Как мы можем играть в Игру престолов в игре Лиги?

Наша группа игроков увеличилось в размерах довольно много, и мы хотели начать с турниров и матчей Лиги. Однако, мы не хотим ограничиться только 2 игрока игры, как Сумерки борьба или Андроид: эта проблема (хотя эти отличные игры!)

Мы хотели бы получить лиге в Игре престолов. Как бы ты это сделал?

(Самый простой ответ "ранг каждого и дают очки в топ-3", или что-то подобное. Я уверен, что есть лучше идеи там.)

+975
Ashley Acevedo 20 дек. 2014 г., 11:52:52
19 ответов

Mystery meeple

Этот миплов встретился в баре, где настольные игры часто играют, но никто не мог определить, в какую игру она. Кажется, похож на стандартный миплов, но с плоским дном (а не двух ножках) и диагональю "шляпа". Любая идея, какая игра может быть?

+980
nevercrywerewolf 03 февр. '09 в 4:24

Если Опустошителя умирает модульной способность сработает. Как я уверен, вы знаете, умирает средств (700.4. Термин плашки означает “попадает на кладбище с поля боя”.) Таким образом, триггер идет в стек, когда грабитель умирает. Вы добираетесь, чтобы выбрать то, что создание модульной способность идет дальше. Затем в конце способности шаг маркизы срабатывает приведение Опустошителя обратно. Причина эта способность срабатывает потому, что грабитель был счетчик, когда он попадет на кладбище и его способность на самом деле не запускают, пока он находится на кладбище.

+884
Bua Ecec Paul 3 февр. 2013 г., 0:17:13

Боюсь, что вы ответили на свой вопрос... если только владелец медальона может повредить Повелитель зомби, то технически вы используете его. Кто без медальона можете атаковать монстра, но ничего из этого не выйдет. - generalcrispy

+804
C BEDWELL 20 апр. 2017 г., 9:43:33

Если я буду использовать карту как шлюз к Дис, чтобы уничтожить несколько существ, как мы решим, в каком порядке они будут уничтожены, какие эффекты могут быть применены, и в каком порядке они приземляются в сброс?

enter image description here

+778
liana2910 7 сент. 2014 г., 22:27:04

Несмотря на то, что я чувствую довольно твердое понимание большинства правил и тайминги, я не могу понять, Архангел десятин, и я столкновения с целью и формулировки.

Архангел десятин говорит "до тех пор, как Архангел десятин развернуто, существа не могут атаковать вас или Planeswalker-а под вашим контролем, если их игрок не заплатит {1} за каждое из тех существ." Некоторые из этой путаницы влияет на другие карты, как гнетущая лучей.

Какое из следующих утверждений является правильным?

1: Вам придется платить каждый раз, когда вы атакуете (пока АОТ это нетронутый), независимо от того, что произошло ранее. Из-за формулировки АОТ, он не упомянул, что это должно происходить при каждой атаке, а также не ставят срок на сколько платил позволяет атаковать или блокировать. Однако, есть часть правил я пропустил, что объясняет это? Могу ли я оплатить стоимость в любое время, или делает что-то в правилах сделать триггер на каждую атаку?

2: Вы платите только один раз. Это статический эффект, что предотвращает существо от нападения, если его владелец имеет, в какой-то момент, оплатил, потому что нет продолжительность На "если".

3: Вы должны заплатить по крайней мере один раз, но не больше, пока АОТ поворачивается, а затем развернутым. Потому что "пока это нереализованный" ставит срок на свободы-от-не-атакующими.

4: я АОТ совершенно неправильно, и вы должны заплатить полностью. Строго по формулировке, я могу интерпретировать АОТ как это означает, что мне придется платить за всех моих существ. Он говорит (существа не могут атаковать), если (контроллер платит за каждого), так что даже если я хочу атаковать с 1 из моих 5 существ я до сих пор плачу 5. Альтернативная формулировка может быть (каждое существо не может атаковать, если только контролирующий его игрок не заплатит 1).

Мне кажется, 1-это намерение, но я не могу полностью оправдать его исходя из его формулировки с моей нынешней знание правил.

+730
Lelsy 6 дек. 2017 г., 22:09:14

С контролем времени, вы могли бы играть на бесконечной доске. Игрок может быть вынужден пройти, когда закончится лимит времени. В итоге, оба игрока пасуют (если кто-то уходит раньше), и игра закончена.

Я думаю, вы могли бы играть на бесконечной доски без контроля времени, но чтобы сделать игру конечной, вы должны иметь ограниченный запас камней. В принципе, не означает, что камень группа, которая находится достаточно далеко от других, можно считать на отдельной плате.

Или вы могли бы сохранить текущую оценить результат (захват + территория), и как только игрок попадает в предопределенный лимит очков, то игрок выигрывает и игра заканчивается. Вы просто должны исключить за пределами территории (до бесконечности) от результат, в противном случае черные выигрывают с первого хода.

Еще один интересный подход, может быть, через определенное количество шагов, чтобы начать игру, у арбитра (или компьютер), чтобы закончить игру после каждого хода с малой вероятностью. Таким образом, вы никогда не знаете заранее, когда есть последний ход, но ожидание продолжительности игры конечна.

