Экзальтированные сроки запуска

Мой оппонент играет возвышенная палуба и я играю Пиксиса свистопляски. Возвышенное текст гласит:

Всякий раз, когда существо под вашим контролем атакует в одиночку, то существо получает +1/+1 до конца поворота.

После того, как мой оппонент заявляет нападающих, но, прежде чем мы перейдем в фазу объявления блокирующих активировать компас свистопляски вторая способность:

Каждый игрок переворачивает рубашкой вверх все карты, он или она владеет сослан с Пиксиса свистопляски, а затем выкладывает все карты у них на поле битвы.

В результате мой оппонент получает перманенты, которые имеют способность. Будут ли эти вновь созданные перманенты способность инициировать или они вышли на поле битвы слишком поздно? Мой оппонент имеете возможность изменить его злоумышленники, как мы еще в объявлении фазы нападавших? (не новые существа, однако как они будут иметь болезнь вызова)

+848
user242886 15 янв. 2016 г., 6:19:41
21 ответов

Я думаю, что знаю, как это работает, но хотелось бы подтверждения. Предположим, мой Хилл гигант оснащен темной стали пластины, а затем повреждения от смертоносный отшельник. Это один момент повреждения смертельное касание. Без оборудования, что бы уничтожить гору великан, с оборудованием, это не так.

Если темной стали пластина необорудованных ту же очередь, великана холмов будет разрушен?

Я считаю, что ответа нет, потому что ничего в правилах написано, что "смертельное касание-Несс" запоминается. Все что осталось-это то, что там есть холм гиганта с одной точки нанесенные ему повреждения, следовательно он выживает.

+874
forthrin 03 февр. '09 в 4:24

Один совет не просто искать специалиста 'игра' принтеры, но искать необычные производители коробка. Вы можете получить более лучший выбор цены/варианты в зависимости от характера вашей игры.

Это не выполнить ваше требование, чтобы игра была сделана в одном месте, но, истрепав себе-издатель футболку себе, я бы сказал, что выбор разных деталей из разных мест может дать вам преимущество на расходы - и гибкость, когда один субкомпонент не выйдет, как ожидалось.

+856
pharsicle 20 мая 2014 г., 22:24:09

Я знаю, что некоторые подумали как выглядит или чувствует, что если это не plaey на плоскую прямоугольную поверхность, но объект на поверхности 3-д, как шар или бублик. Я в основном заинтересованы в:

  • Как это сетка, подключенный к поверхности, так что каждый узел имеет 4 соседей (количество соседей-это важно, как трудно это, чтобы захватить камни)?

  • Что означает отсутствие границы и углы, значит для игры?

  • Какие существуют варианты, которые на самом деле всерьез воспринимать как игру и играл, и не только видел, как скрывать приложения странных топологии?

+784
NETRON 28 янв. 2015 г., 7:44:27

Отчасти это вопрос стиля, но я бы с радостью сделать двойной вычет с этой стороны. По моему опыту (который я думаю, согласится с бытующим мнением экспертов), лучше быть агрессивным в конкурсных торгах на низком уровне, и вам больше осторожности, если ставка не достигнет уровня 3.

Преимущества торгов:

  • У вас есть возможность найти контракт на вашей стороне
  • Вы мешаете соперника торгов, давая им возможность ошибиться и делая это тяжелее для них, чтобы использовать их конвенций (хотя это не большой фактор для вычет удваивается)
  • Вы даете информацию, которые могут быть полезны в обороне

Недостатки:

  • Вы можете оказаться в безвыходное контракта и закончиться плохо (возможно, вдвое)
  • Вы даете информацию оппонентов, которые они могут использовать, если они выиграют контракт (как это произошло в данном случае)

Если ваш партнер хороший, он менее вероятно, чтобы подтолкнуть вас на безумные контракта. С другой стороны, опытные соперники имеют больше шансов удвоиться, если вы в конечном итоге где-то плохо.

Наиболее важным фактором, однако, является возможность найти контракт, где вы можете сделать. РО (Север) потенциально не сильнее тебя, так что есть хороший шанс, что у вас есть половина очков или более. Вы должны иметь возможность сделать что-то. Однако, если вы пройдете и LHO заявки, ваш партнер, вероятно, будет иметь неприятности торгов, если он не имеет достаточно хорошую руку и костюм к ним я, и он, скорее всего, нужно ставку на уровне 2 или, возможно, выше, если Южная прыжков. Вы, вероятно, сильная рука в это партнерство, так что если вы проходите сейчас, есть хороший шанс, что вы отказываетесь любую возможность, чтобы выиграть контракт.

