Есть стандартные карты, похожие на долг перед Бессмертным?

С М15 за углом, мне нужна стандартная карта, которая имеет подобный эффект как долг к Бессмертному. Кто-нибудь знает белый, черный, или зеленый стандартный набор карт, который работает, как это?

+321
Dustrokes 12 окт. 2019 г., 14:03:36
15 ответов

Вы можете использовать карту под названием подходов тьму, которая позволяет ему быть лицом вниз либо атаки или обороны, соответствующие текущей позиции карты.

Подробнее о решениях: Тьма Надвигается: Правящая Очень полезна обратная связь монстры, чтобы противостоять атаке. Надеюсь, вы можете добавить их можно червей в колоде для максимального троллинга.

+965
roob 03 февр. '09 в 4:24

Ужас Аркхема-это интересная игра, что он лежит на полпути между традиционной настольной игры и вся ролевая опыта. В атмосферу игры и общий воображение игроков гораздо важнее, чем в играх типа Агриколы или билет на поезд, в котором доминируют правила механики. Он также занимает довольно продолжительное время, чтобы играть.

С большим количеством игроков, важно, чтобы люди, увлеченные и вовлеченные. Это требует активной работы, вы, если вы хозяин! Вот основные вещи, я думаю.

  1. Установить атмосферу. Я люблю тусклый свет и играть саундтреки к фильмам ужасов. Это очевидно, банально и весело!
  2. Идентифицировать себя с вашими персонажами. Мы всегда читаю сзади-рассказы следователя и специальные правила. И если ваши игроки на самом деле говорить и действовать в персонажа, то игра оживает! Если вы можете предоставить реквизиты или платье, тем лучше. Если игроки чувствуют, что они могут относиться и заботиться об их герой, их будет гораздо больше вовлечен в игру. Вживайся также дает игрокам что-то думать о том, когда это не их очередь.
  3. Определения общих целей. Если игроки чувствуют, что они работают вместе ради общей цели, тогда получается другой игрок сразу же чувствовать себя более интересным. Если у игроков есть нервное ощущение, что этот шаг имеет важное значение, то они непременно обратят внимание! Вы хотите заставить их чувствовать, что они и их товарищи по команде играют по-крупному.
  4. Знаю ваши правила. Ничто не убивает игру, как не тратить слишком много времени поиск правила разъяснения, или имеющие длинные затяжные рассуждения о неоднозначной формулировки. Убедитесь, что у вас есть хорошее понимание правил, и, при необходимости, применять правила решения, чтобы держать игру в движении.
  5. Держать игру в движении. Некоторые люди любят, чтобы тщательно продумать каждую перестановку. Некоторые люди любят расчете модификаторами атаки. Некоторые люди не заботятся, и хотят только плату в ближайший крупный поисках монстра. Некоторые люди просто хотят сделать случайную крутые вещи, бесит других игроков. Установление правильного баланса между личностями, и осторожно подталкивая людей очень нужна. Это похоже на собрание. Делать это хорошо, и никто не заметит, но каждый будет чувствовать себя опыт "пошла хорошо".
  6. Читать все карты себе. Я рекомендую делать все сами. Это гораздо быстрее, чем прохождение карты вокруг, и вы можете добавить напряженности и атмосферы резко чтении. Ваша идея не читая всю карту-это хорошо, но действительно зависит от ситуации. Помните, что некоторые карты в Arkham являются обязательными тесты, в то время как другие являются обязательными. В необязательных случаях, ваш игрок собирается хочу знать, что риск/вознаграждение ставки. В обязательном случае, это больше удовольствия, чтобы затянуть интригу...!
  7. Применять правила, чтобы улучшить игру. Гейм-дизайнер Ричард Launius предоставил несколько прекрасных правил , которые стоит читать. Они могут регулировать скорость и/или сложность игры по мере необходимости.
  8. Делайте перерывы. Если ваши игроки устали или скучно, сделайте перерыв, сделать некоторые напитки или согласиться продолжить в другой раз. Не включайте окончания игры в марш смерти.
  9. Активно управлять игрой. Это является критической. Если вы организуете большое количество игроков, вам нужно запустить игру. Это довольно большая работа, но благодарная. Помните, что цель игры для всех, чтобы получать удовольствие. Даже если вы играете следователя, у вас еще есть дополнительную ответственность за сам опыт игры. Идеальная игра будет напряженная, нервная, связаны некоторые трудности и жертвы, но в конечном итоге, положительный опыт. Вы хотите, чтобы ваши игроки, чтобы уйти, чувствуя, у них, сделали хорошо, ли или не они в конечном счете победят. Рассмотрим изгиб правила, которых необходимо достичь.
+899
Karamat Mandokhail 7 июн. 2012 г., 1:54:47

В xenoshyft натиск, после фаза боя заканчивается, выжившие войска на игрока Лейн держите их текущий маркер повреждения. Затем, на следующем этапе развертывания, правил гласит, что игрок может перемещать оборудование между войсками на его полосу :

3. ФАЗЫ РАЗВЕРТЫВАНИЯ

  • Как только все войска и технику карт были развернуты, каждый игрок имеет один последний шанс устроить свою полосу, как они хотят изменять порядок войска (только в пределах свой переулок), перемещение оборудования карт вокруг и т. д.