С любым подходом игра будет отличаться от обычной из-за отсутствия привычного взаимодействия с кромки доски.

+583
Ouroborus 3 окт. 2014 г., 13:07:26

Может бить КС бесплатно срабатывающая способность быть использованы в любое окно плеера нести 1 урона, на своем месте, даже окно плеера, происходящие во время очередного следователя очередь?

+575
nasiru 24 июл. 2012 г., 13:57:09

Они могут использоваться, но только один может быть использован одновременно. Это потому, что для использования любой способности, вам нужно нажать на карту и она не может быть дважды постучал

Вторая способность позволяет производить цветную Ману, где первая способность позволяет производить бесцветную Ману.

Отметим также, что вы должны контролировать болоте для того, чтобы использовать вторую способность.

Поэтому, когда вы играете, что земельный участок, вы можете сразу нажать ее на бесцветную ману, если вы не контролируете болото. Если вы контролируете болото, то вы можете нажать ее для белой или черной маны или бесцветную Ману. Если вам не нужно специально белую или черную Ману, то да как способности производить одну ману, которые можно использовать для оплаты бесцветный стоимость.

Это, конечно, важно, потому что если вы играете в основном артефакты, вам понадобится Мана определенного цвета.

Этот imparticular карта позволяет вам играть один земельный участок, который может произвести один Ману из двух разных цветов при определенных обстоятельствах. Это очень полезно в колоде, у кого есть карточки двух цветов.


Всеобъемлющие правила:

Все земли являются перманентами, не имеющие цвета, которые имеют по крайней мере один Мана-способностью.

Базовые Земли есть возможность производить при постукивании одного Ману от их типа.

305.6. Основные типы суши составляют равнины, острова, болота, горы и леса. Если объект использует слова "типа," он говорит к одному из этих подтипов. Земля с типом базовой Земли имеет внутренняя способность "{t}: добавьте [символ маны] в ваше хранилище маны", даже если текстовое поле на самом деле не содержат этот текст или объект не имеет текстовое поле. Для равнин, [символ маны] - это {Ш}; для островов, {у}; Для Болота, {Б}; для гор, {р}; и лесов, {г}. См. правило 107.4 собой. Также см. правило 605, "Мана-способности".

+524
Donald Hawkins 25 сент. 2015 г., 12:09:07

Одним выстрелом вы "несете" может использоваться как в свои силы. Из правил*:

Все элементы в игре считаются “несли”. Предметы, которые на самом деле даю вам бонус “кухня”. Вы должны указать элементы, которые не оборудованная, поворачивая карты боком.

Карта сокровищ, на которой написано “используется только один раз” часто называют “разовым” Сокровище. Большинство из них используются во время боя , чтобы укрепить манчкинов или монстров, и может быть сыграна с руки или со стола.

Карты в игре не могут быть возвращены на свои силы.

Таким образом, основные вещи, которые меняются, когда вы кладете один выстрел карты в игре

  • Про: это не считается в лимите силы.
  • Минусы: другие игроки могут увидеть у вас это и можете, например, со сбором в пункт эффекты.

Наконец, я заметил, вы используете слово "карта" везде вместо "пункт", так что я хочу убедиться, что вы знаете разницу: "элемент" - это любая карта с золотой стоимости (включая "никакой ценности"), и только предметы могут перевозиться. Так что если ваша рука уже мала с монстрами и все такое, вы должны будете отдать их на благотворительность или найти другой способ, чтобы избавиться от них.

*таковы базовые правила игры, но по моим сведениям ни один из многих других версий и расширений существенно изменить правила.

+441
user302961 8 мая 2016 г., 7:13:52

Было интересно, примерно то же самое. Я могу очень быстро найти куски, которые имели разницу в толщине на полмиллиметра. И это самый маленький размер, так что можно было бы ожидать наименьшего отклонения.

Я думаю, если все куски были совершенно одинаковые, и отшлифовать очень мелкой зернистости, то игра была бы совсем другой. Ничего не будет двигаться. Куски, как правило, держаться вместе.

Я совершенно убежден, что слегка разных размеров и затем смешивают вместе для создания каждого комплекта.

+417
mundeli 21 мая 2011 г., 8:22:11

Вы правы! Нет ледокола обязан бежать. Так что да, мантра: бежать рано, часто бегать! На первую очередь, он, как правило, хорошо, чтобы оказать давление на центральный сервер, что не очень хорошо защищал (или HQ или НИОКР).

Однако: в некоторых колодах накажет вас за это (особенно Jinteki), а у них есть карты, которые могут навредить вам при обращении к НИОКР или HQ (малый барабан, Ударная и т. д.). Также, вы можете бегать голым (без ледоколов) даже на серверах, что лед... и ты можешь быть успешным, если корпорация не рез них, или если они не имеют никакого "завершения работы" подпрограммы. Опять же, это может быть довольно опасно, хотя (следить за нейронной катаны).

