Может ли карта васаби и карта нигири играть вместе сразу?

Если я использую палочки Карты, чтобы играть две карты, может в васаби я играю одновременно с нигири использоваться совместно для тройной точки нигири? Моя склонность от строгого прочтение правил-думаю, что нет, но с точки зрения суши едят, кажется разумным, чтобы иметь возможность.

+97
Radica 25 апр. 2016 г., 1:22:51
21 ответов

М12 особенности карты редирект, который позволяет выбрать новые цели для заклинания. Иннистрада ввел карточку в пучину ада, который наносит 13 повреждений целевому существу.

Я может перенаправить ущерб от кровавый зал в стенсии заклинания с заклинанием редирект или тип цели (в данном случае существо) остаются теми же?

+932
egoroff29 03 февр. '09 в 4:24

В любое время, в том числе между другими роллы, и они не учитываются при подсчете нормального счетчик накручивать.

+830
Ethan Houser 6 мар. 2013 г., 21:09:46

В колышки и джокеры, если 4 моих колышки в доме, и мой последний колышек 2 места вдали от дома (так что мне нужен Туз, девять или два, чтобы выиграть) я должен играть одну из моих карт и двигаться мимо моего дома (так как я сказал, Вы должны использовать карту, если вы можете двигаться)?

+771
Miron1567 13 февр. 2013 г., 20:03:46

Эта карта влияет только на игрока, когда они имеют самый высокий HP и не связаны с кем-то еще.

Так вот, это один из тех странных фраз в игры, которые всегда пользовались, но не имеет никакого смысла, почему он привыкает до сих пор. Что мы ищем связь между HP игроков.

В начале разворота, допустим, у меня есть 5 и Джим 6 лошадиных сил. Джим займет 1 урон, так как он имеет больше HP, чем другой участник игры. В начале следующего раунда, мы оба имеют 5 л. с., и никто не получает урон, потому что никто не имеет больше HP, чем кто-либо другой.

Более сложный пример-скажем у меня 4, Тина 3, Джим 4 и Al имеет 2. В этом случае, у меня больше хп, чем у Тин и Аль, но не Джим. Я не буду принимать урон. Джим скажет то же самое, поскольку у него же ХП как и у меня, и больше, чем Тина и Аль.

+643
Cano64 25 нояб. 2015 г., 20:07:12

Да. Текст памятки для шторма говорит: "Когда вы разыгрываете это заклинание..." вы можете узнать, что это срабатывающая способность, из-за "Когда".

603.1. Триггеры триггер условие и действие. Они написаны как "[условие], [эффект]" и начинается со слова "когда", "как только" или "на." Они также могут быть выражены следующим образом: "[когда/когда/в] [триггер событие], [эффект]".

И мы можем проверить правила о себе шторм:

702.39. Шторм

702.39 Шторм-это срабатывающая способность , которая действует, пока заклинание находится в стеке. “Буря” означает “Когда вы играете это заклинание, положите копию в стек за каждое другое заклинание, что было сыграно до него этот поворот. Если заклинание имеет цели, вы можете выбрать новые цели для любого количества копий”.

Поэтому, буря способность срабатывает и помещается в стек, как и любой другой триггер, в котором вы можете отвечать на его задушить.

+643
rhmj 26 июн. 2017 г., 20:55:49

В Cardmarket магазине есть FAQ ответа на этот вопрос.

Как я должен упаковать мой заказ? Если вы продаете 1-16 отдельные карты, вы должны:

  • Положить карты в рукава (макс. 4 карты в рукаве)
  • Скрепить рукав с клейкой лентой.
  • Используйте кусок бумаги между лентой и открытии рукава, чтобы предотвратить ленты от прикосновения к картам.
  • Исправить рукавом(ы) на жесткий картон (например, открытку, а не "нормальной" бумаги).
  • Используйте другой кусок картона, чтобы "покрыть" карты с другой стороны.
  • Вы можете, конечно, использовать toploader, но только 1 карта на toploader. И вам потребуется картон в дополнение. Отправить в обычном конверте.

