Каковы некоторые из различных взаимодействий с пустыми удаленного сервера в Android: эта проблема?

Это мульти-часть вопрос о пустых удаленных серверах. Каждый из этих вопросов приходил во время игры и я надеюсь получить разъяснения о них, потому что некоторые из взаимодействий не вполне ясно.

  1. Что определяет пустой удаленный сервер? Если удаленный сервер льду защищая его, но нет повестки дня/активов/какая установлена за лед, он до сих пор пустой?
  2. Это пустой удаленный сервер аналогичен новой удаленный сервер? Пример контекста, скажем, когда игра Мушиные Без Шин.
  3. Рассмотрим удаленный сервер с не айс, что есть актив, установленных с способность, что имеет стоимость уничтожением актива (скажем, как удалить из игры возможность на Джексон Говард). Бегун бежит по сервер и в ответ корп громит актива. Тут сервер еще существует, или это просто пустой удаленный сервер? Это работать по-прежнему успешно?
+952
Elmy 8 сент. 2015 г., 9:11:56
17 ответов

Одним из возможных вариантов является использование клонов и друзей вместе с manlands (или эффекты, которые оживляют земли).

Например: заплатить {G}, чтобы превратить Землю в существо с первым способность Kamahl, кулак Кроса. Затем, заплатить {2}{U} в свою очередь перевертыша под вашим контролем в эту землю с активированной способностью Shapesharer. (Примечание: Shapesharer является легальной целью своей собственной способности.) Существо станет земля до начала вашего следующего хода и не быть существо, потому что постоянные эффекты, такие как Kamahl не копируемое характеристики.

+982
rkjnsn 03 февр. '09 в 4:24

К сожалению, нет. Если вы используете эту способность в ответ на свое заклинание, вы все равно проиграете все. Вот как это работает, предполагая, что ничего больше не происходит:

  • Они изгнали Божьего гнева (или другой карты, которая уничтожает всех существ). Она идет в стек.
  • Вы активирует способность Эмракула евангельс, жертвуя некоторым количеством существ. Она идет в стек поверх заклинания.
  • Лучшие вещи в стеке. Это способность Эмракула Евангел, так что теперь вы получите ваш 3/2 токенов Эльдрази ужас.
  • Следующая вещь в стеке. Это гнев Божий. Он уничтожает всех существ, в том числе 3/2 маркеров вы только что создали.

Если вы хотите что-то, чтобы защитить вас от подобной ситуации, давая вам замену существа, он вообще должен быть триггер. Например, Абзан господство дает вам Духа жетоны, когда ваш являющиеся фишками существа умирают.

+859
towndwarf 15 окт. 2013 г., 18:31:21

Сказать, что я хочу создать карту, которая находится +1/+1 счетчики на существ:

Egzampla 1Р
Существа - Человек Чародей
1/1
Когда Egzampla выходит на поле битвы, место +1/+1 счетчик на целевые чары.

Такой эффект правовую (так сказать), и это считается хорошей или плохой практикой с точки зрения дизайна?

+844
Daria 29 мар. 2010 г., 3:52:04

Уточнение:

Тип комбинация рулон набор покер кости, которые похожи друг на друга. У вас есть, рейтинг высокий низкий: 5 Вид, 4 вид, Роял стрит, стрит, фулл хаус, сет, две пары и одну пару

Каковы шансы, если один из этих типов сочетание? ( В процентах вероятности)

Если вы думаете, что это больше связано с математикой, чем игры, пожалуйста, перенесите это в математике ЮВ.

+815
Edwardo 2 сент. 2015 г., 18:53:11

Так недавно в четырехпроводной битва пришла странная ситуация, что я хотел бы разъяснить. Это был случайный, как он получает так что я не беспокоюсь о результате, я просто хочу узнать от ситуации играть своей колодой лучше.

Короче вот настройки: сейчас моя очередь, и я планирую играть в трех заклинаний в этом ходу: начиная с оскорблений, затем молниеносный удар, а затем еще один удар молнии. При этом я тоже нанося урон оставшихся двух игроков из-за электростатического поля, который приносит одним противником вплоть до 6 жизней.

В разгар всего этого, а конкретно между моим первым и вторым молниеносным ударом, что игрок краны Древо искупления, монстр, который переключает его общей жизни с ее твердости (13). Так что стек будет оскорблять, общ., монстр нажмите, Общ (я так полагаю). Благодаря двойной урон на оскорбление в свою очередь первый решен Общ интернет 6 урона, эффективно убивать игрока? Это также значит, его Нажмите, чтобы переключить его монстры прочность своей жизнью работает, потому что он все еще в стеке? Спасибо за любую помощь, надеюсь, в этом есть смысл.

