Я использую оригинальный начального экрана при воспроизведении реки?

Вчера купил настольную игру Каркассон и она поставляется с мини-расширения реки.

Я читал правила, но они не уточняют, будут ли удалены/заменены первую плитку, удаляется из игры или в смеси с другими плитками для дальнейшего использования после 12-Ривер плитки играл.

Что вы делаете с начала плитку оригинальной игры, когда играют реки?

+627
Techdumbo 27 янв. 2013 г., 23:28:37
30 ответов

Я бы сказал Нет, вам просто не повезло.

Определение Банкротства

Поскольку правила я нашел здесь не явно определить банкротство, а просто список изменений от стандартной монополии правила, я буду ссылаться на стандартные правила. Он гласит

Банкротство ... вы не объявлена банкротом, если вы должны больше, чем вы можете платить либо другому игроку или банку.

Поскольку правила для миллионера государства об ипотеки (и других вещей)

Важно: вы можете только сделать эти вещи, если ты банкрот, не под любых других обстоятельств!

Поскольку покупка недвижимости не является обязательным (стандартные правила говорят, что вы можете покупать недвижимость, когда вы приземлиться на него, оно не требуется), не считается банкротом. Поскольку вы не банкрот, ипотека не вариант.

+1000
Anna S 03 февр. '09 в 4:24

Некронов Deathmarks вам перехватить вражеский отряд, когда они deepstrike, deepstriking себя.

Потому что появляются они, в свою очередь, другой игрок, я слышал аргументы, чтобы сказать, что это означает, что Deathmarks могут сразу уволить. Рассуждения я уже слышал что-нибудь от 'иначе зачем вы играете смерти Маркса, в очень особых показаний поворота фазы в основных правил.

В этом видео - это то, что заставило меня задуматься об этом.

Как это должно быть воспроизведены?

+967
agentroadkill 4 дек. 2014 г., 22:19:51

В опытных правила, там сказано, что пожарный, который сбил (по пожарной продвижения их расположения) размещается на ближайшей скорой помощи парковки месте. Он также говорит, что они должны "визит" скорой "восстановить".

Это просто добавление "история" позади, почему они оказались в этом месте? Или это предназначается, чтобы быть буквальным, то они не могут выполнять другие действия, пока они (или кто-то другой) радио скорой помощи в это место? Мы решили брать его буквально, поскольку это казалось, чтобы добавить немного больше "стоимость", чтобы быть сбитым (в противном случае это действительно может быть выгоднее в разы), но я не смог найти ничего конкретного в одну сторону или другую.

+957
OneKiss 4 дек. 2013 г., 0:31:01

Я столкнулся со следующей карты во время игры король пиратов:

"Человек войны: бой корабля равной ценности: победа команды 1 1 пушка и 500 бронза"

Я не уверен, как интерпретировать его и я так и не получил консенсуса из моих коллег-игроков.

Пока у нас есть два разных толкования:

  1. Что это вызов и получатель должен на самом деле бороться с судна равной ценности в игре боевой, и если они выигрывают, они получают заявленной награды.
  2. Что это просто событие, которое произошло, как порча груза, и что он уже сыграл в пользу получателя.

Я вижу, как оба толкования работать, и я не уверен, какой из них выбрать в качестве "правильного" ответа. Инструкции не дают много рекомендаций по этому вопросу.

Кто-нибудь еще придумать окончательный ответ на эту карту? Какая логика или источник вы использовали, чтобы сделать ваше решение?

+933
Mohammad Azzwan 10 окт. 2011 г., 5:07:07

Список наборов в любом формате можно найти в в МТГ турнир правила, Раздел 6. Наборы для правовой нормой, в частности, можно найти на этой странице правил. Исторически сложилось так, что блок вращается, когда блока после следующей вводят, и базовый набор вращается, когда блока после следующего основного набора вводится. Однако, волшебники меняется в этом, и в будущем, основной набор будет удален, блоков будет два сета в каждом, а последние три квартала будет законно.

+932
blake maxwell 2 дек. 2010 г., 7:21:52

У меня такая ситуация:

Босс перевернул золотую карту с картой путь. Путь туда был заблокирован как зеленый и голубой карты. У нас был один profiteur, синий гном, зеленый гном, sabotuer и босс.

Кто победит и сколько золота?