Естественно, нет никаких гарантий. Иногда вы делаете правильные ставки и в конечном итоге вредит вам. Торги ну и играет хорошо как в вопросах проценты-вы должны сделать игру, что наилучшие ожидаемые результаты.

+742
appboy 13 нояб. 2012 г., 11:09:57

Вот математический анализ потенциального выигрышную стратегию для сопротивления стороны: http://amininima.wordpress.com/2013/05/18/the-resistance/

И есть резьба на BoardGameGeek, где они пытаются определить формулу для "шпиона-Несс": http://boardgamegeek.com/thread/759016/using-excel-to-find-spies

Надеюсь, это ответит на ваш вопрос!

+587
Amir Asghari 14 мая 2016 г., 21:37:57

Я думаю, что модерирование группы является способом пойти. Построить палубы вы хотите играть. Если есть карты, которые выглядят особенно жестокими, может попросить вашу группу о них раньше времени. В противном случае, просто играть, и если что-то происходит, что портит удовольствие для всех, тогда отрегулируйте при необходимости.

Если вы хотите сохранить игры от ощущение "самей" каждый раз, вы могли бы запретить карт, которые позволяют вам искать свою колоду для конкретной карты. Таким образом, даже если у кого-то есть бомбы, они, вероятно, только около 25% игры. Кроме того, имейте в виду, что командир предназначена для нескольких игроков. Если у кого-то есть особенно мощных палубе, они должны ожидать, что другие игроки все будут пристреливать их. Трудно даже сильный палубу, чтобы взять на несколько игроков одновременно последовательно.

+576
Moshenik 16 нояб. 2016 г., 1:49:52

Траян - Римский-тематические настольные игры с центральным механик, похожими на манкала. Не путать с военной игры 1991 года с одноименным названием. Она была впервые опубликована на английском языке Аммонит Спьел в 2011 году.

Внешние Ссылки:

+491
Eddie Prislac 24 сент. 2012 г., 21:46:12

Игрок 2 и игрок 3 каждая потерять 3 жизни.

  1. Молния пытается нанести 3 повреждения игроку 2 и получает перенаправлены душно куклы.
  2. Молния решает нанося 3 урона душно куклы.
  3. Триггер душно кукла идет в стек нанесет 3 повреждения игроку 3.
  4. Триггера, игрок 3 занимает 3 урона и теряет 3 жизни (сейчас до 9 жизни).
  5. Сеятель способности видит повреждения и триггер идет в стек, чтобы игрок 2 теряет 3 жизни (отметим, что это потеря жизни, не повредить).
  6. Жертва Гидеона не будет делать ничего, чтобы вызвать Сеятеля (жертва Гидеона ищет повреждения, не потеря жизни). Таким образом, триггер будет решать, а игрок 2 потеряет 3 жизни.

Нет бесконечного цикла-за потери жизни, которая исходит от сеятель не может быть перенаправлена с жертвы Гидеона. (Помните, что повреждение приводит к потере жизни, но потеря жизни не засчитывается как урон.)

+426
Desko27 2 апр. 2015 г., 1:30:54

Эффект от злобы Асцендент активирует на поле, во время фазы ожидания. Если у вас есть 2 на поле они будут активировать один за другим в отдельной цепи.

Тогда в постановлении будет подсчитать количество злобы предки в могиле, и ваш оппонент будет иметь, чтобы отправить такое же количество карт из колоды в могилу.
Обратите внимание, если вы были в сетевые карты на этот счет, отправляет злобы Асцендент на кладбище (в том числе активированные) то, что будет учитываться количество карт для мельницы из колоды.

В общем, когда монстр не государство иначе, можно предположить, что это эффект, который активируется только на поле.

+408
fdehanne 13 июл. 2017 г., 4:32:37

Hive-это очень захватывающая стратегическая игра для двух игроков, которые не ограничены и могут быть воспроизведены в любом месте на любой плоской поверхности. Улей состоит из двадцати двух частей, одиннадцати черно-одиннадцать белых, напоминающие различные существа каждый из которых имеет уникальный способ перемещения.

