Существуют ли системы или экспертов, которые будут удерживать точку для слабых tripletons?

Один из самых простых способов потерять игру контракт есть что-то типа Jxx напротив txx, а потерять первые три уловки с "длинным" и слабой масти. Что заклинания автоматическое поражение по несовершеннолетним мастевой контракт, даже с оставшимися 31 очко (29 обычно требуется, чтобы сделать игру), один трюк, чтобы пойти на крупный контракт масти, и два уловки, чтобы пойти в козыря нет.

Я считаю, что есть некоторые органы, которые будут удерживать точку, скажем, распределение 4-3-3-3. Это один на то же место окольными путями? Или я права быть особенно обеспокоены три "маленьких" в руке, как A952 AT64 863 АК?

+841
Two Sheds 13 июн. 2014 г., 11:01:14
28 ответов

Может кто-нибудь сказать мне, что произойдет, если Противник монеты и нападающего являются забитые в то же время?

+939
antsam 03 февр. '09 в 4:24

Нет ничего в правилах, чтобы предотвратить две армии из того же кодекса от драться друг с другом. Я бы просто убедитесь, что вы можете сказать, кто каждая модель принадлежит; это не слишком трудно после того как они покрашены, но это может быть легко потерять след того, кто на какой стороне, если там все просто голый пластик.

С нынешним отстоем, Повелителей Некронов есть свои династии и легко оправдывать борьбой за власть между двумя из них. Большинство других кодексов могут иметь причины промазать, чтобы бороться между собой.

+937
aleksand112 10 мар. 2010 г., 6:33:13

Это для урегулирования текущих разногласий с нашей игрой. Вот сценарий: кто-то рискнул и приземлился на сообщество грудь, проходя пойти в процесс. Они поднял карточку и прочел заплатить 10 фунтов или рискнуть'. Они рискнули, и шанс карты сказали идти обратно 3 места.' Они приземлились на Мейфэр, проходя обратно на площадь идти, чтобы попасть туда. Они утверждали, что они по-прежнему должны получить 200 фунтов, потому что они уже идут, и вы получите деньги при прохождении ТО не в конце хода.

Я считаю, что это правильно и вы должны получить деньги, когда вы проходите идти, а не в конце хода (таким образом, снимая деньги, которые вы получили при прохождении, если вы пошли назад и приземлилась на площади, прежде чем идти). Я посмотрел в правилах и я думаю, что вы получите деньги, как вы проходите, а не после последствия своей очереди.

Какова официальная позиция по этому вопросу?

+936
Kutsubato 26 февр. 2019 г., 12:14:56

Я слышал, он сказал, что "предсказание" 1 эквивалентно 0.5-0.75 нарисованного карты; есть такое же количество карт, которые отслеживают 1 представляет?

Редактировать: Эта ссылка имеет реддите обсуждение, что попытки поставить эквивалентности на воро.

https://www.reddit.com/r/magicTCG/comments/537w5x/how_much_is_scry_worth_in_terms_of_card_draw/

+921
Scott Fleckenstein 26 авг. 2014 г., 18:53:25

Это не так плохо, как на самом деле торгуют все ваши ресурсы для других вещи, а затем с помощью "монополии", чтобы получить все это обратно. Я видел, как люди играют таким образом.

Коварный, да. Незаконным, нет. Проблема с игрой состоит в том, что она действительно может отравить дружественные ощущения от игры. У меня был игрок, который использовал эту тактику, а также других агрессивных, как вымогают хороших сделок с людей, угрожая им с грабителем. Когда кто-то играет регулярно, лучший способ борьбы с ним-это для других, чтобы набрасываться на них, которая затем приводит доводы о людях один из них, и обиды проходят между играми. Она оказалась настолько плохо, что я перестал играть в поселенцев, если этот другой игрок должен был быть там.