  • Пузырь конверты не соответствующей защите для торговли карта поставки. Мы не рекомендуем использовать пузырь конверты

  • Для больших заказов, мы рекомендуем использовать стопки карт, которые вы обернуть на бумаге (как подарок ; -)), чтобы сформировать блок. Убедитесь, что исправить и защитить блок в коробку или большой конверт.

Используя чаво как кто-то еще, но добавляя несколько вещей. При использовании toploader, место карты в рукав, поместить рукав вверх ногами в toploader и скотчем его, скотчем toploaders вместе, если отправка нескольких карточек.

Очень важно: Лента toploader к конверту! Я не могу подчеркнуть достаточно, насколько это имеет значение, у меня были некоторые карты приехать в другой день (через пролом, инженерии, взрывчатых веществ и благородный иерарх), что конверт был разодран на клочки на кусочки на одной стороне, но карты были в порядке.

Всегда убедитесь, что тип доставки является адекватным, если вы отправляете 0-20 долларов карты, использовать почтовые расходы, которые покрывает эту сумму, вы рискуете без нее как риск-польза (подешевле) может быть стоит для вас.

Если вы отправляете индивидуальные карты сумму 50 $или более, убедитесь, что страховка покрывает это

Это может звучать глупо, но...не используйте деньги, которые вы получили от карты, пока вы не уверены, что они благополучно прибыли, последняя вещь, которую вы хотите иметь, чтобы вернуть $300, чтобы кто-то, пока вы ждете страхования (или не очень), но вы не можете получить, как вы уже купили что-то другое с ним.

Будь умным, держите!

+625
Rammy 15 июн. 2011 г., 0:13:17

Насколько я понимаю, в стандартный пасьянс Косынка, вам 3 карты из колоды на сброс. А что если только 1 или 2 карты, оставленные в запасе?

+624
applewonder21 27 янв. 2012 г., 13:19:53

Мое чтение будет, что ничего не происходит. Правила легенда такова:

704.5 K Если игрок контролирует два или более легендарных перманента с одинаковым именем, что игрок выбирает одну из них, а остальные кладутся на кладбища их владельцев. Это называется “Правило легендарности”.

Кажется, нет никакого способа, чтобы применить это, не имея две или больше существ, чтобы их применить.

То есть, в этом вся правилом является правило легендарности, а не только последствия. Если правило легенде не относится к существу, то "...если два или более" не включают в себя это существо.

Поэтому, чтобы применить правило легенде в этом случае, мы смотрим на всех существ ее разрешено применять и находить только один. Так есть не два или более легендарных существ с тем же именем (что касается правил легенда) и ничего не происходит.

+444
Roxanne 27 нояб. 2012 г., 20:34:48

Свернуть и двигаться, очевидно, есть создать рандоме. Талисман-это все о случайности, вы никогда не знаете, куда вы идете или что вы собираетесь рисовать. Иметь больше контроля над тем, что вводит много проблем баланс, потому что есть места, которые не предназначены для вновь посетил снова и снова. Конечно, существует ряд талисман карты, которые дают вам больше контроля над тем, куда вы движетесь, но все они "временные" в том смысле, что они могут быть похищены, уничтожены и т. д.

Самая большая проблема, которую я вижу с один шаг в то время в талисман влияет на ПВП. Некоторые классы предназначены для борьбы с другими персонажами, в то время как другие предназначены, чтобы избежать таких боев. С один шаг за один раз, там не будет пути к бегству других персонажей, поэтому вы должны были бы представить другие способы для персонажей, чтобы убежать от кого-то другого. Даже при том, что все еще будут способны "горе" людей "кемпинг" в месте, которое вы знаете, что они должны добраться до.

+433
mabdrabo 20 мар. 2018 г., 17:00:48

Есть также циклы в вечернее время (например, Летучая мышь тумане) и оригинальный Равника блока (например глашатай Азориусов), которые заботятся об использовании конкретных цветов маны для заклинаний.