+389
Ricardo Parro 9 мая 2010 г., 2:26:45

Как Нил говорит, что это называется стол изображения. Если вы просто нарисуете херовые карты на время и понимаю, что люди, наверное, видят в вас плотно, то это здорово! Не важно, что ваш имидж за столом, вы можете использовать это в ваших интересах, если вы знаете об этом. Говорят, что они думают, что ты действительно туго, то вы будете иметь легкий время воровал горшки с плохими картами. Или если они думают, что ты довольно свободно вы, вероятно, получите больше действий с вашей прекрасной руки.

Не задумываться о том, если вам нужно , чтобы дать действия, чтобы не показаться слишком жесткой. Вместо того, чтобы использовать свой имидж за столом в свою пользу и пугать их из кастрюли, которую вы хотите выиграть быстро!

+333
harrty 24 авг. 2017 г., 23:02:28

Какие "do'S и dont's", когда дело доходит до выбора цвета для двух игроков и доски в 2 игрока абстрактные игры? Когда вы спросите у самих игроков, у каждого свои предпочтения привередливы, без реального консенсуса между ними. (Красный и зеленый может быть единственным способом пойти для игрока, а игрок B ненавидит красный и зеленый, потому что он дальтоник.) В любом случае, как вы придумали цветовую схему, которая радует всех - или что кто-то уже использовал эту работу?

+331
Justick 8 авг. 2017 г., 21:54:02

Я бы предложил проклинала на карте. Затем игроки могут знать, как далеко один город от другого, считая проклятий. Пока это небольшие цифры, например 4 или 5, это не дало бы слишком много сложностей.
Это как железные дороги мира решает эту проблему, и она работает очень хорошо

Преимущество проклятий за любой другой формы заключается в том, что они удаляют любые проблемы с движением по диагонали. Города являются естественным расстоянии друг от друга под любым углом. Считая наименьшее количество проклятий, чтобы добраться от одной остановки до другой всегда точный.

+295
popctrl 18 янв. 2013 г., 2:36:58

Мой оппонент сыграл крик Carnarium в МТГ Арене. Я сразу играл нерушимый образование после. Предполагаемый результат для моего существа, чтобы не умереть или сосланы, но они сделали. Не небьющиеся формирования решения, предоставления мне неразрушимость до конца хода?

+198
Neapolitan 27 дек. 2013 г., 15:57:46

По характеру это был кооператив, то выигрывают все. Я не могу ничего конкретного в эти правила, чтобы сказать, что выбывший игрок не выиграет так что я не исключаю, что просто выжившие победители. Похоже, очень против духа кооперативная игра, чтобы попробовать и утверждают, что вы выиграли соло, если это специально в правилах, такие как архипелаг, где каждый выигрывает/проигрывает, а если игроки выигрывают, есть великий победитель среди них.

+195
user1979379 7 мар. 2018 г., 20:47:15

В борьбе правило говорит:

Каждый из двух существ урон, равный его мощность (значение слева от названия карты) на другое существо.

Однако, если напали твари лопнуло, она еще нанесет ответный удар при атаке ?

Обновление после арканиста волчанка'ы ответ: существа unexhaust в конце хода, но я использовал настойчивость охоты на выпускной с вражеским существом, прежде чем я напал на него.

+146
bitew 13 дек. 2012 г., 20:42:52

Недавно я играл в игру маджонг в интернете, и я получил эту руку

[2 знака] [3 буквы] [Северный Ветер] [Северный Ветер]

[4 Буквы] <- Нарисованная Плитка

[Размытое Пон из 2 бамбуковых] [Размытое Чи 3-5 бамбук] [Размытое Кан 1 символов]

но он не позволил мне объявить заход со стены. У меня было несколько возможных причин, почему я не мог, но я не знаю игры. Вы можете не иметь пару ветров, чтобы завершить свои силы? Или это мои неверные руки каким-то образом?

Вот мой отбрасывает, он может служить какой-то цели -

[Персонажи] 7 [Бамбука] 4, 3, 1 [Драконы] Красный, Зеленый, Белый [Ветер] - Восток, Запад

+133
mleykamp 15 июн. 2017 г., 6:14:17

Существуют различные стратегии, задействованные на 40 колод карт по сравнению с 60 колод карт.

