Тут Красная Шапочка карта позволит вам двигаться вперед и использовать путь снова токены?

Правила гласят, что, когда вы рисуете шапочка карту, вы оставляете путь жетоны на картах после того как вы перевернуть их и двигаться вперед. Это значит, что вы можете снова использовать маркеры, скажем, если вы решили остановить сбор прямо сейчас? Правила подразумевают это, но явно не объяснить, что это намерение карту (чтобы предоставить возможность для повторного использования, собранные жетоны путь). Я спрашиваю только потому, что будучи в состоянии сделать это вроде ломает историю (не имеет смысла, можно собрать те же элементы пути два раза, правда, но как игровая механика помогает хорошее дело.

+302
grandinero 1 мая 2012 г., 6:34:08
21 ответов

Нет, это не то, что это решение должно быть читать. Хотя я признаю, что они сформулированы плохо.

Карта может быть принесен в жертву, как и любой другой, что правящая означает, что вы не должны жертвовать из-за второй способности, просто потому что вы хотите его обратно в руки, но вы можете пожертвовать, что бы что-нибудь, что позволит вам пожертвовать артефакт. Это может стать причиной второго триггера.

Вторая способность не позволю тебе жертвовать, это не дает вам способ сделать это самим, но это не мешает вам пожертвовать либо.

+976
Fulkron 03 февр. '09 в 4:24

В войну искры, бант Nexus был законным палубе. Это не значит, что Симич связь была не конкурентоспособной колоды, а на самом деле Маттиас Leveratto выиграл мифический чемпионат III с его, но бант был реальный вариант.

Однако в М20 это стало ясно, что Симич является сейчас доминирующей Нексус цвета. Почему?

  • Сделал Тефери, Герой Времени в Доминарии становятся менее мощный, как выиграть кон? Если да, то почему?
  • Выиграли Симич некоторые новые карты, которые охватывают те же подставы как с белых карт, которые делают их не стоит?
  • Разве мета сдвига таким образом, что белые карты менее важны?

Для сравнения М20 Симич списки выглядят так. Различия победу кон (Симич вообще работает черствым увольнения, который является более универсальным, когда вы не comboing, но достаточно медленно, что Чандра пробудилась Инфернос эмблемой смертельно, и достаточно узким, что вы не можете бить отстегнул эго именования Нексус), Мана база, и сервант.

+931
kubaster 15 июл. 2012 г., 20:30:43

Здесь представлены арендные ставки для всех монопольного свойства, которые могут быть разработаны, с их именами, как в традиционной версии Атлантик-Сити, а также Лондон версия:

Monopoly Rents

+927
Albert Zotkin 30 окт. 2011 г., 19:25:09

Играть В Обиталище Духов. Оппонент играет земля. Коснитесь квартал духа, чтобы уничтожить Землю, они просто играли. Они ищут земли и поставить его в игру. Вы падаете 4 архиве ловушкина них по 52 карты. Если они работают 60 карт, которые будут всю свою колоду.

+806
Manuel Guatto 8 янв. 2019 г., 16:52:44

Эта игра была издана под названием Дао в 1999 году. Не говоря уже о бгг запись для DAO от предыдущей версии этой игры, так что я предполагаю, что это оригинальное воплощение.

+770
Vishnu M 4 авг. 2015 г., 13:15:16

В то время как бесплатная правило парковка, упомянутых LittleBobbyTables довольно часто, есть много других правил дома люди используют в Монополию. Я знаю, что мы никогда не использовали правило аукциона, когда мы играли в Монополию, и что держит имеющееся имущество намного дольше, поскольку когда кто-то попадает на участок, оно не продается.

В Википедии есть большой список Правила люди используют

Дополнительные правила вы можете использовать

Если вы ищете для быстрой игры, опробовать некоторые правила, которые помогут сократить игру. Мой второй ссылке есть оригинальные правила для короткой игры, которые могут помочь облегчить некоторые из скуки больше монополия игры.