Я нашел этот пост с ответом на другой вопрос, создатель игры, где говорится, что босс получил бы 4 балла, но я до сих пор путают, я не могу найти его в любом месте на правила, как босс получил бы 4 балла из этой ситуации.
Более, что если разжиться переворачивает золотую карту, что тогда?

Редактировать : я до сих пор путают. Правила говорят, что если только один гном выигрывает, он выигрывает 5 золотых, 2 если гномы победят, то это 4 золота каждый. Почему он выиграть 4 золота? Ли разжиться также выиграет, если он является одним листать золотая карта? Сколько? Они оба получают по 4 золота каждый? 5 золотых босс и 3 разжиться или что?
EDIT2 : так что, если у меня есть голубой карлик, босс и разжиться в игре, есть только 1 гном расценено как победитель, это 5 золота, 4 босса и 3 для спекулянта. Но если у меня есть только босс и разжиться, если одну из них перевернуть золотая карта, то это 2 победителя и они получат 3 - Босс и 2 - спекулянт? В заключение, когда нет гномам добраться до золота, босс и разжиться оба расценено как победа гномов, независимо от того, но когда есть цветные карлики, то эти двое не вошли как победители? Я даже не хочу включать геологи в эти ситуации..

Мое мнение, что вы можете интерпретировать эти правила, как вы хотите и это огромный скольжения от Творца. Я например, согласен, что если ни диверсанты или цветные гномам добраться до золота, то никто не получает ничего (кроме геологов, где понятно, что они получают). Этот грязный оплошность может испортить дружбу...

+898
Darinka776 29 сент. 2019 г., 19:02:13

В правилах говорится, что необходимо выполнить по крайней мере три сердца, чтобы заработать карту эволюции. Если вы не в состоянии крена/использования карт(ы), чтобы собрать, например, 6 звезд, вы можете подать заявку 'по крайней мере' заявление, значит в сердце, или, по крайней мере, показывают, что максимум 1 Эволюция можно заработать за ход?

+877
mg72 8 сент. 2016 г., 9:45:14

Это не совсем справедливо судить, если он получил достойную цену или нет, основываясь только на розничной стоимости. Как торговать в автомобиле, обычно вы могли бы получить больше денег, продавая его самостоятельно, но дополнительным требованиям времени и в целом хлопот не всегда имеют экономический смысл для вашей ситуации. Мне нужен новый автомобиль сейчас, а не после того, как я в конечном итоге найти покупателя на мою старую, Даррел должен получить все, что он может его шкафчик до следующего эпизода, так что он может купить еще один шкафчик, а не когда он в конце концов находит волшебную сборщик заинтересован в том, что карта.

Так ведь он не зря выбрал, чтобы превратить их в дилеру, а не пытаться реализовывать их сам, это более справедливо смотреть на купить-цены, чем розничные цены. По состоянию на май Стар Сити игры 2013 предлагает 1000руб в отличном состоянии неограниченное Черный Лотос (бело-окаймленный печать), Тролль и жаба предлагает 1130USD. (Только два из крупнейших и известнейших интернет-магазины, выбранной произвольно меня.)

Теперь Лотос в этой картине, кажется, есть разрыв в левом нижнем углу, что делает ее практически бесполезной для коллекционеров (который обычно не все, что заинтересованы в бело-окаймленные любом случае печатания). Он только имеет другое значение он имеет для людей, которые хотят использовать ее во время игры. Когда-нибудь пытались продать комикс с порванной обложкой? Более или менее то же самое. Я не профессиональный дилер, но я думаю, что около половины цены ноута разорванной картой очень справедливо.

Два других имеют квадратные углы, то есть они из специального набора печатных изданий, известный как "коллекционное издание", которое не может рассматриваться как "реальные" магические карты и не может использоваться в официальных турнирах. Они имеют определенную стоимость, потому что некоторые люди хотели бы иметь "почти реальной" версии, когда играя в игры в форматах, где поддельные карты. Текущая покупайте списка значений для обоих, вместе взятых, составляет $65 в мае 2013 года.