+432
daimoh 27 мар. 2012 г., 16:18:34

Если у вас есть достаточно очков, чтобы выиграть на свою очередь, но только в том числе ваших нераскрытых ВП карт развития, вы вынуждены победить?

Е. Г. У меня есть три города (6 ВП), три населенных пункта (3 ВП), и я купить карту развития, которая заканчивается время карты победных очков. Я могу ждать до моего следующего поворота, где я думаю, что есть шанс украсть длинная дорога, и заканчивать игру на 12 ВП, или мне нужно объявить о победе сейчас?

Причина, почему я прошу, это чтобы мы сохранить текущую сумму статистику игр мы играли в течение многих лет, и производство на более высокий суммарный хотел поднять мой средний VP за счет игры.

+417
Caelie Smith 30 мая 2016 г., 21:56:31

Я бы рекомендовал спуск, хотя это может занять больше, чем несколько часов. Это легко установить, Оверлорд (ДМ) не требует времени на подготовку, и он чувствует, как D&Д.

Головорез пещеры-еще одна хорошая игра, которая хорошо работает.

+403
joebeans 31 авг. 2019 г., 10:34:03

Есть множество способов. На палубе вы связаны побед с начала Эндшпиль. Что происходит, когда связь идет, он исполняет все остальные повороты. Это означает, что он может сделать это:

  1. Играть Тамие, собирателя сказок.
  2. Литые начнется Эндшпиль.
  3. Отметьте Тамие в ребай начнется Эндшпиль.
  4. Литые начнется Эндшпиль.
  5. Клеща до Тамие (вы можете сделать это, так как у вас есть бесконечные повороты)
  6. Повторите шаги 3-5, пока у вас есть достаточно большое злоумышленника.
  7. Нападение на однако много шагов атаки достаточно чтобы убить противника.

Щас другие популярные выиграть состояние черствое увольнение, который действует таким же образом. Вы разыгрываете черствое увольнение, ребай его с Тамие, и бросать его столько раз, сколько необходимо, чтобы подпрыгнуть весь борт противника, прежде чем убить их с армейского жетона. Также обратите внимание, что если Нексус палуба имеет гофрированный Мистик, это тоже достаточно: он может играть гофрированный мистика, литые и переделке мгновение ока (связь штапельных) отказов чужим щитом, а затем выиграть с 3/2.

Гораздо реже, но по-прежнему вокруг, это бант цепь колода, которая выигрывает с Тефери, Герой Времени в Доминарии. В этом случае вы:

  1. Играть Тефери.
  2. Отметьте его, пока он не получил 9 лояльность.
  3. Конечная.
  4. Продолжают тикать до тех пор, пока вы обрекли все перманенты оппонента.
  5. Затем используйте -3 Тефери само себя. Это гарантирует, что вы никогда не оформите.
  6. Поскольку противник ни земель, противник не может колдовать, и поэтому вы выиграете, в конечном счете, путем фрезерования.
+357
Frederic 9 сент. 2010 г., 6:06:41

По большей части резина Бридж играет так же, как бесы, так что давайте различать matchpoints с одной стороны, и бесы/резины.

Наиболее важным различием является основой для измерения риска и вознаграждения. В качестве общего правила (см. ниже, когда это не касается):

  • В matchpoints, любому спектаклю, который выиграет чаще, чем не выгодно.
  • В импов/резина, надо вес риск и вознаграждение в соответствии с долей каждого, и определиться с ожидаемым значением точки прибылей/убытков.

В качестве примера, это глупость высшего порядка в бесов/резина рисковать контракт на 60% шанса каждую лишнюю взятку; в matchpoints не делать-глупость высшего порядка. Кроме того, играет безопасность используются гораздо чаще, в импов/резины, чем в matchpoints.