Если мерин с определенным количеством HP, оснащенный л. с.-дает броню, выводит сумму ущерба маркера превышает его базовый л. с., но уступает своим полным HP (Базовая + броня), броня может быть удален из этой мерин и отдали другому?

Если это можно сделать, что потом на мерин? Он мгновенно отброшены, тем самым освободив слот (который не может быть сделано, так как войска не может быть свернут из полосы)?

+889
Armando Waky 8 мая 2013 г., 16:31:27
В Авалон Хилл игра миниатюры, где британский игрок пытается топить немецкий Бисмарк.
+864
NataliaDn 4 окт. 2015 г., 10:29:46

Когда двухлобной Мироходца, как Гаррук неумолимый превращается в Гаррук, Проклятый Завесой нет новый символ лояльности в нижней части карты.

Garruk Relentless

Его нынешняя преданность переносить или есть какой-то новый механик бороться с Planeswalker-ов УПД?

+636
markiz700 29 окт. 2017 г., 14:13:04

Ничего смешного, как будет происходить, потому что вы не можете в любой момент выбрать, чтобы дать творению 0 счетчики. Рассмотрим Аджани, наставник героевс оракулом постановление:

Вы объявляете, сколько счетчиков будет сделан на каждое целевое существо, как вы активируете первую способность Аджани. Каждая цель должна получить как минимум один счетчик.

Он хочет, по крайней мере, один счетчик на каждую цель. Это из-за правилом 107.1 с

Для другой точки зрения, посмотреть на правящую для благословения природы. До сих пор каждое существо, которое вы выберете, должно получить 1 счетчика, по крайней мере.

107.1 C, Если правило или способность дает игроку выбрать “любое число”, то игрок может выбрать любое положительное число или ноль, если что-то (например, повреждения или счетчиков) делится или распределяется между “любым количеством” игроков и/или объектов. В этом случае ненулевое количество игроков и/или объекты должны быть выбраны, если это возможно.

+608
Yared Ayalew 25 июн. 2010 г., 15:30:32

У нас были разногласия о том, как определить, какого цвета карта забивать, когда Pi мальчика в стадии 2/3 копии Стоунхенджа этапе 2.

Свод правил по Стоунхенджа:

Этап 2: В конце игры, игрок переворачивает лицом вверх карты, использованной для создания этого этапа. Затем, игрок получает 1 победное очко за каждую карту, что цвет присутствует в обоих соседних городах

Свод правил по Pi мальчика:

Этап 3: игрок применяет эффект последнего этапа чудо-доска для левой.

Делает игрока Pi мальчика использовать цвет собственной заправленные карты, или цвет карты, заправленные Стоунхендж плеер?

Нашим предположением было, что он был скрыт карты Mannekin PiS и. Ведь депутат не требует стадии соседа были построены, так что иная трактовка может привести к плохо определяемой государстве, где нет карты, справка. Однако, "применяет эффект" был достаточно расплывчатым, что мы не были полностью уверены.

+580
Smurfy 2 апр. 2019 г., 6:09:49

Из официальных правил:

Если командир будет поместить в библиотеку, рука, кладбище или изгнание из любой точки мира, его владелец может выбрать, чтобы переместить его в командную зону вместо этого.

Это означает, что кастинг пути к эмиграции или мечи на орала на командира - на разрешение - разрешить это регулятор, чтобы выбрать, следует ли ввести ее в командной зоны, или изгоните его (вероятно, плохая идея). Заклинание, однако, не будет зависеть от этого выбора, и контроллер командира будет искать их библиотеке, или получить жизнь.

Вы, наверное, думаете заклинаний становится бороться по правилам игры, не имея никаких легальных целей, но это не то, что здесь происходит. Правила командующего создаст эффект замены, так что путь к изгнанию полностью устраняет, просто это влияние может быть изменено.