Если карта не рвется, а только мятые, то да он наверное мог бы в конечном итоге сделал немного лучше по розничной торговле, но мы опять возвращаемся к аналогии используется автомобиль. Это также, пожалуй, еще труднее, чтобы переместить этот продукт, чем автомобиль, если вы еще не установили розничный торговец. Розничный торговец, как Star City игры могу продать белую границу лотоса за $1500 онлайн, потому что Бен Bleiweiss является именем нарицательным в общий коллектор и люди доверяют ему не продавать им фальшивые карты. Если продавец без истории продвижения магических карт на все бросил поврежден Черный Лотос на eBay ожидаю, что люди будут готовы платить ничего похожего розничная за него, они окажутся повторном размещении аукциона в течение очень долгого времени.

+831
Novovyatich 1 апр. 2011 г., 7:20:07

От американского Конгресса криббедж правила карточной игры:

прямой (или бежать), один: последовательность из трех или более последовательных карт в произвольном порядке во время воспроизведения карт; например, 3-5-6-7-4 (насчитывает три, когда в 7 играют показатели, когда в 4 играл)

Когда второй 4 играет плеер 1 последние 4 играли в карты:

3, 5, 6, 4

Это набор из 4 карт подряд четко соответствует определению выше:

... Последовательность из трех или более последовательных карт в любом порядке во время игры в карты ....

Игрок 1 имеет право забить 4 для этого работать.

В отношении вашего заявления выше, что:

... он не может рассчитывать на второй серии из четырех карт, потому что они не были в последовательности воспроизведения (по часовой стрелке).

Нигде в Правилах есть необходимость для определения квалификационной карты на счет в указанном порядке. Ваши претензии, в противном случае это полностью фиктивные.

Последовательность отсчетов исключительно в силу необходимости карты, играемо, встреча критерий бытия "последовательность из трех или более последовательных карт в любом порядке". Любые подобные определения квалификационной карты является чисто познавательным, и поучительным, чтобы помочь начинающим в изучении игры.

+821
375298772585 28 дек. 2017 г., 9:05:22

В этой статье на BGG - это, наверное, полное руководство на различия с разных игроков. Подведем некоторые его пункты здесь:

  • 4Р особенности самое основное (коричневый) ресурсов каждого игрока любого количества игроков. Вы можете ждать, чтобы проект то, что вам нужно. Напротив, 3п и 7п меньше ресурсов на каждого игрока, и в этих играх вы должны подготовить ресурс для выдачи карты нужно незамедлительно.
  • 4п характеристики наименьшим количеством расширенных (серый) товары для каждого игрока; 3P и 6P имеет самый; 5П имеет среднее количество, но они сконцентрированы в возрасте 2 лет.
  • Есть большая наука (зеленый) карт каждого игрока в 3Р, затем 4Р. Там меньше, чем на 6р.
  • В 3п и 7п трех научных символов равномерно распределены. В 5П, символы распределяются равномерно, но меньше шестерни раннее и более позднее. В 4п, есть 6 общая планшетных карт, 5 компасов, и только 4 передачи!
  • В 3Р и 4Р, есть ровно один военный (красный) карта для одного игрока в возрасте. В 5П, есть один дополнительный в 3 Возраст. В 6р и 7р, есть одна красная карта "пропавших без вести" в возрасте 1 года, а также в возрасте 2 и 3, и в целом больше щитов итого.
  • Есть только один мощный Caravansery карты (желтый дикий основных ресурсов карты) в 3-4р. Добавляется в 5р и 6р.
  • Есть только один форум-карты (желтый дикий передовые товарами карту) в 3-5р. Добавляется в 6р и 7р.
  • Синие карты-это всегда хорошо и вы никогда не можете иметь слишком много.
+820
Kooki 12 мая 2019 г., 14:59:42

Настольные и карточные игры - стека обмен на Эксперт Q&A от людей, которые любят играть, обсуждая стратегию и получать разъяснения правил настольных игр, разработка настольных игр или изменении правил существующих настольных игр.

Как мы определяем настольные игры?

Пожалуйста, см. Этот мета-вопрос для полного обсуждения резюме:

  1. Воспроизводиться на или вокруг стола
  2. Есть объективные правила игры и условия победы
  3. Предлагаем динамических задач, либо с помощью других игроков, рандомизация, или как
  4. Быть играбельной рукой, человеческих игроков выполнении всех правил

Какие примеры настольных игр, которые на теме здесь?