+762
Aura Cecilia Carmona Rodriguez 2 нояб. 2010 г., 11:45:20

Я понимаю, что там должно быть большое разнообразие уровней власти в волшебстве: сбор. Даже плохие карты увидите играть в ограниченные форматы, некоторые, потому что они заполняют определенную нишу (летающие удаления, жира, бесцветные флаер, обеспечивая встречное определенных колод), и другим, потому что эти колоды не могу позволить себе быть слишком придирчивыми. Однако, некоторые карты просто непростительно ужасно. Я говорю о картах, которые вы хотели работать только в запечатанных если у вас совершенно нет других вариантов:

Безмозглые нуль: черный 2/2 на 3 с большим минусом

Оборонительную позицию: буквально ничего не делает взамен вы получаете карточки минус

Мерфолк из глубин: до сих пор бы плохо, если бы это только стоило 5...

Архангел света: 8 Мана просто, чтобы получить немного жизни и поставить дешевые карты обратно в колоду. И это раритетные....

Есть еще много примеров, но я думаю, что эти лучше всего иллюстрируют мое дело. Очевидно, я предпочел бы иметь эти карты в игре, чем не иметь их вообще, но я чувствую, что волшебники побережья мог бы сделать магию более приятные игры, просто сохраняя аромат и делает все эти карты чуть-чуть лучше...пока они не. Почему?

+737
user101133 6 апр. 2018 г., 2:03:30

Мой опыт игры на обеих сторон заключается в том, что демоны побеждают чаще, чем нет.

Для игрока демона:

  1. Старайтесь всегда иметь два троглодита пакеты на доске, в идеале с двух сторон, две пачки 3 троглодиты очень тяжело на людях. Держать их пополнять, только власть их (прожорливые и т. д.) наверняка делают и в положении спереди или сзади.
  2. Нападать на человека с низкой броней, если равны, то нападать на человека с большинство ран, Если равны, то Искупитель атаки
  3. Карты событий очень много стоит, захватить их, когда вы можете
  4. Большой демон обычно не требуется, чтобы выиграть. Полчища троглодитов великие по собственному.
+644
Ho Zong 9 янв. 2010 г., 16:52:12

Согласно странице 6 правил говорится.

Загрузки/правила доставки: при отгрузке, игроки должны соблюдать следующие правила:

  • Каждое грузовое судно будет перевозить грузы только на один вид.
  • Игроки не могут загрузить товар на грузовое судно, если товар того же вида на один из других двух грузовых судов.

  • Игроки не могут загрузить товар на весь корабль.

  • На очереди игрока, он обязан загрузить товар, если он может. Однако, он может загружать только один вид товаров.

  • Когда игрок загружает благо своего рода, он должен загрузить, как многие из такого рода, как он может. Игрок не может сдержать товаров, где есть место на грузовое судно, перевозившее такой товар у него есть. Если у игрока есть своего рода товаром, который может быть загружен на несколько пустых судов, он должен выбрать тот корабль, где он сможет загрузить самые товарами, не оставляя ничего позади, если это возможно.

  • Если у игрока есть несколько видов товаров, которые он может загружать, он может свободно выбирать, какие товары для загрузки. Ему не нужно выбирать товар, который позволит ему загрузить наиболее бочках.

Выделенная жирным шрифтом часть это сбивает с толку меня. Так сказать, у вас был только 1 кукуруза и все корабли пусты. Это значит, что вы вольны выбирать любой корабль? Или это правило вы должны выбрать самый большой корабль?

Я читал правила, как говорят у вас не может выбрать корабль, который меньше, чем объем товара вы должны доставить, если это самая большая из только существующих кораблей.

+622
MitchellKrenz 8 июн. 2014 г., 21:22:14

По правилам, 2 условия должны быть соблюдены:

  • Мост должен быть построен на всего укладывают плитку или плитку рядом с просто укладывают плитку
  • Оба конца должны лежать на поле.

Не упоминается в сценарии, так что я бы сказал, что вы соответствуете условиям для игры в бридж и неважно, что мост заканчивается дорога и не может быть завершена.