Исключения к этому правилу, когда:

  • В matchpoints если с другими полученной информацией, то договор уже считается хорошим. Например: если передовая играть необходимо составить договор; или необычайно благоприятных свинца был получен; или договор случайно сыграл отменено из-за тендерной системы; когда в трудн-к-ставка шлема; и т. д.
+319
ccmetz92 12 сент. 2014 г., 7:39:58

Я связался вчера вечером поддержку мастера МТГ Азиатско-Тихоокеанском регионе. Ответ подтвердил то, что мы подозреваем: только одна жизнь усиление происходит, но они не знали, какие конкретные постановление об этом.

Я думаю, что Икегами ответ очень добротно передает эти правила основой для его работы таким образом, хотя.

Для потомков, и для какого-то официального подтверждения, вот ответ от поддержки:

Для борьбы с беспорядками активизирует жизнь триггеров в качестве единого смысла события, что Archangle Туна активируется только один раз. Так что в ситуации, которую вы предоставили, когда вы разыгрываете борьбы с беспорядками произойдет следующее: Вы получаете 3 жизни, и каждый из ваших существ получает один (1) +1/+1 счетчик. Теперь, если карта была вечной сущности, которая гласит: "всякий раз, когда вы получаете жизни, положить, что многие +1/+1 счетчики на нестареющее лицо." вы бы поставить три (3) +1/+1 счетчики на нестареющее лицо, так как вы получили бы столько жизни посредством борьбы с беспорядками.

Боюсь, что нет конкретного постановления, которое будет соответствовать здесь, но формулировка сама карта описывает то, что произойдет.

(Ред.: любезностями и административный материал не указан).

— Эрик М.
Экипаж Онлайн Ответ
Волшебники побережья

+265
stella 29 авг. 2019 г., 3:22:30

Нет, вы только соберите 200 долларов, а не $400. Из официальных правил:

Каждый раз символические земли игрока на или проходит по пути, то ли по бросая кости и рисуя карты, Банкир платит игроку 200 $зарплата. В $200 выплачивается только один раз каждый раз вокруг доски.

Ты только на ходу один раз, так что вы получите только одну выплату. Сообщение на карту просто, чтобы напомнить вам, что посадка на также выплачивает.

Однако, ничто не мешает вам играть этот вариант, как дома правило, что не редкость:

Согласно официальным правилам каждый игрок получает $200 для прохождения Идти. Однако, из-за шанс и сообщество груди карты поручить игроков, чтобы перейти к идти и собирать $200 - идеальный дом правило заключается в том, что вы собираете $200 для посадки на Go плюс $200 на самом деле мимо ходили. Таким образом, он является общим, чтобы платить кому-то $400 для посадки прямо на ходу: $200 на самом деле высадка на ходу плюс $200 в качестве заранее для их следующий шаг, когда они буквально пройти.

+234
Kevin Hill 7 мар. 2011 г., 4:15:38

Предположим, что возникает ошибка в игре играть во время турнира. Оба игрока соглашаются, что они скорее сами справимся ошибку, чем позвать судью, и поэтому они согласны на постановление и продолжать играть.

Примеры:

  • Сара случайно смотрит на две верхние карты своей библиотеки во время ее рисовать шаг. Она спрашивает своего противника, "это нормально, если я просто взять верхнюю карту, и тасовать другую карту в моей библиотеке?" Ее оппонент говорит, что это нормально, и так Сара делает это, и оба игрока продолжают.
  • Во время боя, Хосе ошибочно считает одним из своих созданий приняла смертельные повреждения, и ставит его на свое кладбище. Его противник не заметил ошибку. Пару поворотов спустя, противник Хосе Хосе понимает ошибку и указал на нее. Хосе говорит: "Хорошо, мы будем просто продолжать играть", а его оппонент соглашается.

Это законно, или это нарушение какое-то (возможно сговор или обман)?

+214
liam 9 нояб. 2017 г., 15:44:03

Мы играли 6 игроков игра маленький мир Остров некроманта расширения и большое удовольствие было слишком. Наш Некромант сдернул минимальную победу, получив свое 14-призрак на карте в самом конце последнего поворота, он не становится намного более непредсказуемо, чем это!