Это далеко не полный список, но у нас есть много вопросов на следующее:

  • Коллекционные Карточные Игры
    • Магия:Сбор
    • Покемон
  • "Немецкий" настольные игры стиль
    • Доминион
    • Поселенцы Катан
    • Каркассон
  • Традиционные настольные игры
    • Оси&Союзников
    • Монополия
  • Традиционные карточные игры
    • Мост
    • Покер
  • Стратегические игры
    • Шахматы
    • Перейти
  • Кооперативные настольные игры
    • Звездный Крейсер Галактика
    • Arkham Ужасы
  • Миниатюрные варгеймы (включая подготовку миниатюры/местности/и т. д.)
    • Вархаммер 40к
    • Мощи
    • Сообщение

Чтобы вопрос был на тему, оно должно относится к игре, которая по теме, но конкретный экземпляр, что вопрос имеет в виду, может ослабить эти правила. Вопросы о играх с гигантскими фигурами будут делать игру не играть за одним столом, но если это игра, которая может быть или это нормально играли вокруг стола, все нормально. Вопросы о GO проблемы или шахматные задачи-это хорошо, даже если они статичны головоломки, поскольку они относятся к динамической игре. Вопросы о компьютерные реализации настольных игр все хорошо.

Мы не правильное место, чтобы задать вопросы о:

  • Компьютерные игры, попробуйте gaming.stackexchange.com
  • Ролевые игры, попробовать rpg.stackexchange.com
  • Загадки
  • Игра-рекомендации/торговые вопросы, включая все вопросы, которые могут быть определены как:
    • Лучшая игра для ... ?
    • Какая игра, как ... ?
+796
gail 10 июн. 2010 г., 16:59:34

Да Франция является спорным и стандартные правила. Освобождение-это единственная надежда. и если первоначально французской территории принимается оси, а затем приняты союзниками, в то время как Париж не освободили, оригинальной французской территории могут принадлежать к союзнику (до Париж освобожден).

+764
Rendy 31 окт. 2011 г., 3:23:45

Копирование части копирует кота делается на игры, то да будет Вам 'волшебницы' умение рисовать карты. Однако, чтобы нарисовать эту карту, вам придется играть в этой картой, как и любая другая карта. Поскольку вы не раз играя в нее, вы не должны взять карту.

Копия кошка по-прежнему очень хорошее, вы получаете таланта, специальных предложениях, и способностей.

+703
abutterworth 29 окт. 2012 г., 5:25:58

Я думаю, что есть несколько вариантов для этого, в зависимости от постоянства действия:

Маркер карты
Отслеживать противоположных карт, что ваша карта уже стояла на объект (например, другой карты с тем же названием, но вместо игры текст или изображение просто есть список других карт и флажков, или только часть каждой карте, что вы отмечаете).

Лист отслеживания
Если вы используете отдельный объект для отслеживания, как лист результат или даже просто кусок бумаги, это было бы легко отслеживать карты играли и в карты они играют против.

Здесь еще есть две основные проблемы:

  1. Если эффект является постоянным, вы в конечном итоге будет не в состоянии играть в данную карту с любой другой карты, размещение с установленным сроком на копию игры.
  2. Вы пытаетесь отслеживать многие-ко-многим отношения между картами, поэтому в зависимости от размера вашего набора это может быть чрезвычайно трудной задачей без каких-нибудь таблицу или приложение или базу данных.
+645
kpower 28 июн. 2012 г., 12:44:46

Это правда. Убедитесь, что вы обратите внимание на свой словарный запас. Лечить болезнь. Болезнь вылечить. Искоренить болезнь. Я согласен, что вы не должны пытаться искоренять болезнь, если она будет стоить больше, чем два оборота. Однако, искоренение имеет существенные преимущества. После того, как вы искоренили болезнь сейчас вы приветствуем чертеж ликвидирована цвет карты заразить во время болезни, просто потому что нет больше кубиков заболевания могут быть размещены на искоренили страны. Ликвидация также будет сузить движение вниз в области, где заболевания все-таки надо лечить, что лучше для лечения местах, не беспокоясь о перемещении по карте, чтобы относиться к другим.

Что касается роли игрока и в роли хорошо работают вместе: особое внимание должно быть уделено каждой роли. Не используя в роли игрока в вашу пользу является большой ошибкой в этой игре, и это верный путь к постоянно теряют. Я играл в игры, где, особенно в случае непредвиденных планировщик, где роли не были эффективно использованы. Эта игра использовать все возможные сценарии, поэтому критическое мышление с роли игрока в виду, является обязательным. Мне нравится, как роли могут быть использованы в сочетании друг с другом, как диспетчер комбо/медик. Диспетчер может переместить медик лечил болезни и вылечить все за один ход. Еще один будет ученый комбо/исследователь. Было бы в наилучших интересах для этих двух, чтобы оставаться близко друг к другу, поскольку ученый должен только четыре карты, чтобы вылечить болезнь.