Насколько просто, используя торговые предложения, чтобы выяснить, что люди, это не так плохо. Heck, вы даже не должны сделать это; вы можете отслеживать, какие ресурсы есть у каждого. Единственный способ кто-то может получить ресурсы, которые вы не знаете с грабителем, но оставляет один и тот же набор ресурсов на столе, только руку другого человека. Таким образом, вы не должны даже нужно этого делать; просто лучше отслеживать, какие ресурсы люди зарабатывают и на что их потратить. Если вы не можете вспомнить, попробуйте вспомнить, за что последние несколько свернутый цифры были, и что последние несколько вещей, которые они построили; вы должны быть в состоянии работать довольно хорошо, что у них очень много.

Если вы предлагаете сделок с людьми, а потом просто захватить ресурсы с помощью "монополии" вместо этого, они подумают, что это дешево и чувствовать сожжены; вы бы их надежды на торговлю, а потом кинулся им воровать ресурсы. Если вы просто отслеживать, какие ресурсы у них есть, а затем, кажется, "волшебным образом" угадать правильные, они будут разочарованы тем, что они потеряли ресурсы, но впечатлен, что вам удалось так повезло с вашим "думаю". Как бы вы предпочли людей относитесь вы?

+920
moormabt 4 дек. 2012 г., 2:24:09

Согласно этому переводу правил, вы можете переместить свой кусок насколько вам нравится вниз открытый коридор, а не только на один шаг.

+893
Bart Vandendriessche 4 янв. 2018 г., 20:04:22

Мы были очень довольны WebMinion.

Она имеет много вариантов, как установить карты и позволяет вам выборочно выборочно любые из них, которые мы часто используем в наших играх, если что-то случится, что мы видели слишком много и никто не любит, но мы не хотим отказаться от всего набора.

+798
CarbAddict 28 нояб. 2012 г., 22:04:31

Это зависит от того, какой тип чар вы имеете в виду. Большинство заклинаний можно применять как во время первой главной фазы своего хода (который перед боем), или во второй главной фазе (которая после боя). Это включает заклинания, существа, заклинания, колдовство, чары, заклинания, заклинаний, артефактов, и Planeswalker-а заклинания.

Мгновенные заклинания и заклинания "вспышка", можно бросить в любое время у вас есть приоритет, который может быть на других игроков, во время определенных частей боевого и т. д.

+636
Leon Barnard 20 дек. 2010 г., 18:29:18

Нанося 10 урона в одного игрока не убьет команда, которая имеет 20 жизней. Это где вы собираетесь не так:

одиночная жизнь (общей жизни)/2

Это могло быть правдой лет назад (подробнее об этом позже), но по действующим правилам, отдельных игроков в "двухголовый гигант" не итогов жизни. Вы не можете разделить общую жизнь пополам и назначить каждому игроку. Общая жизнь, общая жизнь-Общая, что команда.

  • Правильно: у команды есть 30 жизней.
  • Неправильно: каждый отдельный игрок имеет 30 ÷ 2 жизни.

С другой стороны, если у команды соперника было 20 жизней, а вы как-то нанесла 10 урона каждому противнику (например, Падение титанов), то вы бы убить соперника.

Другой пользователь обнаружил, что до 23 апреля, 2010, правило для жизни итоги в "двухголовый гигант" заявил:

Если эффект необходимо знать стоимость индивидуального игрока жизней, что эффект использует общее количество жизней команды делится на два, округляется вверх, а не.

С выхода Эльдрази, правила изменились:

Если затраты или эффект необходимо знать стоимость индивидуального игрока жизней, что стоимость или эффект использует общее количество жизней команды вместо этого.

Это могло бы объяснить часть вашей путаницы. Я опустил чисел правило намеренно, потому что они не точно совпадать с текущим правилам.

+609
noxlux 30 янв. 2017 г., 13:22:40

Я не думаю, что есть строгое определение этих терминов, но, как правило, вынуждает игра предназначена для тех случаев, когда вы стремитесь сделать ОППС потерять козырный контроль.