Наиболее корп игроки будут ожидать, если вы преступник, они, как правило, защищает штаб-квартиру на 1 очередь (чтобы остановить запись сифонов); если вы не формирователь, они, как правило, положить лед на НИОКР (чтобы попытаться предотвратить создателя глаз работает).

+414
Lua 8 окт. 2015 г., 11:33:05

Из-за того, что я не знакома с типом колоды я буду добавлять различные карточные предложения:

К сожалению, я не смог найти другую карту, чем Ледяной Взрыв монархов , которые могли бы быть полезны для вашей колоды и совпадает с вашими требованиями.

Еще варианты могли бы быть:

Вариант 1: Псевдо Пространства

Один раз за ход, вы можете убрать из игры 1 Поле Спелл-карт в вашем кладбище , чтобы эта карта будет рассматриваться как карта, и получить те же эффекты до конца фазы.

Стратегии:


Вариант 2: Перемешать Возрождается

Если вы не контролируете ни монстров: задача 1 монстр, на вашем кладбище; специально вызвать его, но его последствия сводятся на нет, и изгнать его в конце фазы. Вы можете изгнать эту карту из вашего кладбища, то задача 1 карты контроля; перетасовать его в колоде, затем нарисуйте 1 карту, также в конце этапа этот поворот, прогнать 1 карту из руки. Вы можете только использовать этот эффект "перетасовать возрождается" один раз за ход.

Стратегии:

  • Нет монстров на поле, в свою очередь, вы используете эту карту.
  • Есть (как минимум) 1 монстр карты на кладбище.
  • Есть (как минимум) 1 карта в руке для банишь.

Примечания:

  • Все предыдущие карты можно использовать один раз за ход, но если вы используете эти карты вместе, вы можете получить результаты, которые вы хотели.
  • Вы все еще можете использовать Chaosrider Gustaph о заклинание форвард и другие карты, что позволяет вам вернут ваши призываемых монстров в свои силы , как Дух монстра карт.

Если вы заинтересованы, вы можете проверить эту ссылку из Ю-ГИ-о! Викии , где перечислены все карты, которые изгоняет из вашего кладбища.

Вы можете играть с запросом для получения более краткие результаты.

+177
Samuel Zvir 14 мая 2017 г., 22:57:55

DevPro тоже очень хорошо. Это на самом деле лучше, так как он эмулирует правила для вас. Не могу ссылку К сожалению, но это должно быть довольно легко найти.

+124
David Grinter 16 апр. 2015 г., 5:13:01

В таком случае, я исхожу от почерка, это будет довольно очевидно, какие были заказы реальные Германии. Если вы отправляете заказы на другого игрока, то ваша версия не будет выполнен.

+122
Ed Quigley 25 мая 2019 г., 14:13:06

Каждый ход вы можете сыграть действие, а затем необходимо собрать Нобелевской.

Если действие вызвало в день до конца, то вы должны собрать Нобелевской самостоятельно после разыгрывания карты.


(Гильотина была разработана и опубликована компанией Wizards побережья и неудивительно для меня, что механика настолько зависит от формулировки. Это, безусловно, делает разрешении споров легко... если вы юрист!)

+113
Gayle Perry 17 авг. 2012 г., 10:49:55

Я играю в магии Gathering в течение нескольких лет теперь и у меня есть четкое понимание основной стратегии и колоды. До сих пор я играл только против одного противника. Магия сбор поддерживает игры с более чем 2 игроков, и я хочу рассмотреть такие варианты.

Первым делом двое моих друзей и я постараюсь играть бесплатно-для-всех (3 игрока), где каждый может атаковать любой другой игрок. Это меняет игру большое. Он чувствует, как атакующий получает практически невозможно и ваш лучший шанс на стенку себе и надеяться на лучшее. Каждый бой между двумя игроками, как правило, поможет третий игрок самый. По крайней мере, это то, что я ожидаю от свободного-для-всех.

Прежде чем я погружаюсь в этот опыт головами, я хочу знать, каковы типичные ошибки, которые новичок должен избегать игры в МТГ с более чем 2 игрока. Я в основном заботился о построении колоды и стратегии игры.

+77
mrdoubtful 10 янв. 2018 г., 10:28:42

Недавно я наткнулся на азиатский маджонг и полюбил его. Я уже играть в ГО и шахматы онлайн, но были трудности найти хороший, на английском языке Маджонг сервера.

Есть английские сервера, и если да, то каковы они?

+57
Allan Cristhian Kath Kipfer 26 февр. 2013 г., 0:51:56

Я только купила колоду и карты, которые имеют два цвета в одном маны символ, как enter image description here. Должен ли я платить оба цвета или я могу выбрать между двумя?

+31
Christian Schwartz 6 февр. 2016 г., 8:50:04

В конце каждого хода, где ваша активная раса занимает крепость (включая поворот в котором он был сделан), вы получаете 1 очко за каждый занятый крепости.

Это не экспоненциальный рост точки. Например, на третьем ходу вы держали крепость, вы не получите 3 очка, вы просто получаете стандартный 1 очко за каждый ход.

+18
user98849 16 мая 2017 г., 1:43:22

Показать вопросы с тегом