Я голосую да, вы можете играть в плитки и мост.

+530
Krista Atkinson 15 мар. 2018 г., 7:14:59

Несколько пунктов:

Движения, как правило, самые дорогие акции. Конечно, вы все ближе, чтобы быть в состоянии сделать что-то полезное, но сам переезд не технически ничего не делает - он просто использует до поворота. Из-за этого, если вы идете в город с 3 кубика болезни На он - сильно бы очистить их всех. Если нет, то это просто означает, что вам необходимо рано вернуться, и отходов больше получается попасть туда. Исключение в конце игры - вы, вероятно, безопасный сократив его до точки, где она не начала (т. е. когда есть две левых эпидемий...вам нужно всего лишь уменьшить город до 1 куб болезни).

Когда у вас есть специалист операций в игре, построить либерально-исследовательских станций. Есть много случаев, когда вы можете спасти кого-то еще 2 (или больше) много действий за счет создания научно-исследовательской станции 1 с специалист ОПС. Даже то, что кажется 1 на 1 компромисс-это, наверное, стоит, особенно если эксперт ОПС не имеет каких-либо неотложные нужды. В конце игры, вы сможете спасти кого-то, у кого есть лекарство (или есть) 3-4 движения, которые будут необходимы, чтобы добраться до научной станции. Построить станцию в городе, они уже.

Я использовал, чтобы поместить один научно-исследовательской станции в середине проблемный участок, затем вентилятор из него, чтобы очистить окружающих городах. Сейчас строят одну станцию в конце проблемного участка, чтобы я мог войти с одной стороны, развертки по проблеме городов, и уйдем с другой стороны, без того, чтобы отступать. (Но не оставляйте огромные пробелы - я говорю как: научно-исследовательская станция -> город -> город -> научно-исследовательская станция)

Это может быть очевидным, но обратите внимание на то, сколько карт определенного цвета вы уже играли. Позже в игре, вам придется принимать решения, о которых, чтобы сохранить. Сохранить цвета, которые ты отверг большинство, потому что есть меньше из них в колоде.

И когда решали, что оставить: раньше я думал, что это имело смысл, чтобы держать карты, которые находятся далеко от существующих научно-исследовательских станций. Сейчас, я считаю, что было бы лучше, чтобы держать карты, которые находятся ближе всего к научно-исследовательских станций, так вы сможете быстро добраться до этих мест, и ты будешь там часто, так как это проблема области, вы можете использовать эти карты для чартерных рейсов, которые предлагают большую гибкость.

Также, как можно дольше ждать, чтобы принять решение, какой цвет, чтобы пойти на (так как вы будете иметь, чтобы отменить, так что вы не идете выше 7). Если у вас есть 3 красных и 3 синих, даже не думай о том, чтобы взять один и отбрасывая другой. Избавиться от любой 7 или 8 карт в это. Даже рекомендуется использовать специальные, что если он создаст прочную выгоду в тот момент. (Исключение будет, если другой игрок имеет 4 красных и 4 синих - тогда вы знаете, что они будут лечить, что болезнь, а не вы - так вы, вероятно, держать эти 2 желтые карточки.)

Я знаю, я сказал, что движение является самым дорогим действий, но собирает 5 одного цвета-это, наверное, хуже. Это берет тонну ход действий для использования ресурса действия знаний.

Тем не менее, если у вас есть исследователь в начале, найти кого-то с двух или более карт одного цвета, и придать им больше цвета. Это будет самый простой шанс, что вы будете иметь всю игру, чтобы использовать обмен знаниями.

Как для искоренения - я делаю это только если я могу гарантировать ликвидацию в ближайшие два игрока по очереди (используя все 8 своих действий). Никаких научных оснований для этого на самом деле, но это то, что я должен быть в состоянии, чтобы почти гарантировать, учитывая состояние доски (где эпидемия вряд ли, и вряд ли усложнит попытки). Количество движения это спасет вас массивная. Чаще всего это происходит с диспетчером, комбинированный медик вы упомянули. Кроме того, не искоренить в конце игры (если это как-то не негативно повлиять на вашу способность вылечить другие заболевания).