Апперкот-создать козырь трюки. Если люди думали, что это было похоже на принуждение, они, возможно, не выбрали ей имя :-)

В третьем, Восточном не обязан overruff. так что не уверен. Crossruff приходит на ум...

+590
KimbaF 21 июн. 2012 г., 19:03:01

Википедия предполагает, что это как рассуждения в 6-й редакции правил изменения:

Это привело что условие потери в соответствии с только другие потери условие, указанное в правилах, игрок вынужден вытащить карту когда он пустой библиотеке всегда была немедленной потери.

Что, безусловно, более симметричное.

Думая о современном подходе к магии дизайн, там почти наверняка другие веские причины: как выжигание маны, это пограничный случай, что не все, что часто (по крайней мере, не достаточно часто для того, чтобы быть стоит иметь специальные правила для нее); повреждения в стек, это такая штука, которая может быть нелогичным для нового игрока ("что ты имеешь в виду, ты убил меня после того, как вы были уже мертвы? Я не играю в эти тупые игры..."). В общем, странных тонкостей правил, которые только "опытные игроки" могут использовать не выступает в Мастерах больше!

+520
lenziech 23 июн. 2018 г., 5:26:28
Выследить и потопить "Бисмарк". Три уровня игры. В продвинутой игре, вы используете правила миниатюры для борьбы. Скрытое движение при помощи отдельных стола. Игра ведется на очки. Игрок с наибольшим количеством очков в конце игры побеждает. Игра заканчивается, когда: 1) "Бисмарк" потоплен, 2) Бисмарк вводит Берген-Сен-Назер, или Ферроле после патрулирования, 3) немецкая набирает слишком много очков, или 4) времени иссякнут.
+520
Lewis Cunningham 6 мая 2011 г., 9:06:47

Да, это, безусловно, выгодно идти в первую очередь в доминион.

Есть некоторые хорошие темы про первого игрока преимущество на форумах DominionStrategy.

Вот что Дональд х думает о Первого игрока преимущество. Дональд X на самом деле унижает первого игрока преимущество на основе неправильного понимания оптимальной игры с минусом (его "доказательства", видимо, требует симметричного играть, который не является оптимальным при асимметрии, что первого игрока преимущество может вызывать) и, следовательно, он преуменьшает преимущество.

Вот эксперт игроку с указанием причины для первого игрока преимущество.

Есть также обильные данные, подтверждающие идею о том, что первый игрок имеет преимущество. Вот некоторые данные анализа я сделал это исправляет для второго игрока лучше, оправдав проблема @Jefromi упоминает. Он говорит, что первого игрока преимущество стоит около 2 или 3 балла.

+510
Jaryl 8 нояб. 2018 г., 13:50:02

Тег Fluxx должен быть использован на всех Fluxx игры, потому что они так похожи. Это включает в себя:

  1. Fluxx
  2. Ктулху Fluxx
  3. ОЗ Fluxx
  4. Звезда Fluxx
  5. Пират Fluxx
  6. Зомби Fluxx
  7. Монти Пайтон Fluxx
  8. Марсианин Fluxx
  9. Семья Fluxx
  10. ЭКО Fluxx
  11. Fluxx Стоунер
  12. Обычный Мультик Fluxx
  13. Монстр Fluxx (Целевой Эксклюзив)

Есть небольшие изменения между версиями Fluxx (некоторые лианы, а другие нет; только Кутулу Граф дум), но они довольно маленькие, поэтому у нас есть только один тег для этого семейства игр.

+488
ralston3 1 апр. 2011 г., 7:48:03

Как вернуться к пыли сформулировано непонятно, видит ли она разницу между предбоевую и после борьбы с основными этапами? Если я бросил возвратится в прах после боя и Taigam, Оджутай Мастер под моим контролем, у меня будут 2 задания на выбор по первоначальному литой? Когда заклинание подборов, буду ли я иметь одну или две цели доступны для меня?