Построено 60 колода. Это означает, что вы будете иметь доступ к большому числу двойных земель и земельных пригоняют. В 40 колода карт ограничено. Вы, вероятно, есть только базовые земли, чтобы работать с, С может быть одна или две маны пройдохи вам удалось подобрать.

Это довольно легко сделать вывод, что чем больше карт в цвет, который вы имеете, тем больше вы должны весить в этот цвет для своих. Это очень простая логика. На самом деле, это почти слишком просто.

Первая дыра в этой логике заключается в том, что вы будете иметь много больше заклинаний одного цвета в колоде, чем другой. Это действительно не должно быть дела. Если это было закрытое мероприятие, скорее всего, ваши карты достаточно сбалансированы. Вы будете иметь 15-20 карт в каждом цвете, и более чем вероятно, вы будете играть двумя цветами, что оба имеют 11 playables. Вы вряд ли есть ситуация 18 playables в одного цвета и 5 другого цвета. Если у вас, скажем так, 18 красных и 5 зеленых, это разумно думаю, что у вас 5 или менее играбельных карт в белый, синий и черный? Нет, это не так. Даже если у тебя есть 18 игровых карт в красный, ты, наверное, еще лучше только играть в лучшие 11 или 12 из них playables, и играть 9 или 10 белый или черный или синий или любой цвет, была вторая по playables. Если вы ведра свои карты в цвета, а затем отсортировать каждом сегменте на как играть в карты (не научный путь, я признаю, однако, что многие игроки и делают), вы, вероятно, обнаружите, что #ы 6-11 в одном цвете намного лучше, чем 12-18 место в основной цвет. Так что ваши карты в любом случае будет сбалансированным, если вы создали хорошую колоду.

Вторая дыра в этой логике заключается в том, что он не принимает во внимание то, что этой скромной магии игрок находит наиболее важный аспект, имеющий множество цветных колод: цвет карты совпали. Цвет карты выравниваются является тот, который имеет несколько цветных символов маны. Большинство карт в магии в виде {#}{х} , где # - номер, и X представляет собой цвет. Иными словами, они как Руннолапый медведь , который составляет , а не как Гаррука компаньон , который является гг. Спутник Гаррука цвет выравнивается на зеленый. Для того, чтобы быть эффективным, вы должны иметь ваши первые две земли леса. Играть моно зеленый, это легко. Играя любой не-моно-зеленой колодой, это тяжело. Это становится еще хуже для карт, как кожистая Балоте и Phryexian уничтожитель , который очень мощный, но очень цвет выравнивается. Потому что большинство карт требуют только 1 маны в любой иной цвет, вам только нужно беспокоиться о том, что 1 из этих земель заклинание.

В недавнем предварительной версии, у меня было две копии военного положения. Потому что у меня было значительное количество из-под контроля чары (рассеять Синкопировать и друзей) я чувствовал необходимость быть в состоянии бросить несколько синих заклинаний в свою очередь. По этой причине, у меня было 9 островов, равнин 6 и 3 врата гильдии Азориусов. Как выяснилось, только один раз у меня есть потребность, чтобы бросить несколько счетчиков, и в то же время, я дважды имел военное положение и солнечном шпиле Гриффин в мою руку, но не мог играть из-за только 1 источника белой маны. Если бы я мог играть в нее снова, я уже 6 островов, 9 равнинах, чтобы хвалить мой 3 ворот. У меня четыре карты в моей колоде, которые были включить 3 или 4-м повороте выравнивается цвет белый, без заклинаний цвет выравнивается синий (за исключением 2WWUU Сфинкса, но поскольку она цвет выравнивается и я не думаю, что это большая проблема. Вероятность того, что 6 маны только 1 источник любого цвета, весьма маловероятно).