+574
Helius 28 янв. 2019 г., 14:41:33

Постановление

11/8/2016 для заклинаний с переменной бесцветный в их мана-стоимости, использовать выбранное значение X, чтобы определить преобразования заклинания стоимость.

На Всеобъемлющие Правила

202.3 д При расчете конвертированной Мана-стоимостью объекта {х} в мана-стоимости, то x рассматривается как 0, когда объект не находится на стек, а Х рассматривается как число выбрано для него, пока объект находится в стеке.

Так что..Х=5, что делает ККМ 7.

107.3 F Если карта в любой зоне другие, чем стек имеет {х} в мана-стоимости, величина {х} трактуется как 0, даже если значение x определен в его тексте.

Уточнение.

В магии нет В-между зонами. Когда вы разыгрываете заклинание, он идет с руки (рук) в стек (зона стека). Пока это в ваших руках оно не учитывается. Когда он выйдет из зоны вашей руки он будет в то же время войти в зону стека, что делает это заклинание, которое на тот момент будет считаться литой.

Поэтому всякий раз, когда вы разыгрываете что-нибудь, что имеет {х} в X станет сумма, которую вы заплатили за него и двигаться в зону стека, где {Х} будет сохранять свое значение, пока он не выйдет из зоны стека.

+558
RosemaryFlorio 12 февр. 2018 г., 15:06:30

Thromok ненасытные, или другие жрут карта имеет статическую способность, которая изменяет способ, что перманент выходит, что на поле боя. Митотическая слизь имеет триггерную способность, которая означает, что если он срабатывает во время разрешения заклинания или способности (например, поглотить размещения митотическая слизь на кладбище), он должен ждать до следующего раза, любой игрок получит приоритет, прежде чем положить на стек и, наконец, решить, когда оба игрока пасуют подряд.

Заклинания и способности в стеке не решить немедленно, поэтому невозможно было бы пожертвовать митотическая слизь и маркеры, которые она выпускает, когда умирает триггера, перед пожирать способность, которая первоначально вызвала умереть триггер заканчивает разрешаться. В этой способности должны закончить решение, прежде чем любой игрок получает приоритет.

603.6 е некоторые перманенты есть текст, который гласит: "[Этот перманент] выходит на поле битвы . . . ", "Как [этот перманент] выходит на поле битвы . . . ," "[Этот перманент] выходит на поле битвы как . . . "или "[этот перманент] выходит на поле битвы повернутой". Такой текст-это статическая способность—не срабатывающая способность—чей эффект наступает в рамках данного мероприятия, что ставит постоянным на поле битвы.

603.3 если способность срабатывает, контролирующий ее игрок добавляет его в стек как объект, который не является картой в следующий раз, когда игрок получит приоритет. Ознакомиться с правилом 116, "сроки и приоритет".

116.2 срабатывающей способности могут вызвать в любое время, в том числе, пока заклинание не бросить, способность активизируется, или заклинание или способность разрешается. (См. правило 603, "транспортная обработка триггером.") Однако, ничего не произойдет, в то время способность срабатывает. Каждый раз, когда игрок получит приоритет, каждая способность, которая срабатывает, но еще не помещен в стек кладется в стек. См. правило 116.5.

+545
lqndino 23 апр. 2011 г., 15:40:17

Мастер

Это карточная игра для 3-6 человек. Правила относительно просты. Сначала вам попытаться предсказать, сколько уловок, которые вы будете принимать в круг. А затем вы играете сделать это так. Если вы попали в точку, вы получаете очки пропорционально числу уловок, которые вы сделали. Если вы в любом направлении, вы потеряете очки пропорционально числу уже.

Из чего я могу собрать есть только версия для iPhone, что там есть ИИ играть.

Клуедо/Ключ

Также очень простые правила, и вы могли бы даже иметь две Лиги: одна с движением и без движения. Есть определенно алгоритмы там, но я не знаю, насколько они доступны...