+446
Robert Ivanov 24 июн. 2013 г., 21:39:21

Некоторые карты выберите целью существо и влиять на контроллер, что существо, так что каком-то смысле они ведут себя по-разному в зависимости от того, кто контролирует целевое существо. Вот это magiccards.info запрос для таких карт. Конечно, так как чернила-путник Нефилим делает эти заклинания в любом случае цель каждой твари, это не так уж важно, кто ее контролирует.

Поскольку чернила-путник контроллер нефилима контролирующее заклинание, копии карт, которые зависят от вашего Государственного совета будут иметь различное поведение в зависимости от того, кто контролирует Нефилим. Например, если вы разыгрываете аспект Гидра адресности свой собственный Нефилим, каждое существо получает +Х/+Х, где Х-ваша преданность зеленому. Если вы разыгрываете это нацеливание на противника нефилимы, значит нефилимы получают +Х/+Х, где Х - ваша преданность зеленому и всякое иное существо получает +Х/+Х, где Х-это ваш оппонент преданность зеленому.

Аналогично, для любого заклинания, которое влияет на "вы" как часть заклинания, оригинал будет влиять на игрока, который бросил его и каждая копия будет влиять на игрока, который управляет чернил-путник Нефилим. Трепет удара является пример такой карты: тот, кто контролирует копии обретает жизнь.

Кроме того, поскольку чернила-путник способности нефилима добавляет все заклинания копирует в стек сразу, контролирующий его игрок выбирает порядок, в котором они идут в стек. Если заклинание болит существа контроллер например (например, Чандра возмущение), то нефилима регулятор можно поставить на копии донесения своих соперников существами на вершине стека и, возможно, убить их противников, прежде чем копии пристреливать свои существа решения.

Аналогично, если эффект заклинания может зависеть от количества экземпляров, которые уже решены, контроллер нефилимы могут организовать их в стек, чтобы максимизировать свою выгоду. Например, мясо аллергия говорит

Уничтожьте целевое существо. Контролирующий его игрок теряет количество жизней, равное количеству существ, которые умерли в этот ход.

Это означает, что контролирующий существо игрок теряет дополнительную жизнь за каждую копию, которую уже решен. Контроллер нефилимы могут манипулировать порядке копии поменять и сколько жизни каждый игрок проиграет и в какой последовательности. В лучшем случае, они могут заставить соперника проиграть перед всеми копии решения.

+426
Namig87 28 мая 2019 г., 2:31:27

Существует почти столько же способов, чтобы играть в эту как есть налаживание партнерских отношений в мире. Что является правильным в любой момент времени в системе вы согласились играть , когда вы завершили свой конференц-карта с этим партнером.

Вместе с удвоения на вынос, еще один распространенный обороны дважды пройти заставляя нож, чтобы удвоить, который затем может быть передан для взыскания с ответчика или конвертированных в рамках выполнения стратегии. Основные преимущества этой схемы включают в себя: - Различать один и два-подходит, убегает, сразу же торгов одна форма, а другие задерживаются. - Оказав дополнительное давление на удвоитель после принудительного удвоить.

+419
Annalyn Casipong 13 июл. 2011 г., 16:02:31

Больше информации о эволюция (Северная Звезда Игры): https://boardgamegeek.com/boardgame/155703/evolution

+375
sahabuddin 26 янв. 2019 г., 6:18:17

После прочтения столько о том, как "Звездный Крейсер Галактика" был лучше, чем игра тени над Камелотом, я решил помочь ему и посмотреть, если я могу помочь его вообще в конкурсе. Один из вопросов был, как легко Ваша очередь стать очень скучной, как и когда вы ничего не делаете, но играть Грааль или другую карту. Для этого нужна самая малость стратегии, обсуждения или решения, и кажется, что игра могла бы ускорить немного без больших недостатков.