Так вот что я делаю в общества:

  1. У меня только один цвет, что позволяет цвет карты совпали. Исключения из этого есть, если у меня есть невероятное количество земли фиксации, или если есть огромное преимущество, которые будут получены (например, Тростани, Голос Селезнии или Джарад, Лорд-Лич Голгари. Я бы также рассмотреть возможность исключения если бы я был в ситуации, когда я вытащил, например, убийство и Deadbridge Голиаф.) Помню, как мой пре-релиз не технически сине-выравнивается, но я относился к ней как таковой, потому что, как важно, чтобы я думал было бросить два синих заклинаний за ход? (Это в основном то же самое как заклинание синий выравнивается.) Пытаясь совместить два цвета оказалась губительной для меня в этом турнире. Я пошел против основной принцип моей стратегии колоды, и я заплатил немалую цену (0-3 первых трех раундах, пока я, наконец, ВТФ бы.)
  2. Предполагая, что у меня нет крепления маны, я пойду с основами 9/8 без карты цвет выравнивается. Этот "победитель" (цвет 9) является тот, который имеет больше карт в этом цвете. Я пойду с 11/6, если у меня есть 1 или 2 цвета карт выравнивается. Я пойду с 12/6, если у меня есть три или больше цвета карты совпали. Обратите внимание, что 12/6 добавляет к 18, а не 17, как обычно. Потому что есть так много заклинаний цвет выравнивается, я могу себе позволить играть больше земель. Почему "позволить себе"? Потому что цвет выравнивается заклинание в моей колоде всегда будет более мощным, чем не цвет выравнивается заклинание той же стоимости. Если бы не значительно более мощный (сравните Руннолапый Медведь и Гаррука спутник снова) я бы не выровнять.
  3. Если у меня Мана крепления, либо Мана-бесплатно (как и двойные земли) или очень дешево (как путешественника амулет или Transguild Promenade с), то оно отнимает у самый большой запас маны. Например, если я бы пошел 12/6, а я вам 3 пройдохи, то становится 9/6 с 3 фиксаторы.
  4. Если я буду 3 цвета, я не использовать цвет выравнивается карты. Она становится все более трудным для меня, чтобы установить какие-либо жесткие и быстрые правила, потому что я не часто хожу три цвета в ограниченном. Это будет, наверное, менять этот блок, так как РТР так цвет-счастливый, и, возможно, я буду пересмотреть этот ответ после делать больше РТР.

Построены они очень разные. Я не использовать формулы для построенных маны решимость. Я начну с то, что кажется приличным, и я играю протестировать колоду против других моих колод или с друзьями. С собранной колодой Вы себе играть в колоде много, много раз, прежде чем взять его на турнир. По этой причине, вам не нужно прибегать к помощи формул, которые всегда угадывает то, что ваш запас маны должен. Единственный способ, чтобы действительно знать, если у вас есть хороший запас маны, чтобы играть тест вашей колоде много раз. Вы не время, чтобы сделать это в ограниченной среде, поэтому вы вынуждены использовать формулу для приближенного ваш идеальный маны.

Также в строящихся, у вас есть доступ к широкий спектр двойные земли и мана пройдохи. Ключ должен получить право Мана на нужное время. Когда вы играете тестирования, отслеживать, сколько раз вы хотите сыграть определенную карту, но не могу, и почему вы не можете. Возможно, это потому, что вы не соответствуете требованиям карты. Это случилось со мной с работы по металлу в шрамы блок: в чем смысл играть в карты, в чью пользу был только стоит маны, если у меня было три артефакта, и у меня не было их еще? Это может означать, мне нужно ломом палубе, или это может просто означать, что мне нужно сделать некоторые настройки. Если карта, игра после игры, не могу выйти на рубеже X, где X-это КМЦ, (и вы хотите, чтобы он... вы не обычно хотят убийства на повороте 3...), Вы должны исправить вашу Ману базы или ломом карты. Как хорошие или плохие варианты в зависимости от ситуации, и вы не можете сделать жесткие правила. Это принятие решений, что отличает хороший deckbuilders от великого deckbuilders.

+130
CSDQ 13 февр. 2015 г., 4:55:22

Я рекомендую следующие стартовые правило, чтобы начать более справедливой с большим количеством игроков: Каждый игрок (в порядке очереди, прежде чем первый игрок) выбирает один из углов доски, как их начального местоположения. Первый раз, когда вы проходите идти, сумма сбора начисляется пропорционально, как далеко вы путешествовали, например, собрать 50$, если вы начали Гото тюрьме, $100, если вы начали бесплатная парковка, ... Это позволяет позже игроки начать с локации с меньшим количеством противников. Это быстрый способ решения первого ролика преимущество, чем не покупать на первом круге правил, упомянутых @Джо Мак

Решая главный вопрос, больше игроков в целом делает игру более. Монополия уже считается многими слишком долго, даже с правильными правилами. Если игроки не хотят торговать (и приведенное выше правило используется, чтобы выровнять собственности на имущество), то вполне вероятно, что ни один игрок получает монополия. В этом случае, игра может продолжаться вечно.