+662
kevin gross 25 дек. 2018 г., 22:42:50

Вашей локальной игры/магазин комиксов, скорее всего, хозяева Ю-ГИ-о турнирах, наряду с аналогичными играми, такими как магия сбор, силой воли, Покемон, и т. д.

Не зная вашего местоположения, я не могу указать вам на конкретный магазин, но там есть адреса магазинов доступны здесь

+564
Sergei Panfilov 28 нояб. 2019 г., 5:23:39

Мы получаем довольно хороший пример из правила 601.2 ч:

Игрок платит полную стоимость в любом порядке. Частичные платежи не допускаются. Неоплатный расходы не могут быть оплачены.

Пример

Вы разыгрывания алтарной жатвы, который стоит на {1}{B} и имеет дополнительную стоимость пожертвовав существо. Вы жертвуете Thunderscape знакомые, эффект которого делает ваш черный стоимость заклинания на {1} меньше литого. Поскольку общая стоимость заклинания-это будут “закрыты” до платежа, можно заплатить {B}, а не {1}{Б}, даже если ты жертвуешь знакомые.

+472
Cesar Martini 3 авг. 2012 г., 15:03:54

Эти металлические покемонов Tazos из Тайваня.

Они были распространены в качестве рекламной продукции в компании Frito-лежит или кузнецы продукты, более конкретно, я считаю, что эти пришли в Читос пакеты.

Они пришли в 3 размерах, но это не маленький вариант.

+427
Loynes 24 авг. 2018 г., 23:06:56

Тут оппонент должен дать вам выбранного ресурса, только если у них 2, или они должны дать выбранного ресурса, даже если они имеют только 1?

+414
Carla K Carlos 2 мая 2011 г., 14:07:52

На днях я оказался в ситуации, когда у соперника были 3 существа на борту (4/4, 3/3, 1/1) и я имел одно существо на борту (6/6). Мой оппонент атаковал всех трех существ, и я решил заблокировать 4/4 с моей 6/6. Затем мой оппонент сыграл Божественный приговор о моей 6/6 потом еще и пытался играть Крапсис на 4/4, что я заблокирован.

Правильно ли я понимаю, что это было слишком поздно для защиты от существа, чтобы играть за боевых повреждений уже сделано?

+330
Mike Earley 7 апр. 2015 г., 11:55:32

ТЛ;ДР да

Пожалуйста, посмотрите на ниже приведенный рисунок. Линии, проходящей через верхний правый угол а = (1,2) из Ренж герой и левом нижнем углу Б = (3,0) монстра описывается уравнением у = -Х+3. Этой линии не пересекаются как с учетом препятствий, так как для любого х < 2 соответствующее значение У больше 1 и для любого х > 2 меньше, чем 1. Таким образом, только общая точка с = (2,1). Начиная со строки (цитирую "видимости" (стр. 12) от правил игры)

только трогает углу заблокированного пространства (без прохождения через само пространство ), целевое помещение находится в прямой видимости.


GeoGebra scetch of corresponding configuration

+296
lightcap 21 июн. 2018 г., 17:57:59

Простой поиск карта пройдоха на Google списке их много, у кого-нибудь есть опыт с одним, который может быть использован для нескольких размеров карт?

Я ищу то, что может предпочтительно перемешать малых игр, как госу, большой, как Диксит, а также стандартный мост игральных карт. Рукавами и unsleeved одинаково.

Любые рекомендации здесь?

+207
beatriz celular 11 окт. 2014 г., 7:34:46

Когда карта относится к собственному имени в текст, не обращаясь к картам с таким именем; оно имеет в виду себя.

Поэтому вектор АСП активировал способность на самом деле означает: "{б}: эта карта получает заразить до конца хода". Вы можете атаковать с обеих вектор АСПС и активировать каждую способность отдельно, чтобы дать один, оба или ни одного из них заражают.

Некоторые карты ссылаются на другие карты с определенным именем, но это обычно отформатированы как "... карту с именем ~" (например. Накопленные Знания).