Так как игра базируется на балансе добра и зла поступков, почему бы просто не сделать 2 действия зла и 2 героических действий за ход? Это может быть небольшой недостаток, как более плохие вещи будут происходить до вашего следующего хода, но это вполне компенсируется двойной добрые дела? Большинство других кооперативной игры даст вам несколько действий, и как это дает вам больше выбора, он принимает решение, что делать во время вашего хода все намного интереснее.

Будет ли это больно баланс игры? Я могу что-нибудь сделать, чтобы нейтрализовать его действие или уменьшения поворотов, где требуется очень мало думать?

+342
Michael Coldwell 13 сент. 2018 г., 2:16:24

Я пытаюсь заново научиться шахматы с замечательным Chesscademy сайте.

Это упражнение просит меня "сделать ход, который оставит вас два балла".

Chesscademy exercise: material part 2 Sometimes it's a bit difficult to say for certain who's up in material. There may be a combination of pieces on the board, and we have to count the points of what's available in order to compare material. For this exercise, make a move that will leave you up two points in total. Be careful not to make a move that will end up in you losing material! Stuck? Here's a hint! Count the number of points on the board - is there a material difference in the starting position?

Как намек подсказывает, я подсчитал количество точек на доске - я делаю это для 38 белый 37 черный. (Я играл белыми).

Так что белым нужно взять 1 очко из материала черного для того, чтобы превратить в 1 очко в 2 очка.

Перемещение С4 х ф7 - берете одну черную пешку - это правильный ответ по Chesscademy. Но почему не мой первоначальный ответ Ф3 х е5 - также принимает одну черную пешку - тоже правильно?

(Для чего это стоит, как движется, может впоследствии привести к потере 3 точки белых в реальной игре, так что это не из-за разницы здесь нет.)

+303
Andre Silva 22 мая 2010 г., 19:11:30

Да, вы можете. Что карта не упоминал о его оборудовать способность того, чтобы быть использованы на разных существа и не на одном он уже привязан.

Хорошее эмпирическое правило с магией: если карта конкретно что-то государств, более часто чем не вы делаете именно то, что написано на карточке, и больше ничего.

Таким образом, поскольку это не конкретно скажи, что ты только оборудовать его в другое существо, то вы хорошо идти.

Наслаждайтесь этим безумием способности!

+188
Remigius Stalder 2 июн. 2016 г., 17:14:05

Я недавно купил Рио-Гранде/Алеа игры сундук с сокровищами коробка для Пуэрто-Рико и Сан-Хуан разложения, но набор в штучной упаковке поставляется с другими расширениями для игры я никогда не играл, и скорее всего не будет играть.

Я не хочу иметь дело с хлопот продать их на eBay, и хочу убедиться разложений идти домах, так есть ли сайты, где пользователи могут перечислить их имущими, а хочет и/или карточная игра торговли?

+177
GvS 13 апр. 2011 г., 7:46:24

У меня минус 10 жизни, например, из-за платинового Ангела и я играю в Лича. Лич говорит:

Как Лич выходит на поле битвы, вы теряете количество жизней, равное количеству ваших жизней.

Если вы получаете жизни, рисовать, что многие карты вместо.

Играют ли Лич в этой ситуации вызывает у меня, чтобы набрать 10 карт (с помощью, вызывая меня, чтобы получить 10 жизней, а затем заменить, что с дро)?

+148
My resting time 31 авг. 2013 г., 17:15:00

Откуда вы набрали слово, которое начинается на утроение пространства, заканчивается на двойное слово пространство и использует все семь листов?

+103
Martin Jevon 9 мая 2016 г., 19:10:19

Можно бесцветную Ману от вещей, которые говорят: "добавьте одну ману любого цвета в ваше хранилище маны"?

Один из примеров карта будет коалиция реликвия.