С более чем четырех игроков, я очень рекомендую играть Мега монополия вместо стандартной игры. Мега монополия-это также игра для 2 - 8 игроков, но есть несколько правил, которые делают игру лучше для игроков.

+94
Kalin Kamenov 16 сент. 2013 г., 10:30:39

Мой противник был пожертвовать существо. Он жертвует Blightsteel махины. У меня есть серьезные предательство на поле боя. Мой оппонент сделать, чтобы перетасовать опять колосс на его палубе, или он вернется на поле битвы под моим контролем?

+26
Pandemic 13 окт. 2018 г., 4:34:57

Эта способность срабатывает, но вы теряете и способность никогда не кладется в стек. Что происходит, как наносятся повреждения это:

  1. Пять очков боя, то урон будет для каждого из вас и ваших Spritemare, и три повреждения одного из 5/5, уменьшая вашу жизнь всего на 0, и дает одно существо смертельные повреждения
  2. Способность spritemare срабатывает, но не поставил еще на стек (ср. всеобъемлющего свода правил, 603.2 "[...] возможность ничего не делать в этот момент." и 603.3 "[...] контролирующий его игрок кладет на стек как объект, который не является картой в следующий раз, когда игрок получает приоритет", выделено мной)
  3. Ваш оппонент получит приоритет. Правило 116.5 говорит, что происходит в каком порядке:

    116.5. Каждый раз, когда игрок должен будет получить приоритет, игра сначала выполняет все применимые государственные действия как единое событие (см. правило 704, "государственных действий"), затем повторяет этот процесс, пока нет государства, как выполняются действия. Затем срабатывающие способности помещаются в стек (см. правило 603, "транспортная обработка срабатывающие способности"). Эти действия повторяются в порядке, пока никаких дальнейших действий, вызванных состоянием, выполняются и нет способности триггера. Затем игрок, который получил бы приоритет не так.

  4. Государственные действия проверяются в первую очередь. Вы теряете игру за $0$ или меньше жизни, и одновременно spritemare попадает на ваше кладбище за смертельные повреждения. Если нет других игроков, игра заканчивается сразу же (ср. МФ. 104.1). Если есть больше игроков осталось, это то, что происходит.

  5. Вы берете все карты, которыми вы владеете, и оставить в игре. Эффекты, которые дают вам контроль над перманентами и игроков. Если есть еще объекты под свой контроль, они изгоняются. (Здесь я немного неуверенно, как по примерам в комплексном правила существо, которое попало под Ваш контроль с подкупом изгоняется, а существо, которое вы взяли с изменой - это просто возвращена ее владельцу контроль. Memnarch , кажется, есть золотая середина и я не могу сказать, в какую сторону что пойдет.) Каждое заклинание и эффект вы владеете на стек перестает существовать (не может быть любой в данном конкретном случае, учитывая, что последним, что произошло в игре было то, что боевой урон, и это не может произойти, если у вас что-нибудь в стеке).

  6. Государства на основе действия еще раз проверяет (может, у вас есть аура, которую держал чужое существо от смерти, например), пока больше ничего не происходит. Затем все триггеры находятся под контролем игроков еще в игре помещаются в стек. Тогда государство на основе действия еще раз проверяет, потом новые триггеры снова кладут на стек, и так далее, пока ничего нового не происходит.

  7. Ваш оппонент приоритета выигрыш и можете играть мгновенно или карту с Flash, или активируемая способность. Другими словами, игра возобновляется в обычном режиме, все срабатывающие способности уходят в стек один за другим, и позволяя игрокам реагировать между друг другом. Поскольку мы находимся в конца шага завершения боя, даже если нет никаких триггеров, активный игрок не может играть заклинания, существа и т. д. пока все игроки прошли приоритет и игра продолжается до второй главной фазы.

+17
Soft 27 окт. 2019 г., 19:29:23

Показать вопросы с тегом