Планировать как можно больше, но опасаться эпидемий. Не планируют из 4 игроков по очереди вперед, если эпидемия является, вероятно, случится раньше. Имея долгосрочный план прерывается (из-за нового ЧП) могут быть разрушительными.

+528
Ian Fry 31 дек. 2011 г., 4:41:21

Я понимаю, что вы можете подобрать лучшие отбросить (а затем и весь сброс), Если сваи не замороженные, а верхняя карта матчах розыгрыша у вас на столе.

У меня есть несколько друзей, которые играют, что вы не можете сделать это, если на столе уже канасту. Что делает соответствующие карты гораздо безопаснее утилизировать - противник мог бы еще взять кучу с одинаковых карт из своей руки, но если они уже имеют карты одного карты на стол, это гораздо менее вероятно.

Любые мнения, или однозначных правил на этот счет?

+519
Hhh 31 окт. 2011 г., 8:40:56

На пререлизе мы попросили организатора турнира (игроков) и нам сказали, чтобы сказать "оборотень" ли мы кастинг оборотня или megamorph.

+490
gromozeka777 11 дек. 2014 г., 18:43:17

Из раздела свода правил второй - построение своей колоды:

Из выбранных девяти энергетических карт, каждый игрок должен собрать три наборы из трех карт каждый. Первый сет сразу же образует силы игрока, поскольку он соответствует карты, с которыми игроки начнут свой турнир.

Второй набор находится под Библиотека знак II и будет добавляться игроку во время второй год турнир. Что касается третьего набора карт питания, он расположен под библиотекой III в маркер и будет добавлено рука игрока в течение третьего и последнего года турнира. В любой момент во время игры, игроки могут посмотреть карты питания они выбраны.

Выделено мной. Предполагая, что я правильно понял ваш вопрос, не смотря в свои карты на год два и три года, чтобы напомнить себе, что они.

+480
EasyDanger 21 авг. 2018 г., 1:11:36

Вчера вечером я играл на двух игроков, и мой оппонент сменил дипломатическую гонку на полпути через игру. им удалось окружить меня, эффективно Хемминг меня и ограничивали мой результат. В итоге я потеряла два очка.

Какую тактику можно использовать, когда сталкивается с противником с дипломатической гонке? Есть ли какие препараты я должна сделать, когда играть, зная, что дипломатическая Гонка В доступные расы выбор, даже если он еще не выбран?

+475
Droopalooper 3 апр. 2016 г., 17:40:49

Это будет ничья, оба игрока теряют при этом.

МТГ использует систему действий, вызванных состоянием , это своего рода очистке системы, которая проверяет состояние игры практически постоянно.

  1. Государственные Действия

704.1. Государства на основе действия игры, Что произойдет автоматически при определенных условиях (см. Ниже) будут выполнены. Государственные действия не используют стек.

704.3. Всякий раз, когда игрок должен будет получить приоритет (см. правило 116, “сроки и приоритет”), игра проверяет наличие каких-либо из перечисленных условий действий, вызванных состоянием, выполняет все применимые государственные действий одновременно как единое событие.

Приоритетом является игра термин, который имеет право предпринимать действия. Вообще, когда что-то происходит, например, заклинание или устраняет, или шаги/этапы изменить, активный игрок (игрок, чей ход идет в данный момент) получает приоритет. Только игрок с приоритетом могут разыгрывать заклинания, активировать способности и т. д. Игрок с приоритетом могут также пройти приоритетом, уступив его следующему игроку в порядке очереди. Это продолжается, пока все игроки прошли приоритет в наследовании и стек пуст, то текущий шаг или фаза заканчивается. Это как игра прогрессирует.

Перед тем, как игрок получит приоритет, однако, государства на основе действия проверяются.

116.3 б активный игрок получает приоритет после разрешения заклинания или способности (кроме способностей Мана) решает.