Причины:

  • Например, солнечные лучи заклинаний, когда заклинатель хочет меньше эффекта санберст, по какой причине.
  • Вам нужно выиграть игру с авторазборки залп такой поворот, но ты один артефакт на кладбище короткие формы солнечные лучи существо 0/0 может быть единственный выход
+97
Mike Lorrey 25 июл. 2017 г., 20:08:06

Как только маркер существо "умирает", она идет на кладбище, а затем прекращает свое существование. (Некоторые можно и процитировать расширенного правила.)

Существо жетоны считаться идем на кладбище (для целей карты, которые говорят "если существо умерло..." или "положить +1/+1 счетчик на это существо, каждый раз, когда существо умирает."), но они не считаются в кладбище. Таким образом, они не будут учитываться для зачарования вы упомянули, они не могут быть восстановлены и т. д.

Фишки существ считаться во всех отношениях существа; Вы можете пожертвовать и изгнание им расходы по уплате нормально.

+66
steve john 31 мая 2013 г., 4:48:53

Из законов договор мост - 2014,

Закон 55 - вести заявителя вне очереди

Когда разыгрывающий выходит из его или руку манекена:
Либо защитник, без консультаций, не может принять, что привести в соответствии с законом 53; или
Б. Как защитника, без консультации, может потребовать от декларанта, чтобы отвести привести. Затем,
1. если бы это был защитник' превращаются в свинец, разыгрывающий возвращает карту, водить по ошибке на его руку манекена без штрафа.
2. если разыгрывающий привел с изнаночной стороны, когда настала его очередь вести от руки или манекена, он забирает карточку Сид по ошибке, и он должен вести карточки с правильной стороны.



Если декларант принимает линии игры, которая могла бы основываться на информации, полученной через его нарушение, нарушители должны скорректировать результат для возмещения ущерба.

Так, в прямой ответ на ваш вопрос, и при условии, что неуместно информация была получена заявителем через надлом, после того, как защитник требуется декларант для того чтобы вытянуть карточку Сид по ошибке декларанта восстанавливает ее без штрафа и ведет (любую карту по своему выбору) с правильной стороны.

В клубе (не дубликат клуб) немного более формальные альтернативы право может применяться с помощью сервисов предварительно назначен арбитром, если такие есть в наличии. Я понимаю из вашего описания, что это не так о. ваш вопрос.

+36
Joawe Yang 6 февр. 2012 г., 6:44:22

Мне кажется, ваша трактовка в целом правильной. Я думаю с такой игрой, как это его невозможно написать правила, что счета для каждой маленькой ситуации.

Если вы читали раздел 'оказание первой помощи' правила государства :-

Когда игрок достигает нуля жизнь, он продолжает играть на протяжении рециркулирует этап текущего бить.

Поэтому любые счетчики насекомых набрала ход игрок получил урон, который доставил их к нулю или меньше пойдет в стопку сброса и любой, которые должны быть возвращены будут. Очевидно, эффект 'потеря жизни не будет применяться в качестве последствия потерю жизни, никогда не сможет принять оставшиеся здоровье ниже 1.

Карты для государств Kajia :-

Когда противник будет цикл отбой со счетчиками насекомых на ней обратно в руку.....

и первым государствам помощи :-

Он не играет никакой будущих ударов при нулевой жизни.

Так как игрок не принимает будущее бьет сброс не циклически. Аналогично, если игрок использовать завершающий удар, которым также не вращается на отбое. Таким образом, если игрок атакующей Kajia в режиме 2 в 1, Если выбил токены все равно остались бы на игровые автоматы и рассчитывать на эффект 'роющий образ' но то, что вы сказали о том, что бонус на счетчики насекомого не так. Карта говорит :-

Эта атака +1 Сила и +1 приоритет для каждого сброса с счетчики насекомых на ней.

Так что если 3 насекомое на одного игрока все по одной колоде сброса, но не в других они только получают +1 силу и +1 приоритет для кучи. Не количество счетчиков насекомых на ней.

+13
Leo Bojos 14 апр. 2014 г., 1:32:21

Показать вопросы с тегом