) или триггер условие, которое должно выполняться (при условии возможности). Если способность срабатывает, его действие будет решен немедленно и может быть остановлен только предотвратить или избежать последствий. Игроки должны соблюдать все ограничения на карт для срабатывания способности.

Из стр. 22:

Одновременные Эффекты

Когда одно или несколько способностей имеют те же сроки запуска или могут быть активированы одновременно, каждый игрок выбирает порядок свои собственные способности триггера. Игрок может вызвать дополнительный условный способности до требуемой условной способности, если они оба имеют то же условие.

Если игроки не хотят выполнять одновременные эффекты при этом время, игрок, чья очередь решает все его последствия.

Обе карты имеют условный триггером. Для титановых ребер, это "вы берете повреждения". Для "протокола Хронос", это "первый раз такого поворота бегунка берет чистый ущерб" (отметим, что это опциональная возможность).

Первый раз, когда бегун берет чистый урон, каждый ход, как из них кондиционных способностей может вызвать. Если они это сделают (корпе выбирает, чтобы вызвать опциональная возможность), мы должны следовать правилу для одновременного воздействия (игрок, чья очередь решает все его последствия), а имея в виду правило о срабатывающих способностей (если способность срабатывает, его действие будет решен сразу).

Кроме того, из правила, чаво, стр. 3:

Игрок не может инициировать действие/способность, если только он способен решить ее.

Если один игрок решил его срабатывающая способность и выбросил карту, другой игрок не сможет решить свои собственные способности, и поэтому не может вызвать его.

Разрешение на бегуна очередь

  1. Бегун решает все его последствия:
    • Титановые Ребра:
      • Бегун выбирает карты в корзину.
      • Бегун громит эту карту.
  2. Корпе решает все его эффекты второго:
    • Хронос Протокола:
      • Для того, чтобы разрешить протокол Хроноса, бегун должен шваль карты из-за повреждений.
      • Бегун уже надеюсь на это повреждение, поэтому Хронос протокола не могут быть решены в данной ситуации.
      • Из-за этого корпорация не может вызвать Хроноса протокола.

Постановление в течение корп очередь

  1. Корпе решает все его последствия:
    • Хронос Протокола:
      • Корпе смотрит на сжатие бегуна и выбирает карты в корзину.
      • Бегун громит эту карту.
  2. Бегун решает все его эффекты второго:
    • Титановые Ребра:
      • Для того, чтобы решить титановыми лезвиями, бегун должен шваль карты из-за повреждений.
      • Бегун уже надеюсь на это повреждение, так титановых ребер не могли быть решены в данной ситуации.
      • Из-за этого, Бегун не может вызвать титановыми лезвиями.
+580
01xx 18 авг. 2011 г., 9:34:55

Он создает постоянный эффект, который меняет игрок, контролирующий зачарованное существо для вас. Как долго, как непрерывное влияние существует (т. е. как существо заточено на совесть продажна), и лишь постольку, поскольку постоянное влияние существует, вы будете существа контроллер. Как ее контроллер, вы можете активировать свои способности, вы можете пожертвовать его, вы можете атаковать с его помощью вы можете заблокировать его, и любая ссылка на "вы" или "ваш" по своим возможностям относится к вам.

Обратите внимание, что изменение постоянного регулятор не приводит к изменению зоны, поэтому она не вызовет способности, которые должны срабатывать на ней или покидать поле боя, не потерять вложенное перманенты (будь они Аур, техники или укреплений), он не теряет счетчики и т. д. Однако, его не вернуть "болезнь вызова" (так как он перестал быть "под контролем контроллера непрерывно с момента их последнего хода").

Обратите внимание, что скромный перебежчикспособность также создает эффект смены контроля. Совсем недавно была создана смены контроля эффект, который до сих пор существует побеждает, так используя способности украденный скромный перебежчик приведет вас потерять контроль над ним. Видеть это для деталей.

+525
avangard39 3 янв. 2016 г., 2:47:41

Я нашел его в это время. Игра называлась: Дер Geheimbund де Черного Auges и прозвищу ДСА младший

Казалось бы, это доступно только на немецком языке (что может быть причиной, почему это было так трудно выяснить). Тогда это, казалось бы, не имеют долгосрочной перспективе, поскольку были освобождены только несколько коробок и книг. Его целью было познакомить детей с ролевых игр, а также некоторые основные понятия из ДСА (на английском языке темных глаз).

