Необычные Китайские Шашки Прыгать?

Недавно я узнал о правиле, где если Мрамор 2 места подальше, и ближайшие 3 пробела после него никого нет, вы можете перейти в 3-х местах? Так как шарик находится на борту, и еще один, и есть 2 места между ними, так что вы можете прыгать мимо него, так что тут 2 В между вами, но вы на другой стороне? Может кто-нибудь указать мне на официальный источник правил для проверки этого?

До Переезда:

Before

После Переезда:

After

Обратите внимание: на фотографиях, двигаться играют оба игрока.

+802
drott 7 нояб. 2016 г., 23:40:40
16 ответов

Вы всегда можете нажать на любую земель в любое время, что у вас есть приоритет (любое время ты можешь делать почти все в игре); это не имеет значения, если у вас есть что потратить эту ману на. Обратите внимание, что вы можете либо нажать земель для Мана в рамках процесса произнесения заклинания (или активации способности), или вы можете сделать это как отдельное действие. Но в любом случае, нет ничего, чтобы остановить вас от разговоров на больше маны, чем нужно / собираетесь использовать.

+952
muratbiskin 03 февр. '09 в 4:24

Во-первых, двойник выходит на поле битвы как измененная копия суть. Это зеленый 6/6 Аватар под названием “суть дикие”, что стоит 3GGG и имеет две способности. Это:

  • “Существа под вашим контролем выходят на поле битвы в качестве копии [этой] сущности Дикого”.
  • “УБ, Т: уничтожьте целевое существо с таким же именем, как это существо”.

Это не синий или черный, и это не оборотень.

Когда Diregraf упырь придет в игру, два эффекта замещения являются актуальными. Один эффект копирования, что делает ее суть дикие, и один обычный эффект, который приводит к его повернулись. Правило 616.1 указывает, что эффект копирования применяется первым. Как только копия приложена, существо больше не имеет текст Diregraf упырь, поэтому активный эффект прекращает свое существование и никогда не применяется.

616.1. Если две или более замены и/или предотвращения влияния пытаются изменить способ, которым событие влияет на объект или игрока, пораженного объекта контроллера (или его владельца, если он имеет контроллер) или целевой игрок выбирает одну применить, выполнив действия, перечисленные ниже. Если два или больше игроков должны сделать этот выбор в то же время, решения принимаются в порядке APNAP (см. правило 101.4).

[...]

616.1 C, если какие-либо замены и/или профилактические воздействия объект, чтобы стать копией другого объекта, как он выходит на поле битвы, один из них должен быть выбран. Если нет, то переходите к правилу 616.1 д.

616.1 д любая из применяемых запасных и/или предотвращения воздействия могут быть выбраны.

616.1 е после того как выбран был применен эффект, этот процесс повторяется (с учетом только замена или профилактические воздействия, которые теперь будут применяться) пока нет больше слева, чтобы применить.

Diregraf Вурдалак входит в игру как копия твоя злая сущность дикой природы. Он имеет все характеристики вашей злая сущность, в том числе уничтожить-одноименная способность и название “суть дикие”. Это происходит потому, что характеристики модифицированных эффектом копировать сами себя копировать (706.9 а). Он имеет ни одна из характеристик Diregraf упырь. Она не черная, и это не зомбирование.

706.9 некоторые эффекты копирования вызвать копию, чтобы получить возможность в рамках процесса копирования. Эта способность становится частью копируемыми значениями для копирования, наряду с любыми другими способностями, которые были скопированы.

Теперь у вас есть две копии сущности дикой, как дополнительные возможности, предоставленные злой близнец. Суть ваш оппонент, вероятно, не будет долго жить!

+932
Henk van Cann 21 февр. 2019 г., 16:00:19

Нет никаких правил, которые говорят, что последствия, которые возникла из монстр ушел, как только что конкретное чудовище погибло, поэтому они сохраняются.

Кроме того, логично это экономит на бухгалтерии, в противном случае вы должны были бы отслеживать, кто дал тебе какой счетчик, потому что силы могут быть украдены и несколько монстров может дать вам встречный с той же силой...

+932
user16116 22 июл. 2010 г., 23:16:08

В официальном анонсе поста, в следующей строке упоминается, из чего можно заключить, что эти колоды предназначены для игры против друг друга:

Колоды предназначены для новых игроков, но может быть интересно для тех, кто их сражаться друг против друга.

Конечно, будь колоды сбалансированы на практике всегда сомнителен, и другие, чем списки колод. также зависит от мастерства игроков, которые играют в них, и их сродство к теме палубу. Как правило, вы должны в конечном итоге с несколько сбалансированную колоду, однако - весьма вероятно, более сбалансированный, чем любые две случайных колоды вы хотели построить из карт по своему усмотрению.