+501
jeannie hembree 14 мая 2015 г., 22:39:06

Учитывая, что там не совсем один набор "официальные правила" для лопаты, я бы сказал, что существует два корректных ответов:

1) приемы, собранные набором (не) нулевой ставки считаются приемы для партнеров, на котором все нормальные правила распространяются так далеко, как мешки с песком, делая ставки и т. д. Команда проигрывает -100 (-200 или если он был двойным/слепой ноль) для набора Нил, но баллы ставку партнера нормально.

2) уловок, которые собираются подать заявку шь, являются недействительными и не рассчитывать ничего. Партнер должен сделать свою ставку полностью самостоятельно.

Игроки должны договориться о правилах впереди играть.

Лично я всегда играл на #1, и предпочел бы что сильно. Во-первых, это заставляет потерять шь, не столь болезненно, так как вы можете помочь ему. Во-вторых, это означает, что пока вы можете взять дополнительную уловки, чтобы попытаться установить ставку вашего оппонента, вы рискуете принимая мешки с песком для него, в то время как в Варианте 2, вы могли бы взять эти лишние уловок, которые без дополнительного взыскания.

+470
fedotash 22 мая 2011 г., 22:45:10

Резня девочка и 7 существ все попасть на смертельные повреждения от того же эффекта. Ее срабатывающая способность произойти? Предположим, что имеется несколько соперников, каждый из которых по крайней мере одно существо.

+468
flatone 19 мая 2010 г., 3:18:42

У меня вопрос относительно структуры текста правил в отношении способности и эффекты.

Испепелить читает:

Испепеление наносит 3 повреждения целевому существу или игроку. Существо нанесло повреждения в этом пути не может быть регенерирован такой поворот.

Весь этот текст в одной строке.

В предварительном заключении говорится:

Отмените целевое заклинание. Если то заклинание отменяется таким образом, положил его в руку его владельца, а не на кладбище того игрока.

Нарисовать карту.

Здесь, так же, как испепелить, мы, кажется, есть способность заклинание, которое генерирует одноразовый эффект, а также постоянное воздействие - как на одной линии.

Изолятор отличается, однако, в том, что он, кажется, генерировать и 2-й одноразовый эффект.

Этот вопрос является, пожалуй, педантичный, но я пытаюсь сопоставить следующие.

Способности генерировать один или более эффектов,

609.1. Эффект-это то, что происходит в игре в результате заклинания или способности. Когда заклинание, активируемую способность, или срабатывающая способность разрешается, она может создать один или несколько разовые или постоянные эффекты.

...но иногда эти эффекты перечислены в отдельных пунктах, как если бы они были сами способности (например, альтернативные издержки и т. д.), и иногда эти последствия перечислены в одном пункте и, казалось бы, делить предмет, или "связанные" в некотором роде.

Я могу найти следы в правилах связаны способностей, но в предложениях, которые начинаются каждую из текста выше карты правила больше похожи связано-влияние одиночного способность (способность заклинаний), и я не могу найти что-нибудь отметить, что.

Что значит лишние абзацы/строки означают? Почему он там иногда и нет других?

Согласно следующему, который кричит, что абзацы имею в виду 2-й абзац стражу может быть истолковано (очевидно, неправильно) как "способность".

112.2 с объект может иметь несколько способностей. Если объект представляет собой карту, то помимо определенных способностей, которые могут быть нанизаны на одну строку (см. правило 702, "возможности сайта"), каждого абзаца в тексте карты означает отдельная способность.

Делает заключения генерировать эффекты 2 или 3 на разрешении способности заклинаний?

+386
convex hull 3 мая 2018 г., 1:30:21

Если ваш противник использует сферу содержания под стражей, он будет иметь возможность активировать возможность его атаковать, по крайней мере один раз, но если он использует вместо Изгоняющий свет.

Так как это ход вашего оппонента, он или она всегда будут иметь приоритет после того, как он бросил заклинание или активировать способность, или после заклинания или способности решить. Поэтому, как только сфера задержания изгнание триггера и Игла удаляется, ваш оппонент будет иметь приоритет и возможность активировать одну из способностей его Planeswalker-а. Вы можете только реагировать на то, что активация после того, как ваш противник спасовал, но к тому времени, натурализации области задержания не имеет никакого эффекта на то, что предыдущие активации. Если вы уничтожите сферу содержания под стражей, при его изгнании триггер в стек, игла будет навсегда изгнана.

Изгоняющий свет работает немного не так, как сфера задержания - если Изгоняющий свет будет уничтожен, прежде чем он изгоняет Игла, Игла не будет сослан на всех, и ваш оппонент не может активировать способность верности Planeswalker-а его.