+495
Rose Maria Abdullah 3 мая 2015 г., 19:05:25

Вы правы. Триггер-это если-то условие: если вы разыгрываете бесцветное заклинание, затем вы разворачиваете колкий дрон. Твой отец делает логическую ошибку, известную как отрицание антецедента.

Ничто в способности требует колкий дрон, чтобы оставаться повернутым во время шага разворота.

+466
Crownjules 21 дек. 2015 г., 7:05:45

Вам придется либо переместить их в соответствующую электростанции или потерять их, если вы не можете хранить их. Из свода правил, стр. 3, выделено мной:

Во время игры у каждого игрока может быть только 3 электростанции в любое время. Когда игрок покупает четвертый завод, он должен сбросить одну из своих других электростанций. Игрок может переместить ресурсы из отброшенных власти завод в его оставшихся трех электростанций, если они соответствуют использовать ресурсы одного или более сохраненных электростанций. Если есть не осталось мощностей или отсутствуют соответствующие электростанции для ресурсов выброшенные растения, игрок возвращает ресурсы поставка (не ресурсе рынке).

Обратите внимание, что даже если вы можете хранить свои ресурсы в другом месте, вы не обязаны. Вы все еще хотите строить над этой электростанции и потерять ресурсы, если вы планируете купить их в этом раунде. Это был выяснен официальный 2Ф-Спьел чаво:

Вопрос: Может ли игрок сброса топлива, который может быть перемещен? Игрок покупал растительного масла, и выбросить угля завод вместе с топливом. Он не хотите переместить топлива на его гибридное растение, потому что он собирался углу рынка нефти. Вывод: он мог бы перевели угля от гибридной угольной завод, только чтобы утопить его.

Ответ: Да. Вы не обязаны перемещать их.

Пример 1: у вас есть растения #04 (уголь), #13 (ЭКО), #21 (гибрид). В цехе № 04 имеет 2 угольных маркеров на нем. Вы покупаете #26 растений (масло), желая построить за #04. Вы можете либо:

  1. Сначала переместите угля жетоны на #21, таким образом, сохраняя их, а затем построить над #04.
  2. Держать уголь жетоны на #04 и построить над ней, тем самым теряя их.

Пример 2. по той же причине, если у вас есть растения #04 (уголь), #13 (ЭКО), #14 (мусор) и вы построите #25 (уголь) за #04, вы можете первый шаг любого угля лексем #04 на #25, что вы только что купили. Вас никто не заставляет этого делать. Это уже обсуждалось здесь.

Пожалуйста, взгляните на электросетевых вопросы и ответы на BGG на аналогичные вопросы, которые могут возникнуть во время игры.

+459
user187389 26 дек. 2011 г., 4:31:33

Из Википедии статью о Yunzi камни

Как стекло идти камни, yunzi очень прочный. Однако, как стеклянные камни, yunzi по-прежнему в опасности для сколов, если они упали или иначе вступают в резкий контакт с твердых поверхностей, таких как металл, плитка или камень.

Проблему вы описали, это больше свойство (очень жесткий) плиточный пол. Я бы посоветовал приобрести небольшой коврик и поместить его под доску или стол при игре, чтобы защитить свои камни.

Я не люблю, когда удовольствие от игры с Shell и шифер камни, но подозреваю, что очень свойствами, которые делают их столь прекрасными и сделать их восприимчивыми к откалывать от такой твердой поверхности. Будучи безопасным кажется более разумным, чем быть жаль.

+402
user3710030 21 мар. 2018 г., 6:17:04

На самом деле, я утверждаю, что оппонент Энтони не должен знать, где показали карты заканчивается. Когда вы манипулируете карты в закрытую зону, что происходит не бесплатно или производной информации. См. правило 400.2 (выделено мной)

400.2. Общественные зоны-это зоны, в которых все игроки могут увидеть лица карт, за исключением карт, которые какое-то правило или действие разрешить, чтобы быть лицом вниз. Кладбище, поле боя, стек, ссылки, ставки, а также команды общественных зон. Скрытые зоны-это зоны, в которых не все игроки могут ожидать, чтобы увидеть лица карты. Библиотека и руки скрыты зон, даже если все карты в одной такой зоне произойдет, чтобы быть выявлены.