+521
James Mishra 13 дек. 2018 г., 13:32:47

Вы можете позвонить в "чит" даже когда вы не на 100% уверен, что кто-то врет, чтобы страх был вызван из реальных. Как @PhilipKendall сказал, Если вы только собираетесь называют "чит", когда вы можете доказать это или, когда вы находитесь за последнюю возможность удержать кого-то от победы, нет никакого страха быть вызван как долго, как вы сделаете относительно консервативной играет. И это не делает для очень интересной игры.

Часть играть в чит Игры разума, и принимая некоторые риски. Вы должны оценить свой страх и риск-награда вместе с риск-вознаграждение другим игрокам.

Например, я могу провести два 3S и два моих оппонентов держать одну 3. Я мог бы очень легко сложить два 3S и абсолютно безопасен. Я также мог бы назвать три 3с и надеюсь уйти с ним. Ни один из моих оппонентов сможет доказать, что я вру, основанные на карт в одиночку (заметьте, что я не знаю, это когда я делаю игру, мне нужны для оценки риска и доходности избавления от лишней карты против того, чтобы поднять ворс). Стоит ли их называть чит? Может быть. Можно ли на самом деле у меня 3 тройки? Да. Разве это вероятно? Может быть, в зависимости от того, как игра зашла так далеко. Мои оппоненты должны оценивать риск-награда как я. Если есть только несколько карт в стопке, риск является достаточно низким, и награда в том, что они заставляют меня забрать карты. Другой наградой является то, что он может сделать меня более колеблющимся, чтобы врать. Что меня тормозит и делает его легче, чтобы выиграть.

Что делать, если есть больше карт, чтобы забрать? Стоит ли называть чит? Может быть. Вероятность лжи идет вверх, как люди начинают бег из карт, и стопку сыгранных карт становится все больше. Но наказание за свои ошибки гораздо выше.

Анализ риска-вознаграждения становится еще более интересным, если учесть, насколько близко ваш противник, чтобы выиграть. Который стоит больше, получает ваш противник с 5 карт, чтобы забрать 20 или с 15 до 20 забрать? Стоит ли подбирая 20 себя, если вы ошибаетесь? Какова вероятность того, что человек с 5 картами лжет о своей последней игре? А что насчет парня с 15? Те же аргументы применимы к тому, как близко вы к победе, и, если оно того стоит.

Другая потенциальная причина для вызова чит для получения карты. Я знаю, это звучит безумно, но медведь со мной. Если вы не делаете хорошо, и вы оппонент, имея карты может сделать его очень легко позвонить чит на кого-то и дать им карт. И вы можете взять кого-нибудь из находящихся на пороге победы, чтобы иметь столько карт, сколько никому другому достаточно быстро. (От риска-вознаграждения точки зрения, риск является достаточно низким для меня, так как я скорее всего проиграю в любом случае, если я не сделаю что-то, но заплатить огромную пользу, если я могу держать вас от победы и дать себе второй шанс, либо позвонив по телефону, вы на лжи или делает невозможным для вас, чтобы лежать в будущем и сыграют свой последний козырь.)

Лично я тоже играю немного агент роль хаоса иногда. Я иногда буду называть чит, даже если я не уверен. И он может держать своих противников честными, что является их недостатком. Это заставляет их думать, что они может быть вызван в любое время. Так что они менее склонны совершать рискованные игры и быть очень консервативным. И это помогает мне.

+497
Joshua Robinson 14 февр. 2013 г., 1:56:08

Я также использовал, чтобы иметь его. Потратил некоторое время на это, но я на 90% уверен, что это тот, кого вы ищете.

https://boardgamegeek.com/boardgame/34016/explore

+430
jmsgomes 11 окт. 2012 г., 4:05:29

Нет.

Государство на основе действий, которые могли бы поставить Razaketh на кладбище произойдет в следующий раз, игрок должен будет получить приоритет после Razaketh получает жетонов -1/-1, так случается, прежде чем вы получите приоритет активации активируемой способности Razaketh по.

Последний шанс у вас есть, чтобы активировать активируемую способность Razaketh происходит прежде, чем Зенит Черного Солнца начинает разрешаться, и Зенит Черного Солнца не в библиотеке в этот момент.


Если Черное Солнце в Зените был мгновенный (или приобрел вспышку), то вы могли бы заставить его работать. Вы бы для начала активации активируемой способности Razaketh, затем бросил Зенит Черного Солнца в ответ. Зенит Черного Солнца будет решить сначала, потом Razaketh умрет, тогда способность Razaketh разрешить.