+890
Pravin Budharap 29 мая 2015 г., 9:29:23

Вот хороший обзор игры на Википедии вместе с разделом Правил и вариаций. Надеюсь, что это помогает. https://en.wikipedia.org/wiki/Gomoku

+861
mwojtera 16 сент. 2011 г., 5:18:10

Я считаю, что правильность зависит от того, что другие игроки делают и то, что вы договорились заранее. Если другие игроки появляются, чтобы подчеркнуть быстрая игра и интуитивно думать, потом делать; если одна или две, очевидно, mathing все и замедляет игру чрезвычайно осторожные шаги, затем дайте себе равных местах. После этого, сделать свой собственный решение о том, будет ли стиль игры группы-это то, что соответствует вашему мнению о том, как игры должны быть воспроизведены.

На большом вопросе, остерегайтесь игр, где основная вещь, что делает его тик-это полусекретная информация, где лучше память вещи, в значительной степени способствует ваши шансы на победу. Чем больше связанных игра на этом, тем более эта тема может быть больной внимание (и на мой взгляд, повышает вероятность того, что игра была разработана лениво, и чем больше я должна избегать его и искать лучшую игру).

+818
Heather Harteson 25 июл. 2019 г., 16:56:33

Нет, потому что этот чудный вечер не меняет тип карты заклинаний в стеке.

Чародейка' Оракул формулировка делает это более ясным:

Всякий раз, когда вы разыгрываете заклинание чар, вы можете взять карту.

"Литье" относится к действию положить заклинание в стек.

Очарованный вечер влияет только на перманенты. Он будет делать это с самого момента, когда они выходят на поле битвы, так что они выходят на поле битвы, как чары. Но заклинание, которое создает постоянный (это объект игры, который представлен карты на стеке) не заклинания.

+755
cpark6 16 июл. 2010 г., 3:57:07

Для того, чтобы выиграть с Роном или заход со стены, ваша рука должна иметь яку, в дополнение к четырех наборов и пары (за исключением пары 7 и 13 руки детей-сирот). Вы можете думать яку как специфический узор на руке или определенным образом, чтобы завершить руку. Например, tanyao требует, чтобы все листы нумеруются листы между 2-8 (включительно). Дора не считается яку.

Непосредственно не связаны, но вы можете столкнуться с этой проблемой рано или поздно: еще одно требование для победы с Роном, что вы не должны быть в furiten. Существует три типа furiten и они немного сложнее, так что я позволю тебе прочитать об этом из ваших любимых руководстве правил. Обратите внимание, что furiten никак не влияет на ваше умение побеждать на заход со стены.

+592
mag paige 10 дек. 2016 г., 12:50:31

Неа. Регенерация и тотемная броня заменить на "уничтожить" действие, и правило легенду не разрушать.


704.5 K Если два или более легендарных перманента с одинаковым именем находится на поле битвы, все введено в их владельцев погосты. Это называется “Правило легендарности”. Если только один из этих перманентов-это легендарное, это правило не распространяется.

701.12 а если действие разрешения заклинания или способности регенерирует постоянно, это создает эффект замещения, который защищает постоянный в следующий раз он будет уничтожен в этом ходу. В данном случае, “Регенерируйте [перманент]” означает “в следующий раз, когда [перманент] должен быть уничтожен в этот ход, вместо того, чтобы удалить все нанесенные ему повреждения и нажмите на него. Если это атакующее или блокирующее существо, удалите его из боя.”

702.87 в тотемная броня-это статическая способность, которая появляется на некоторых Аур. “Тотемная броня” означает “если зачарованный перманент должен быть уничтожен, вместо того, чтобы удалить все нанесенные ему повреждения и уничтожьте эту ауру”.

701.6 Б единственным способом постоянными могут быть уничтожены в результате эффект, который использует слово “уничтожить” или в результате действий, вызванных состоянием, которые проверяют смертельные повреждения (см. правило 704.5 G) или повреждения от источника со смертельным касанием (см. правило 704.5 ч). Если перманент ставится на кладбище его владельца. по любой другой причине, он не был “уничтожен”.

+587
John Grunt 11 нояб. 2016 г., 18:03:40

Я немного не понял формулировку пламя. Что значит "пустой" в смысле? Не игнорируйте горы? Шилдс? Я довольно уверен, что он игнорирует войск.

Боковой вопрос (может быть, это должен быть отдельный вопрос?!) может пламя проезд через Большой латунной трубы?

+551
Mohit Singh 20 янв. 2011 г., 12:14:35

Я предполагаю, что вы имеете в виду преследовать 37, под названием мат

Согласно пересмотренным предатель руководство, смерть есть знание 8 (и читы). Он имеет другие характеристики и не могут быть атакованы любыми способами. Согласно справочника (пересмотренной) по случаю потери кормильца, каждый святой печати маркер убирает один кубик (два-в 3 - или 4-х игроков) из всех последующих рулонов знаний по смерти. (в 5-х игроков, эффективное минимальные знания для смерти 3, а в более мелких игр, возможно, смерть была вынуждена взять 0 на рулон).