Поэтому я думаю, что при разрешении копаться во времени, и, полагая, что Х находится на верхней части библиотеки, выполните следующие шаги:

(1) Посмотрите на семь верхних карт вашей библиотеки. [Х раскрывается на данный момент]

(2) Поставьте два из них в руки и остальных на дно библиотеки в любом порядке. [флип крестиком, выполнить это действие, а затем раскрыть новую верхнюю карту библиотеки]

Поскольку выбор, сделанный на (2), не подпадают под категории бесплатных или производная информация (библиотека по-прежнему закрытую зону, 400.2 см. выше), я не понимаю, почему оппонент Энтони должен знать, что случилось с Х.

+272
Linda Ladik 27 нояб. 2018 г., 16:34:56

Завоеванных местах текста остается в силе после того, как завоевали. Снесли местах текст не действует после того, как снесли.

Правила не делают никаких упоминаний о завоеванных местах теряют правил текст. Уничтожим маркеры заменить текст на местах они, разумеется, правила локации перестают действовать. Это подтвердил главный дизайнер и президент летающие лягушки игры, Джейсон С. Хилл в этот СУВ нить

Расположение текста остается в силе, даже после того, что расположение завоевывается. Единственный раз, когда текст местоположения аннулируется, если она имеет снесли маркером на нем (который имеет свой собственный текст, заменяющий текст на месте).

Расположение текста применяется, как только он установлен, так что да, инопланетяне действительно придется свернуть, чтобы увидеть, если они наткнуться на линии электропередач с электростанцией, как только место раскрывается в их пространство.

+184
Helen Snaith 12 янв. 2011 г., 12:06:58

Вам не хватает каких-либо.

Как видите, карта сокровищ ("а ля карт Arrivée АВЭК Ле Трезор") и рок-карты ("лес Картес Arrivée АВЭК-де-Пьер") и стартовой картой ("карт-де-старт") не указаны в содержании. Есть 40 "нормальная" карта-путь, или 44, Когда вы включаете эти четыре.

+105
Skibara 16 авг. 2016 г., 3:56:05

Нет ничего в CompRules о том, как вернуть законные действия, если вы сомневаетесь, попросите судью, если вы оба не хотите рисковать санкции, в худшем случае. Он может и не может позволить ему, и он может или не может требовать, чтобы быть спросил в первую очередь. В конце концов, судья может дать любой правящей он хочет, а противоположный ему на следующий случай. Поэтому нет общего ответа.

Это, как говорится, в большую Рель, где многое на кону в турнире, вы скорее всего не увидите многих ситуациях, как ты описал, так как там нет неопытных игроков, или никто не согласится иметь ошибку приняты обратно, чтобы получить любое преимущество можно. В нижней РЕЛ, как пре-релиз или somesuch, если бы я был судьей, я бы наверняка позволить ему должное спортивного мастерства и педагогических усилий от более опытных игроков.

+59
sanid12 21 янв. 2011 г., 19:29:13

Из постановления по Arixmethes (выделено мной):

Arixmethes не Земля, пока он не вышел на поле битвы. Эффекты, такие как Кровь Луны не влияют на его с выходом на поле битвы способность. Аналогичным образом, замена эффектов, которые изменить как существа под вашим контролем выходят на поле битвы увидите Arixmethes входя в существо, а не земли.Однако срабатывающие способности (например, примыкания способностей) увидите, что Земля вышел на поле битвы, а не существо.

Так ритм Дикого увидите его как существо и дать ему бунт. Затем Arixmethes получите счетчика (или поспешность, если хотите).

Другой эффект Arixmethes по ЭТБ (получение счетчики сон) не имеет никакого отношения. Статическая способность делать Arixmethes земли применяется только один раз Arixmethes на поле боя. Набирает бунт происходит до этого.

+57
vmariano 18 янв. 2018 г., 4:45:11

Показать вопросы с тегом