+415
Evon Ling 4 апр. 2017 г., 10:48:14

Описание ситуации: ход игрока начинается и они рисуют последнюю карту из колоды и получить мастера. Использование мастера на другого игрока, которая заставляет их отбрасывать свои силы и перерисовать его. Нет больше карт, чтобы рисовать. Что происходит?

Кстати, моя группа играет в том, что игрок, который должен перерисовываться автоматически исключены, потому что они сначала должны "выбросить", чтобы избавиться от их рук, но нет карты рисовать-значит, они не будут есть карта для окончательной разборки.

+383
Konrad Lawson 2 окт. 2015 г., 0:29:29

Есть такой список, я видел это. Я не могу поклясться в этом на 100%, но я думаю, что это в этой книге. По сути, я думаю, что это в главе 15 (используйте "заглянуть внутрь" функция).Все Эрудит

+371
DJBunk 3 июл. 2019 г., 4:15:34

Они дольше, чем UltraPro рукава, но я считаю, они удерживают большое количество воздуха (даже при сжатии), что результаты в груды карт и не подвержены выскользнуть, особенно небольших игровых карт, как для тех самых настольных игр.

Сверхурочное время, этот эффект будет уменьшаться, и при правильном раскладу они будут длиться некоторое время, но, как и любой другой рукав, они со временем начинают распадаться. Если вы играете в игру, которая требует/рекомендует рукавами карт или хотите рукав наполнитель-игра, которую вы бы играть за столом, где полно выпивки и закуски, я бы не заморачивался, особенно с игры с картами в стиле игральных карт, как гонка за Галактику.

Дешевые игровые карты лучше подходят для гильзования чем приятные; если бы мне пришлось делать это снова, я мог бы иметь рукавами Славы в Рим. Но, наверное, нет.

+329
Muhammad Ishfaq Prience 12 июл. 2017 г., 16:27:48

Подсчет карт не является незаконным. Казино имеет право отказать в обслуживании кому угодно, и смысл запрещать игрокам играть в игру, в которой они имеют преимущество против дома. Это не измена в любом смысле этого слова. 994 Р. 2D 1151 (2000) Чен В. Невада игровой платы управления и Монте-Карло курорт и казино:

Это дело представляет собой конфликт между двумя несогласованными государственной политики, которые были разработаны в течение многих лет в отношении игровой индустрии. С одной стороны, игровых заведений имеют неоспоримое право защищать себя от так называемых "счетчиков карт", которые накопили определенный опыт в игре "в очко" ("двадцать один"). С другой стороны, ни счет карт, ни использовать юридические уловки, такие как маскировка, чтобы получить доступ к этой настольной игры является незаконным в соответствии с законом штата Невада.

чит переходный глагол

  • 1 : чтобы лишить чего-то ценного с использованием обмана или мошенничества
  • 2 : чтобы повлиять или привести к обману, хитрость или хитрость
  • 3 : чтобы избежать или предотвратить, или как бы перехитрить непереходный глагол 1 в : на практике мошенничество или плутовство б : нечестно нарушать правила [...]
+319
Richard Lim 12 окт. 2018 г., 16:56:36

Я говорю о картах, которые получают атаки на основе того, сколько карт у вас в руках.

Скажем если у меня было 3 "Slifer небо Дракон" копии и имел большую колоду. Я бы "пелена Тьмы"Х3, "котел жадности"Х3, несколько рисовать заклинания, несколько монстров с эффектами рисовать, и куча темных монстров.

Завеса тьмы позволяет мне нарисовать карту, если я нарисую темного монстра на этапе розыгрыша, а представляет собой непрерывный заклинание. Если у меня 3 фаты, я могу нарисовать 3 карты для отбрасывания одного темного монстра. если один из этих 3 карт горшок из жадности, я могу нарисовать еще 2, а то у меня бесконечная цепь ничья из-за моего различные горшки и рисовать заклинания.

Это означает, что если моя стартовая рука после вызова Slifer 5 и я нарисовал 21 карты, итого у меня будет в общей сложности 26000 АТК на Slifer, делая почти никаких попыток, чтобы выиграть очень тонкий.