Государственные действия не проверил, в то время как заклинание разрешается, только сразу после того, как он решен:

704.4. В отличие от срабатывающих способностей, состоянием действия не обращают внимания на то, что происходит во время разрешения заклинания или способности.

Поэтому в вашем случае не важно, какой игрок имел больше карт в своей библиотеке. Оба игрока теряют в то же время, потому что они пытались взять карту из пустой библиотеки:

704.5. Государства на основе действия таковы:

704.5 B если игрок пытался взять карту из библиотеки без карты в нем с момента последнего состояния время действия были проверены, он или она проигрывает.

+364
Maxim Tolochko 19 февр. 2013 г., 3:16:19

В волшебстве: сбор, может я выбираю не использовать "летающие" способность существа при атаке (так что он может быть заблокирован нелетающих существ)?

+281
Joel Regen 22 апр. 2015 г., 3:37:57

Я хочу купить бустер коробка для хранения некоторых офисных проектов.

Я помню бустеров как 15 карт в упаковке, которая соответствует тому, что говорит Википедия:

Начиная с блоке осколки Алары, бустеров для базовых наборов и расширения стали содержат 1 земельный участок, 10 общин, 3 необычные, либо 1 редко (шанс 7/8) или 1 раритетных (шанс 1/8)

Но Амазонки страницы для основного М12 запечатанный усилитель коробки говорит, что есть "10 карт/УП".

Что-то изменилось, или это странице Amazon не так?

+258
Fimpellizieri 29 окт. 2018 г., 7:24:45

Это может звучать немного глупо, но почему бы просто не положить их в средние или маленькие гриппер-пакеты? Даже если все сумки получить бросил вокруг внутри коробки, они будут легко копаться в и найти.

Опять же, я просто бросил все, что имел в матерчатую сумку, которая пришла со строителями и расширение трейдера, и положите каждый набор meepls в свои ziplock мешок, и назвал это день.

Вы знаете, вы можете построить очень крепкий, изготовленный на заказ коробки из ДСП или пенопласта, доски. Это очень весело, и позволяет вам точно тип окна, которое вы всегда хотели.

+160
Cynthia Appiah 19 янв. 2016 г., 13:24:32

Это хороший вопрос, и я боюсь, что я не имею большой ответ. Я думаю, что создатели решаться этот вопрос немного с созданием Бенилюкса доске. Когда вы играть с этой доской вы всегда снимите низкой электростанции. Что это очень ускорило.

+121
Tarun Kumar 2 июл. 2014 г., 7:23:47

Вот это невероятно простой способ выяснить это без графиков и калькуляторов. Просто один из ваших солдат победил по любому другому солдату, что вы намерены победить и один из ваших солдат, оставленных для каждой территории свой победить. Пример: Если вы хотите, чтобы устранить другого игрока, который имеет 12 солдат, разделенных на 5 подключен территорий, и что игрок находится прямо рядом с территорией, которую вы сможете разместить своих солдат на, вам понадобится 12+5=17 солдат в дополнение к той, что должна остаться от первоначального нападения территории. Если есть другие солдаты или территории, в сторону предполагаемой цели, то, после выяснения наименее дорогой маршрут, просто один из ваших солдат победил на любой другой солдат вы намерены победить и один из ваших солдат, оставленных для каждой территории свой победить. Этот метод немного выступает злоумышленник в большом количестве и слегка выступает защитников в небольшом количестве, который приносит мне к моему следующему пункту. Время от времени вам придется разделить свои силы в разных направлениях в путь вы выбрали, чтобы преследовать. Это событие, которое я называю вилкой заставит некоторых из ваших солдат, чтобы остановить будучи в состоянии атаковать с пользой. Каждый тупик вилкой, добавить 2 солдат, как они потребуются, чтобы убедиться, что вы всегда кидаете 3 кубика до конца каждой вилки.

+32
bird 1 авг. 2017 г., 0:10:20

Показать вопросы с тегом