Часть некроманта успех курса стала себя в положение, где это было почти невозможно для других игроков, чтобы эффективно вытеснить его с карты, и частично он достиг этого путем инвестирования в мореплавание, и принимают как один из карте-край морей, а также озера, окружающие остров некроманта.

Дело в том, что правила немного неясно о том, как мореплавание взаимодействует с острова некроманта расширения. Сам остров некромант, не считается нормальной совета области, и правил прямо указано, что на острове "озера имеет иммунитет к другим игрокам (даже мореплавания те)".

Значит ли это, что с острова расширения некроманта в игре, центрального озера полностью закрыт для мореплавания рас? Или вне границ других морских гонок, но доступный для завоевания мореплавателей Некромант? Или, что озера могут быть завоеваны мореплавания как обычно, но на острове несокрушимый (и до сих пор может напасть на территориях, граничащих с озером, даже если озеро занято)?

Я правил на ночь, что Некромант может победить свою собственную озеро... если только потому, что мореплавание силы, кажется, пафосно плохо в некроманта игры иначе! Но это не совсем понятно мне, что это правильный ответ. Если кто знает, или может предположить в официальное решение, он будет высоко ценится!

+157
dablycupy 15 июн. 2017 г., 0:46:45

Версии WBC компенсирует преимущество первого игрока на игре 2 игровых раундов, и вспять повернуть заказа тура.

Это действительно не делать ничего об удаче. Я думаю, что единственный разумный путь для снижения удача играть много игр.

+136
shane doucette 25 дек. 2016 г., 6:27:57

Мой предпочтительный ответ известен как "большой" (на вынос) двойной. Во-первых, вы можете поддержать играть в любой масти, кроме сердца, так что ваш двойник задает ваш партнер на торги свой лучший костюм. Если партнер заявок один из второстепенных подходит, вы можете дойти до пяти. Если партнер заявок ваш "худой конец" масть, пики, можно исправить на четыре бубны. Если у него есть "реальная" рука (то есть он был торги три пики с более чем ХХХХ в избытке и мало или вообще ничего снаружи), вы можете легко поддерживать повторить четыре пики. (Даже пятую лопату или короля у партнера будет достаточно, учитывая вашу силу).

Отличный альтернативный ответ - "Кий ставка" четыре сердца (противоположной масти), чтобы показать свои дополнительные силы, и пусть партнер выбрать уровень (игра или шлема). Это повышает ваши шансы попасть в игру вещи за счет следующего:

Удвоение допускает возможность, что партнер будет проходить по штрафам с чем-то вроде КХХ или XXXX в сердцах и ничто другое. Это было бы прекрасно, также. Вы и он/она должны быть в состоянии взять 1-2 сердца трюки, и 4-5 в сторону костюмов для 3-4 трюк набор, который позволит компенсировать вас за "откос" игры.

В принципе, когда ты силен, ты должен уметь играть на руку (с приличным шанс сделать игру) или экстракт крупный штраф от соперника. У вас такая тяжелая, и сбалансированный, грубая сила, что вы должны позволить вашему партнеру выбрать, где играть (или защищать), основанный на его "форму", то есть там, где он может внести свой вклад, даже без много очков. Двойным обеспечивает все эти возможности.

+60
siddiq 31 июл. 2018 г., 7:41:22

Несколько недель назад я и мои друзья вспоминали игры нашего детства, а оказалось, все четверо имели по крайней мере один из этих тематическая коллекция настольных игр книг. По ссылке есть фотографии, книги с супергероями. У меня была книга на тему насекомых, и двумя другими моими друзьями, помните, что с гоночных треков и действия героев фильмов. Я хочу знать, что другие игры были в этой серии, и, возможно, найти некоторые фотографии из них, чтобы поделиться со своими друзьями и все ностальгирующие на некоторое время.

Я очень надеюсь, что такие вопросы здесь по теме.

+16
Eqbal Beheshti 15 янв. 2014 г., 23:29:50

Показать вопросы с тегом