+158
gjsmo 15 мая 2013 г., 16:24:34

Компьютеризированные настольные и карточные игры могут иметь преимущество, когда он позволяет автоматизировать то, что иначе быть мирским или утомительных задач:

  • Перетасовка карт в Доминионе является хорошим примером; устранение тасу относится к серии классических карточных игр, которые имеют широкое он-лайн аудитории, как черви, пики, и т. д.
  • Компьютерные версии также хорошо работать, если они могут абстрагироваться от математики, которая является частью игры, но на самом деле не является частью стратегии. Думаю об игре, где каждый за столом будет комфортно, помогая кому-то получить расчет справа; доброкачественная пример расчета 10% подоходного налога в Монополию или выяснить цену unmortgage недвижимости.
  • Некоторые игроки не любят неопределенность в игры с большим количеством плашек завальцовки или вычисления вероятностей, потому что они не достаточно комфортно, занимаясь им в их головы, чтобы поиграть в человека. Очевидные примеры включают в себя азартные игры, как покер или симуляторы войны, как оси и союзников, оба из которых имеют активный и процветающий онлайн-сообществ.

Атрибуты, которые делают игру очень подходит для воспроизводится на компьютере:

  • Высокую степень взаимодействия игрока, особенно если характеризуется сотрудничестве. Примеры будут Arkham ужасы (тесное сотрудничество) или картинку (много в общении человек)
  • Игры, где доступ к интернету полностью разрушает их: бескрылый и слова приходят на ум, как галиматья.
  • Игры, где значительная часть удовольствия происходит от атмосферы, созданной игры, как Arkham ужасы или предательство в доме на холме.
  • Игры, где игроки должны взять много информации за один раз. Как Эдвард Тафт любит подчеркивать, разрешение физическом мире все-таки гораздо больше, чем разрешение экрана и большинство настольных игр занимают гораздо больше недвижимости, когда играл, чем типичный размер монитора. Я никогда не играл, но глядя на все фигуры в коробку, Империум Сумерки похоже, потенциальный пример, и даже играя оси и союзников на компьютере, могут страдать от тормозило способность "видеть всю доску".
+122
desertrose 23 нояб. 2012 г., 3:26:05

Эффект попробуйте поставить -1/-1 воздействия на целевого, которую вы выбрали, эффект будет помещен в стек. Если цели нет, когда эффект попробуйте решает, сходит на нет, и никаких счетчиков ставить на любое существо. Это как и любой другой эффект, который имеет одну цель.

+108
user3132083 26 янв. 2010 г., 21:17:45

Вы могли бы рассмотреть систему скоринга, похожими на те, которые используются в соревнованиях по десятиборью. Это потребует значительных думал до мероприятия и разумной математических знаний, но обеспечил бы очень перестраиваемой системы (если запланированы подобные мероприятия и если есть ожидание того, что некоторые игроки могут не достичь какой-то из игр).

Более простой вариант, который очень хорошо работает, если все баллы будут "более лучше" - это выделить определенное количество очков, на первое место в каждой игре, скажем 100. Остальные игроки получают очки, основанные на их счет Из счет победителя, раз очки победителя. Это гарантирует, что событие с очень близкого результата не будет разбалансировать общую лидеров, но это экстремальная производительность в мероприятии не будет недооценивать.

Для вдохновения, вот некоторые моменты, на основе систем и обсуждения:

  • Формула 1, Высокая производительность гоночный автомобиль конкуренции.

  • Десятиборец, Олимпийский мультиспортивные мероприятия. Этот калькулятор по Decathlon2000.com может помочь, или если вы хотите разработать свою собственную систему, дискуссиях, и в NRICH принесет большую пользу.

  • Этот ответ описывает "снизу-вверх" скоринговой системы. В то время как сосредоточено на долгосрочной повторной игре, также подходит для накопления несколькими играми в одном мероприятии. Сочетая это с другими методами, чтобы улучшить выступления будет не сложнее, чем разработка "сверху-вниз" системы, и позволяет существенно различающихся количеством участников в каждой игре.

+65
Kyla Zaleski 1 дек. 2011 г., 11:26:29

В Каркассоне: Новый Мир, вам нужно переместить eastmost геодезист одну плитку на запад каждый раз, когда функция завершена и забил. Однако, вполне возможно, чтобы закончить функцию, в то время как геодезисты уже на Западе плиточный(ы). Как поступить?

Я вижу несколько возможных вариантов:

  1. Двигаться геодезист на один шаг на запад, туда, где в следующий столбец будет.
  2. Не двигаться геодезист.
  3. Нарисовать плитку, место, которое на Западе западное плитки и место геодезиста на нем.

Эта ситуация не нашла в правилах, по крайней мере в моей версии (в Голландии, где игра называется Каркассон: Мэйфлауэр).

В FAQ на волшебный говорит, что вариант 2 является правильным. Это кажется наиболее вероятной, но есть официальный источник?

+34
chrisamiller 10 мар. 2014 г., 15:05:59

Показать вопросы с тегом