Шансы моего оппонента, имея набор карт, как волшебный цилиндр или какие-то контр-эффект монстра почти невозможно. Это означает, что карты, как восхождение небесного дракона склонных к злоупотреблению той же хитрости, учитывая, что он не полагается на нордический архетип и может быть легко поддерживается горшки и различные карты.

Есть у кого еще один пример или ответ?

+296
Yazeed maq1 30 апр. 2015 г., 14:04:01

Я никогда не слышал, чтобы кто-то сказал "ничья" означает то же самое, что "пройти поворот" или тому подобное.

Обычно он используется как подтверждение того, что вы будете рисовать карту. Например, можно сказать "ничья" после литья ничья картами заклинаний, например "нарисуйте 2" при разрешении гадания. Это, чтобы защитить себя от получения убытков игре, если вы как-то заблуждаетесь по поводу количества карт у вас должен быть чертеж (или должны ли вы быть рисунок), так, как еще один из ответов:

Если игрок получил подтверждение от его или ее противника до нанесения на карту (в том числе подтверждающие количество карт, когда больше, чем один), нарушения при этом не привлекая дополнительных карт.

Тогда ваш оппонент имеет возможность исправить свою ошибку, а если вы только что нарисовали вы можете нарисовать неверное количество карт.

"Ничья" также широко используется в процессе эксплуатация означает "иди ко мне рисовать шаг".

Важное различие во всех этих случаях является то, что игрок говорит "ничья", подтверждающий, что он будет один рисунок.

+271
Agwu kalu ushiang 16 июн. 2015 г., 6:24:43

Я играю на iPad и я хочу исключить все расширения, потому что там, кажется, не быть способ, чтобы просто удалить Xanathar.

Проблема в том, что на самом деле существует только один, очень специфические сценарии, где бонус имеет никакой реальной ценности: Если вы закончить игру с небольшой или никакой коррупции и все ваши оппоненты также имеют по меньшей мере столько же. Если все остальные уже не коррупцию (или, по крайней мере, меньше, чем вы), Ваш бонус практически не применяется.

Поскольку стратегия для этого ecpansion кажется избавление себя столько коррупции как можно купить круг 8 (учитывая, что есть довольно много способов сделать это), большинство игр, кажется, в конечном итоге, где бонус Xanathar в основном бесполезны.

Если бы не было способа избавиться от коррупции и/или появились более способов заставить ваших оппонентов, чтобы взять коррупция, она может быть оправдана, но, как это, он полагается слишком много на ваших противников играет плохо.

Ура, cScott

+81
Shanthanu 24 янв. 2010 г., 1:35:30

Вот это веб-страница, которые вы можете использовать, чтобы забить любая рука:

http://www.bucktheodds.com/cribbage/score

А вот ваши конкретные силы

http://www.bucktheodds.com/cribbage/score?cardsText=1D,1Н,1С,7Д,7С

Страница на самом деле здорово, потому что он показывает список всех голевых комбинаций:

Забив Детали
15-ть 1ч,7С,7Д 6
 1С,7С,7Д 
 1Д,7С,7Д 
Пар 1Н,1С,1Д 8
7С,7Д
Натуралы 0
Джек 0
Заподлицо 0
Итого 14
+55
funktor 20 дек. 2016 г., 23:33:36

Ваш оппонент может выбрать за каждое существо, какой из двух Ochran убийцы он блокирует (или оба, если это дворцовая стража).

509.1 с защищающийся игрок проверяет каждое существо, которое они контролируют ли это зависит от каких-либо требований (эффекты существо должно блокировать, или что он должен блокировать при выполнении определенных условий). Если количество требований, которые будут выполнены меньше, чем максимально возможное число требований, которые могут быть повиновался не нарушают каких-либо ограничений, декларация блокираторов незаконна.

Если ваш противник имеет два существа, они должны выполнить четыре требования, но "максимально возможное число требований, которые могут быть повиновался не нарушают каких-либо ограничений" - это два, и пока оба существа блокируют, два требования будут выполнены.


И нет возможности колдовать между назначением ущерб и урон:

510.2. Во-вторых, все боевые повреждения, которые назначены наносятся одновременно. Это действие не использует стек. Ни один игрок не имеет возможность разыграть заклинания или активировать способности между время боевых повреждений и времени на это дело.

(цитаты из всеобъемлющие правила)

+11
Dabro 21 июн. 2013 г., 4:23:23

Показать вопросы с тегом