Порядок игры с сфере содержания:

  • Ваш оппонент разыгрывает сфере. Нельзя натурализовать это еще и потому, что это не на поле битвы пока.
  • Сферы решает, что и вызывает его способность ЭТБ.
    • Если вы сейчас натурализовать, сфера будет разрушена, ее ЛТБ способность срабатывает и разрешается, но ничего не делает, потому что сфера еще не выслали. Триггера ЭТБ все еще находится в стеке, будет решать, и будет бесконечно изгнании свои иглы.
    • Если вы сейчас не натурализовать и пусть сферы триггер ЭТБ решить, то игла находится в изгнании, труба будет пустой и ваш оппонент получает приоритет, потому что он активный игрок и способность решен.
  • В любом случае, ваш оппонент теперь может активировать его Planeswalker-а. Вы не можете разыграть первый натурализовать, потому что у вас нет приоритета.
  • Если у вас есть свой натурализовать, вы можете бросить его сейчас и вернуть иглы из изгнания, но это слишком поздно, чтобы предотвратить активацию Planeswalker-а.

С Изгоняющий свет, вы просто реагировать на свет ЭТБ-триггер с натурализовать, а игла останется на поле боя.


Ключ к ответу на этот вопрос для задержания сфера является приоритетной системы. Приоритет определяет, кто может разыгрывать заклинания и активировать способности. Как правило, активный игрок (игрок, чей ход) получает приоритет в первую очередь. Это полные правила о том, кто получает приоритет при:

116.3. Какой игрок имеет приоритет определяется по следующим правилам:

116.3 а активный игрок получает приоритет в начале большинства шагов и этапов, после любого пошаговых действий (например, создание карты во время розыгрыша шагом; см. правило 703) были рассмотрены и способности, срабатывающие в начале этой фазы или шага были положены на стек. Никто из игроков не получает приоритет во время шага разворота. Обычно игроки не получают приоритет во время шага очистки (см. правило 514.3).

116.3 б активный игрок получает приоритет после разрешения заклинания или способности (кроме способностей Мана) решает.

116.3 если игрок имеет приоритет, когда он или она произносит заклинание, активирует способность, или принимает специальные меры, которые игрок получает приоритет после.

116.3 D Если игрок имеет приоритет и решает не предпринимать никаких действий, которые игрок пасует. Если маны у игрока Мана-бассейн, он или она объявляет, что Мана есть. Затем следующий игрок в порядке очереди получает приоритет.

Ваш оппонент получит приоритет после сфера задержания решило:

601.2 я один раз действия, описанные в 601.2 А–ч завершена, применяются эффекты, которые изменяют характеристики заклинания, как это бросить, то заклинание будет брошен. Любые способности, срабатывающие, когда заклинание или поставить на спусковой стека на данный момент. Если заклинание контроллер имеет приоритет перед заливкой его, он или она получает приоритет.

Ваш оппонент может активировать способности Мироходца на скорость магии, т. е. стек пуст, это основной этап вашего оппонента и ваш оппонент имеет приоритет. Все дано после задержания сфере триггера решен.

+334
jwatkins 27 июл. 2018 г., 9:42:19

Вы получаете 1 монету в коричневую карту, которая уже существует, в том числе коричневый карт, построен вашими соседями в том же раунде. Обратите внимание, что коричневый ресурсы, встроенные в платы игрока не рассчитывайте на это.

Вы не получите монеты для коричневых карт, построен в будущих раундах. Всех возрастных карт, которые предоставляют монет обеспечивают их сразу.

+170
ragu 13 июн. 2015 г., 18:12:22

Я просматривал таблицу, я создал ВГТРК спойлер, чтобы подготовить свою стратегию на предстоящий уик-энд. При этом я заметил, что здесь и на предыдущих наборов, если существо имеет полет, это практически всегда первая способность, указанную на карте.

Теперь, я вижу сильную параллель между магическими картами способностей и Java-класс, метод, и член модификаторов. В том же ключе, что публичный статический тип int синтаксически такой же, как статических публичных инт, существо, которое летает, смертельное касание такое же, как и способность, летать. Но вы никогда не видите последних, только бывшие.

Поиск официальных правилах ничего не указано, ни в Google.

Есть каноническое, обычное, или официальный приказ, по которому я могу ожидать карты имеют свои способности, перечисленные на карту?

Редактировать: я беру назад один комментарий. Фейри захватчиков имеет вспышки перед вылетом. Возможно, вспышка 'важнее' чем летать?

+166
Naeem Faheem 4 апр. 2014 г., 23:56:51

Это возможно для всех монстров (в 3 игроков) в Токио сразу? Если да, то как причиненный ущерб? Как монстр уйдет, если нет повреждений?

+35
millerlightning 27 мар. 2013 г., 11:12:29

Показать вопросы с тегом