+547
888RONIN888 9 апр. 2019 г., 7:18:49

Сильный пас систем очень редки, и как весьма необычный способ, вы никогда не столкнетесь снаружи расширенная командная игра или без предварительного уведомления.

В крайнем случае, принять свои сильные 1С обороны, подставив под 1С призыв к двойной в 1С Открытие и прогреть двойной карты, если противники открытия Ферт (любой звонок, кроме того прохода, что, безусловно, общества), а не.

Анекдоты и альтернативы от BridgeBase.com:

Когда я встретил ее много лет назад, я играл один раз лопата сказал: "я присутствующие за столом". Следующую ставку игрок 1БК, предупреждены, как Стейман.

и

"Нужно" - это сильное слово, но всегда есть возможность рассмотреть делая свои "открытия торгов", особенно в высшей лиге, более сродни сила раз, чем полный открывалки. Это сложнее для несовершеннолетних потому что вам может понадобиться, чтобы сделать удобным незначительные полное открытие заявок и это может быть трудно отличить их от перебивки-стиль отверстия.

и

Если их "открыть" проход ставки столько, сколько вы можете так быстро, как вы можете. Если они откроют Ферт будьте готовы удвоить их много со сбалансированной руками и оверколл больше похожи на торги с формой. Если они открыты с чего-то другого, то использовать ваш универсальный мета обороны и принципы мосту.

и даже:

Использовать анти-Ферт за Ферт.
1ч = 0-8,
1БК = 0-10.
Его много удовольствие.


+544
Adrian Ghiuta 4 сент. 2012 г., 10:48:28

"Я получаю дюжины ходов в"
Отличное начало! Я еще среднего-любительского уровня шахматист заинтересованы в изучении завязанными глазами играть (потому что я сказали, что это может помочь мне в понимании роли пешки). Мой совет - попробуйте поиграть с завязанными глазами для более слабых игроков. Не беспокойтесь о неточности или полной визуализации сейчас. Практика-это самое важное в обучении большинство умений.

И один совет: играть фиксированное число(скажем, 12) движется с завязанными глазами, потом сыграть несколько шагов (допустим 5) в обычном режиме, потом опять (допустим)12 перемещает повязку, затем (допустим) 5 нормально двигается и так далее. Вы сможете постепенно увеличивать количество ходов вы играете с завязанными глазами.

Это хорошо, когда вы начинаете практиковать повязку играть (вот где я сейчас стою). Когда вы можете играть на приличное количество ходов завязанными глазами, ты можешь остановить это и играть все игры с завязанными глазами. Гудлак.

ЗЫ: имея точные представления позиции в голове не возможно даже с завязанными глазами экспертов. Люди, которые учились мастерству вслепую играть не связать его с памяти! Книга шахматы вслепую с Элиот Херст и Джон Нотт доли истины, как это и дать полезные методики для развития повязку мастерства.

+487
Dennis Farrar 23 авг. 2011 г., 10:41:08

Мы играли в измену и в субботу, и в случае необходимости, что предатель и монстры теряют 1 от все черты характера в начале своей очереди.

В музыкальной шкатулке карта была также в игре и остался открытым в той же комнате, как предателя. Музыкальная шкатулка требует любой исследователь или монстр, который начинает свою очередь, и вводит тот же номер, как открыть музыкальную шкатулку, чтобы сделать вменяемости крен и на результат < 4 стать загипнотизированы.

В этом случае, что случится раньше? У черты получить снижается, затем музыкальная шкатулка триггеры, или наоборот? Это важно, потому что, если черты характера сводятся во-первых, игрок имеет меньше шансов противостоять музыкальная шкатулка.

В данном случае мы дали предатель преимущество в ситуации на основе игровой контекст (предатель начал в весьма невыгодное положение во время будоражить с учетом результатов предыдущих пункта ничьих и приметы), но как правильно? Есть тут один?

+194
Barbie Larson 15 окт. 2012 г., 7:27:30

Используя конкретный пример, родовые статуи.

Я играл много разных карточных игр и все они имеют разные правила в отношении этой способности. Если у меня не было другого перманента бы предков статуя вернуть себе?

+192
Jjakarias Man 23 мар. 2015 г., 0:17:33

Есть две основные причины для этого способ, основанный механики, и один аромат на основе.

Механическая причина заключается в том, что если они просто преобразились, они должны иметь дополнительный текст, чтобы поставить счетчики на лояльности их, а если они потом ссылку введите преобразована они входят в соответствующее количество жетонов верности.

Вкус причина, это представляет их Planeswalking, когда их искры возгорается, а затем вернулся, чтобы помочь вам.

+130
volni 25 нояб. 2017 г., 19:50:35

Показать вопросы с тегом